Так и со средством передвижения так тоже не обращаются. Сломанные пружины о многом говорят. По сути легковую машину путают с грузовиком,благо что багажник здоровенный- грузи-не хочу. Ещё раз повторюсь- практически все неисправности,описанные выше, элементарно устраняются в условиях любого нормального сервиса, либо вызваны халатным отношением работников того же сервиса, что неудивительно,учитывая,что они не в состоянии отрегулировать "вертолёт" (делов на полчаса времени).
И ещё мне удивительно,как можно покупать машину (зимой !) и не проверить её, в частности, работу той же печки ( хотя это можно и летом проверить- она либо работает,либо нет). Скорее всего, не работает как положено система охлаждения, поэтому и машина может дёргаться. Можно сделать вывод, что данный конкретный экземпляр в салоне просто использовали в качестве донора, а потом "впарили" покупателю. Соответственно, ни о какой предпродажной подготовке не может идти речи.