Совершенно не факт!Сообщение от dimidus
Карина, Пассат Б3 и.т.д. - простые и очень надежные машины с дешевыми запчастями. Если найти живой экземпляр - не разорит.
Совершенно не факт!Сообщение от dimidus
Карина, Пассат Б3 и.т.д. - простые и очень надежные машины с дешевыми запчастями. Если найти живой экземпляр - не разорит.
б третий пассат точно не найдешь за адекватную цену,да и не надо с таким старьем связываться.предел есть всему.
за 120 штук только нексия или постоянный сервис
истинаСообщение от alro1705
Соглашусь, конечно. Что Нексию и найти легче намного (просто на порядок легче) хороший экземпляр за эти деньги, и обслуживать потом чуть проще и дешевле будет (но все же не намного)... Иначе бы в свое время взял бы 190-й Мерс или Бочку и радовался.
Но при всем при этом - если есть готовность долго выбирать, посмотреть кучу машин в состоянии дров и потом найдя тратить на машину несколько больше, но зато получить больше машины - то почему бы и нет.
если руки есть,то еще можно оправдаться.у меня знакомый имеет ,3 -ийпассат,ему уже 19 лет,периодически возится,но продавать даже и не думает.на след год будет отмечать юбилей
Вопросов нет, можно и Мерс и Ауди и Фолькс и еще много чего взять за эти деньги. Просто почти сразу можно сказать, что еще предстоит куча вложений, ибо хозяева у которых такие машины в хорошем состоянии - просто не торопятся их продавать, а те что продают - просто устали от того, что машина как пылесос сосет деньги. Просто я еще очень часто на Ауди форуме бываю, много народа ездит на старых машинах, но в хорошем виде - продавать их никто не собирается. А в прошлом году в нашем доме мужик продавал бочку - цена стояла 50 тыщ - я её только снаружи осмотрел и понял, что вложений в неё еще минимум на 70 тыщ... так что обольщаться не стоит. А насчет праворульки - да, можно взять и довольно свежую и наворочанную, но правый руль... и ездить нужна привычка и свет фар немного не тот да и наше правительство может гайки затянуть и запчасти... Насчет запчастей поясню - у меня друг занимался японозапчастями - на праворульки иногда даже по VIN стопудово ту же запчасть не найти - очень и очень много вариаций и от этого найти запчасти труднее, многое - на заказ.
А так - можно взять что угодно, хоть Ягуар, но надо быть готовым к большим тратам на ремонт. Тут уж люди сами решают что брать - простую, неприхотливую, дешевую и некрутую машину или крутую, понтовитую, наворочанную, но сложную и дорогую в обслуге. И именно по этой причине многие берут те же ВАЗы - да старо, убого, зато дешево, можно почти все починить самому и везде отремонтировать. Что ж, каждый сам решает - главное - чтобы машина ездила
Ну к перечисленным машинам, типа Пассата Б3, Карины и.т.д. это не относится - они примерно также как и Нексия простые, неприхотливые, дешевые и некрутые...Сообщение от sewerok
Долго думал, много читал, советовался и остановил совй выбор на нексии. Ориентировочно от 06 года.
И конечно же появилось куча вопросов. И так, в 200к могу взять ксю в новом и старом кузове. В каком лучше?
Более симпатичен старый кузов. Прочитал что есть sohs и dohs, 8 и 16 кл двс с 75 и 90 лс соответсвенно. и вот он встает выбор, что же лучше? Приоритеты в перую очередь: надежность, расход, недорогие запчасти.
За 200 (или несколько дешевле) возьмешь отличную Нексию в полной комплектации, да еще со вкусностями. В старом кузове если дольше нравится - однозначно, двигатели если машина будет 2008 года и моложе - другие уже.
В клубе сейчас много интересных предложений как раз:
http://www.nexia-club.ru/forum/board/48.htm
Удачи!