по запчастям 8 кл. но если будет кондёр (что желательно) то лучше взять 16 кл. Новый кузов с 2008 пошёл.
Бери 2006 dohc с кондёром (gle).
по запчастям 8 кл. но если будет кондёр (что желательно) то лучше взять 16 кл. Новый кузов с 2008 пошёл.
Бери 2006 dohc с кондёром (gle).
На воросы так и не ответили, в каком кузове получше будет в плане надежности? Понятно, что лучше гле, но если в новом кузове в базовой 08года авто лучше по надежности чем 06 гле, то конечно лучше возьму 08 года.
в новом кузове... новый кузов от старого отличается только бампером, оптикой, задней и передней и сзади бампер с интегрированным спойлером... ну салон (торпеда другая). Новую если брать то с лачевским движком. Ещё новый кузов хорош тем что оптика на ближнем линзованная. Есть переходные модели в старом кузове но с новым движком. По качеству старые вроде как лучше, на новые много жалоб...
незнаю как с качеством на старых ксю, но моя №150 2008 года меня тока радует, пробег 66 т.км.
Автору - если кондиционер не принципиален, бери в новом кузове с 1,6, поверь эмоции от этого двигателя будут только положительные![]()
Чем старше - тем лучше по надежности!Сообщение от mgn74
Да, в плане надежности старый кузов явно лучше, даже по моим прикидкам старые кузова еще лучше красили. Так что лучше всего - старый кузов, комплектация GLE по максимуму, движок - смотря от запросов - если просто нужна рабочая лошадка - бери 8 клапанов, он проще, дешевле, если любишь пришпорить - бери 16 клапанов
Тут не в кузове дело - n100 выпуска мая 2008-го будет такой же, как n150 выпуска июня 2008-го же года. Дело в общем падении качества, планомерном.
Старые Нексии просто лучше, потому что сделаны раньше.
Выходит что 2008г машины не такие уж и плохие?По крайней мере я на свою n150 купленную в июне не жалуюсь.Сообщение от s3.14rt
Да так себе.Сообщение от Sheglov
Жалобы начали сыпаться массово в 2006-м году (визуальная примета - антенну на крышу перенесли), когда резко поставщики меняться стали. А вообще, еще с 1999-го наблюдается падение качества.
Ясно.Сообщение от s3.14rt