а с чего ты взял, что на Элантре гемору больше? У моего отца как раз 2005 года - ничего капитального на ней за почти 150 тыщ не делали (замена сцепления не в счет - сам отец виноват, спалил), радиатор меняли - камень пробил - тоже машина не виновата. Движок 1,6 16V в ней практически полностью идентичен Акцентовскому 1,5 16V и гемору не доставляет, ну максимум один раз в 100-150 тыщ может потребовать замену звездочек и цепи привода второго распредвала (цепь вытягивается и начинает побрякивать, но сие оказывается стоит недорого и делается как правило на 2 замене ремня ГРМ (т.е. около 120 тыщ). Подвеска - живучая, мы поменяли только все 4 аммортизатора (сначала передние, потом задние) и один раз задние стойки стабилизатора. Учитывая что пробег 150 тыщ - ходимость аммортизаторов выше всех похвал, у того же БМВ хорошо если они 70-80 тыщ выходят... А плюсы Элантры относительно Акцента на мой взгляд - это простор в салоне, особливо сзади, плюс объем багажника. И по резвости Элантра порезвее Акцента - сказываются не только лишние 100 кубиков объема, но и КПП с более грамотно подобранными числами (на Акценте уж больно "растянуты" передачи). И никакого особого гемора нет в данной машине - по профильной конфе достаточно полазить. Ну а убитая машина ЛЮБОЙ марки и модели будет проблемы преподносить... тут главное - выбор машины по состоянию, а не по году и наворотам...Сообщение от шериф