Помогите блондинке!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Alenka
    Автор темы

    Помогите блондинке!

    Спасибки конечно, понимаю, что Весна Буду пытаться, мож удасться все "дистанционно" уладить. А по поводу двигателя ни у кого больше мыслей нет? С коррозией тоже не все понятно, стоит ли вскрывать двери, заливатьантикор или просто замазывать? хочу понять как с точки зрения долговечности (чего на сколько хватит), так и с точки зрения финансов, т.к. на данный момент не готова убухать половину стоимости машины на ремонт :-\


  2. #12
    Yuran
    Участник

    Помогите блондинке!

    Раз уж купила, тогда я думаю надо теперь делать все на совесть- для себя же , хоть и на два года. А то ведь и двух годков не доходит.

  3. #13
    Андрей
    Забанен

    Помогите блондинке!

    Спасибки конечно, понимаю, что Весна Буду пытаться, мож удасться все "дистанционно" уладить. А по поводу двигателя ни у кого больше мыслей нет? С коррозией тоже не все понятно, стоит ли вскрывать двери, заливатьантикор или просто замазывать? хочу понять как с точки зрения долговечности (чего на сколько хватит), так и с точки зрения финансов, т.к. на данный момент не готова убухать половину стоимости машины на ремонт :-\
    Чтобы осмотреть распредвал головку блока цилиндров снимать не надо, достаточно клапанную крышку. Это -две большие разницы.
    Непонятно,что значит :"что два цилиндра работают на все 100%, а оставшиеся два на 90%." Если речь идёт о компрессии,то это нормально,т.к. допускается разброс значений 70% в цилиндре с минимальным значением по отношению к максимальному измеренному. Любому нормальному мотористу "для прояснения ситуации" ГБЦ снимать не надо. Я бы двигатель разбирать не стал. В другом нормальном сервисе ТО сделать надо.
    Насколько знаю, в столице есть возможность поставить машину на учёт по предварительной записи.
    С коррозией в дверях попробовать побороться можно. Результат будет зависить от степени запущенности. Обшивку снимать обязательно. Ржавчина должна быть удалена,как внутри,так и снаружи. Внутренние полости перед обработкой антикором надо обработать преобразователем ржавчины (только не на кислотной основе). Если нет сквозных дыр,то двери ещё послужат.

  4. #14
    sewerok
    Гость

    Помогите блондинке!

    кстати сейчас в столице очереди в ГИБДД поменьше стали - а до праздников былиочереди аховые.... насчет приятелей - верно подмечено. Заранее нужно только отчистить номера на кузове и двигателе, но на движке это следует делать аккуратно - номер там очень слабо набит и при сильной зачистке номер потом не будет читаться - будет предстоять "веселая" процедура экспертизы...

  5. #15
    sewerok
    Гость

    Помогите блондинке!

    Если автор реально блондинка, то зачем вы ей это пишете. Дайте лучше адрес сервиса.
    предупрежден - значит вооружен. По крайней мере уже есть от чего отталкиваться, а знакомый, соображающий в машинах мигом поймет в чем дело... его то уже в сервисе не проведут...

  6. #16
    Alenka
    Автор темы

    Помогите блондинке!

    С двигателем мне более или менее понятно, с дверями тоже. А вот что делать с этими пятнами коррозии по кузову, пока они совсем не большие, но думаю это не на долго.:-\

  7. #17
    sewerok
    Гость

    Помогите блондинке!

    а что делать - в идеале - зачистить ржавчину, обработать её специальным препаратом "преобразователь ржавчины" - потом хорошенько промыть водой, высушить и в принципе по простому можно загрунтовать и закрасить краской в цвет автомобиля... я так делаю... а выводить шпатлевкой места ржавчины тоже можно, но это геморройнее и требует бОльших навыков, нежели "кпрощенная" технология...

  8. #18
    Andrej
    Новичок

    Помогите блондинке!

    Ребята помогите! Покупаю у друзей Nexia 99г., узбекской сборки, пробег 154тыс. А тут при диагностике двигателянашли какой то стук. Сказали, что два цилиндра работают на все 100%, а оставшиеся два на 90%. Предлагают разобрать головку блока для так сказать "прояснения ситуации" А НАДО ЛИ?
    Машину я выбирала скорее из соображения финансов и обычного женского "хотения" , поэтому особых претензий не предъявляю, хотя глухо встать где нибудь в 100км от Москвы не хотелось бы.
    И еще меня беспокоит коррозия. По сайту полазила, поняла, что коррозия дверей-проблема для Nexia, однако несколько не нравятся небольшие пятна коррозии по всему кузову и ржавый низ дверей, не так много, но все ж. Чем мне это грозит в ближайшие 2 года и надо ли по этому поводу сильно париться сейчас? :-\
    Забыла сказать, купила за 104тыс. р.
    Заранее спасибо:-*
    Купил себе такую же. 99 год, GLE, 8кл. Пробег 130тыс, наверняка скручен.
    Ржавый низ дверей, край капота и кое-где еще по мелочи.
    Не работает кондиционер. Цена -100т.р. в августе прошлого года.
    Взял на год - полтора, поучиться ездить. Сам в этом деле не рублю, брал с помощью поверхностного осмотра + замер компрессии на СТО.

    Сейчас 152тысячи. Бегает нормально, до 160 разгонял, дальше не охота и страшно.

    Из проблем, которые появились позже: намертво встал по осени из-за проблемы с распределителем зажигания и высоковольтных проводов. Заменил - всё ок.
    В феврале начало сопливить масло из под клапанной крышки. Масло не жрет, расход ~7л(80% пробега - трасса).
    Ржавчину замовилил, сильно не растет, хотя всё же чуть больше, чем до зимы.

  9. #19
    Alenka
    Автор темы

    Помогите блондинке!

    Я также делала диагностику кондиционера. Сказали, что все ОК. Но чего то он совсем слабенький....может так и должнобыть? :o

  10. #20
    tipo07
    Участник

    Помогите блондинке!

    а слабенький он в чём, где или как?

Похожие темы

  1. Помогите Блондинке!!!
    от Svetik_smi в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 21:52
  2. Помогите блондинке!
    от Ellis в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •