Помогите блондинке!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alenka
    Автор темы

    Помогите блондинке!

    Ребята помогите! Покупаю у друзей Nexia 99г., узбекской сборки, пробег 154тыс. А тут при диагностике двигателянашли какой то стук. Сказали, что два цилиндра работают на все 100%, а оставшиеся два на 90%. Предлагают разобрать головку блока для так сказать "прояснения ситуации" А НАДО ЛИ?
    Машину я выбирала скорее из соображения финансов и обычного женского "хотения" , поэтому особых претензий не предъявляю, хотя глухо встать где нибудь в 100км от Москвы не хотелось бы.
    И еще меня беспокоит коррозия. По сайту полазила, поняла, что коррозия дверей-проблема для Nexia, однако несколько не нравятся небольшие пятна коррозии по всему кузову и ржавый низ дверей, не так много, но все ж. Чем мне это грозит в ближайшие 2 года и надо ли по этому поводу сильно париться сейчас? :-\
    Забыла сказать, купила за 104тыс. р.
    Заранее спасибо:-*

  2. #2
    spartak
    Участник

    Помогите блондинке!

    по цене могу сказать,что оч. недорого))))это лучше,чем наш автомобиль,а для девушке и комфортнее...а диагностику надо делать...и реши для себя,на стока машину берешь...

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    Помогите блондинке!

    Пока что разбирать ГБ не НАДО....Раскоксовывателем ЛАВР надо обработать оставшиеся два цилиндра, все будет ОК (скорей всего). Сам применял, как правило помогает. Если надо, могу помочь, тока не в будни и не в субботу. Работаю однако.... В воскресенье ближе к обеду или после....

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Помогите блондинке!

    это так проверяли по стуку или как - вообще при проверке двигателя замеряют компрессию - от результатов уже видно что к чему. Если компрессия ниже в каких-то цилиндрах, то заливают в эти цилиндры (по очереди) грамм20 моторного масла (через свечное отверстие) и еще раз в этих цилиндрах проверяют компрессию. Если при новом замере оказалось что компрессия осталась такой же как и при первом замере - в падении компрессии виноваты клапана - подгорели, неплотно прижаты, нарушена их герметичность. Если же при новом замере компрессия возросла - значит в падении компрессии виноваты поршня, кольца.
    Если дело в клапанах - то тут конечно можно и головку блока снимать - смотреть что с ними, потому как отчистить нагар с клапанов и притереть их без разбора и снятия головки блока нельзя. А вот если виноваты поршня и кольца, то раскоксовочное средство Лавр вполне может помочь - если кольца залегли, закоксовались - раскоксовка это уберет. Только потом надо масло в двигателе менять обязательно.
    Насчет ржавчины - советую сделать антикор, а в двери, обязательно разобрав их (сняв обшивки) залить антикора по всей внутренней части двери. Поставить задние подкрылки (если их нет) - и в принципе при обновлении антикора раз в 2-3 года ржа не должна выползти. Но уже если она при бывшем хозяине "зацепилась" где - вылезет. Но все решаемо, а многие не заморачиваются - подкрашивают время от времени и все...

  5. #5
    artemidius
    Участник

    Помогите блондинке!

    Если компрессия ниже в каких-то цилиндрах, то заливают в эти цилиндры (по очереди) грамм20 моторного масла (через свечное отверстие) и еще раз в этих цилиндрах проверяют компрессию. Если при новом замере оказалось что компрессия осталась такой же как и при первом замере - в падении компрессии виноваты клапана - подгорели, неплотно прижаты, нарушена их герметичность. Если же при новом замере компрессия возросла - значит в падении компрессии виноваты поршня, кольца.
    Если дело в клапанах - то тут конечно можно и головку блока снимать - смотреть что с ними, потому как отчистить нагар с клапанов и притереть их без разбора и снятия головки блока нельзя. А вот если виноваты поршня и кольца, то раскоксовочное средство Лавр вполне может помочь - если кольца залегли, закоксовались - раскоксовка это уберет. Только потом надо масло в двигателе менять обязательно.
    Если автор реально блондинка, то зачем вы ей это пишете. Дайте лучше адрес сервиса.

  6. #6
    Alenka
    Автор темы

    Помогите блондинке!

    Спасибо за ответы. И я, кстати, реально блондинка....еще и только севшая за руль. Но раз блондика, то не значит, что каждый механик в сервисе меня должен развести. Диагностику двигателя уже сделали. В сервисе сказали, что похоже распред. вал стучит, надо головку блока снимать...
    Машину я рассчитываю поэксплуатировать годика 2 (но это не значит, что через 2 года она должна развалиться), поэтому сильно много вкладывать не хотелось бы, однако считаю, что ее все таки надо привести в порядок. Вот и спрашиваю, что минимум необходимо сделать, чтобы я вдруг не встала посреди МКАД в час пик....вам же дорогу и перекрою
    Может вообще пока двигатель не трогать?

  7. #7
    Alenka
    Автор темы

    Помогите блондинке!

    кстати, никто не подскажет, как ее побыстрее на учет поставить. а то бывшая хозяйка сначала на ген.доверенность согласилась, а сейчас говорит, что будет снимать с учета. а у меня честно говоря времени даже нет, чтобы ее поставить, еще со всех сторон наслушалась ужасных историй о жутких очередях и т.д.

  8. #8
    artemidius
    Участник

    Помогите блондинке!

    кстати, никто не подскажет, как ее побыстрее на учет поставить.
    Вообще-то поиск рулит. Посмотрите по форуму.

    А так могу сказать приезжайте в ГАИ к 6-7 утра. Лучше в компании 1-2 человек (чтобы одновременно в разных очередях стоять). И есть шанс что в 9 утра вы будете одной из первых в очереди и к обеду у Вас будут номера.

  9. #9
    Alenka
    Автор темы

    Помогите блондинке!

    Ладно, ладно..не кипятитесь...понимаю, что рулит...сейчас как раз этим и занимаюсь, так по ходу поинтересовалась.

  10. #10
    Formulist
    Участник

    Помогите блондинке!

    Сейчас Весна... Поэтому в ГАИ надо приезжать никак не позже 6 утра... В таком случае ты будешь одной из первых и действительно к обеду номера уже должны быть...
    И ехать реально лучше вдвоём... Чтобы не так скучно было... Если что, то могц составить компанию....

Похожие темы

  1. Помогите Блондинке!!!
    от Svetik_smi в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 21:52
  2. Помогите блондинке!
    от Ellis в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •