стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гравицапа
    Автор темы

    стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

    спасибо и той и той стороне за различнные доводы. машинку я хочу б/у за тыров 130-140(капить нет болше мочи),поэтому калина не всчет как вариант,да и визуально не по душе. 12-ка потому что хетчбэк и дизайн приемлем,но склоняюсь(из-за ваших советов)больше к нексии,да дизайн староват,но реже ломается и не придется проводить личное время под авто,хотя знаю тазоводов не особо обремененных,а про ксю посов. нескем - поэтому я сдесь

  2. #2
    Dr.Krok
    Участник

    стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

    Гы, за 130-140 тыщ либо 2114 в нормальном состоянии, либо нексию лет 7-ми, вроде их тогда нормально делали ещё. Двенашка в эти деньги заколебет по мелочам.

  3. #3
    IlyaD43
    Старожил

    стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

    Цитата Сообщение от ВСМ
    Соглашусь полностью. Уж чего-чего, а кондей на Нексии совсем не плох. Надо дозаправить скорей всего, если холодит плохо.
    ездил 2-и раза заправлялся по гарантии(первый аще не было фриона. второй они не закрутили чтот ои из компрессора масло выбежало.. ну и дозаправили заодно) ОДИН ХРЕН... его хватает чтобы возле маленьких дырочек вентиляции создать холод.... в +20 с зади народ уже сидит и веники достает.... к сравнению на фиате и логане сидишь и замерзаешь даже на задних сиденьях.....
    а если у нас включить забор из под капота и скорость повыше то от кондиционера мало толку.....

    а автору как начинающему водителю я бы советовал 9-тку с европанелью годов 2003-х..... имхо... бампера не убиваемые прощают все агрехи... клиренс хоть по бардюрам ползать.... дешевый ремонт и высокая динамика с хорошей экономичность книжку по ремонту и эксплуатации 3-го рима и вперед... заодно начнешь понимать что в машине... а уж потом можно чтото новое.... огрехи пилотирования всеравно не избежать... а на новой это будет в 3-и раза больнее

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил

    стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

    Цитата Сообщение от ВСМ
    Если бы калинофорумы не пестрили сообщениями о разваливающихся к сорока тысячам роликах и помпах, о текущих к 2000 км пробега стойках, о коррозии в совершенно непредсказуемых местах якобы оцинкованных деталей кузова, о выдавливании чашек передних стоек и прочих "приятностей", то возможно и был бы смысл присматриваться к продукции ВАЗа. Но скрип панели - это досадная мелочь, по сравнению с похабными комплектующими ВАЗомашин. На Нексиях тоже бывают глобальные неприятности, но гораздо реже и предсказуемее.
    смотря как будешь ездить.. знаю чела (40 лет) он в калине ничего не делал кроме расходников.... а пробежала уже 120 тысячь....
    давайте посмотрим в нашь раздел поломки ... имхо теже яйца только в профиль.....
    единственное с чем я могу согласиться дак то что у нексии заапчасти покачественее чем у ваза... и все....

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил

    стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

    Цитата Сообщение от ВСМ
    Это домыслы. И по факту 98 л.с. Просто согласование двигателя и коробки имеет другие настройки. Про это много писАли разнообразные автоиздания, даже какой-то из журналов замеры проводил.
    мда и кто же их проводил)))
    замер приор со стоковыми двигателями

    вот замер парня из челябы сток приоры http://www.priorovod.ru/album.php?al...pictureid=9863 ------ 108 лс 154 Нм
    вот с чипом замер http://www.priorovod.ru/album.php?al...pictureid=9862 ------ 109 лс 170 Нм

  6. #6
    Jarillo
    Старожил

    стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

    старые нексии действительно надёжные тачки, с каждой годиной качество падало, но она полюбому лучше любых самых современных жигулей, ездил и на калине и на приоре и на десятке (катался, не эксплуатировал), тоже нормальные в принципе тачки калина и приора если новые, только без холодильника очень плохо там, короче свои плюсы и минусы есть, из б/у однозначно ксюха, если бы у меня было бабло на новую приору, калину или нексию, то не задумался бы даже ни о ВАЗах ни о ДЭУ

  7. #7
    Vic278
    Старожил

    стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

    Что у Ilya43 за Нексия с таким удивительно тяжелым ГУРом?... Отстойным кондиционером (спецзаказ?) у которой все царапается, задевает, с расходом -нет слов... Да и есть ли она?... Тогда невольно напрашивается сравнение с 99 ТАЗом!... Калина конечно предел мечтаний (особенно когда среди них попадаются такие что при бережном отношении способны пройти 120 тыс... Без крупного ремонта!...), а может двенашка???... По тормозам -похоже из тех Тазоводов, что любят на хвост спокойно едущим падать в надежде объехать при первой возможности, когда нужной динамики нет и с нулевым обзором ситуации перед впереди идущей машиной...

  8. #8
    ВСМ
    Участник

    стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

    Цитата Сообщение от Ilya43

    а если у нас включить забор из под капота и скорость повыше то от кондиционера мало толку.....
    Это особенности Нексии Нью? На Нексии 2006 года на 2-й скорости вентилятора в таком режиме я и особенно задние пассажиры замерзали иногда.

  9. #9
    ВСМ
    Участник

    стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

    Цитата Сообщение от Vic278
    Что у Ilya43 за Нексия с таким удивительно тяжелым ГУРом?... Отстойным кондиционером (спецзаказ?) у которой все царапается, задевает, с расходом -нет слов...
    Да скорее всего ожидания не сбылись. Человек думал , что после ВАЗа за 300 тысяч поимеет Мерседес. Покупая Нексию надо чётко осознавать, что Нексия - это бюджетная устаревшая морально жоповозка без претензий, но с относительно стабильным качеством. Я лично видел, как в салоне приехали мужики на 15-ке и один (видимо ему машину выбирать приехали) сел за руль Нексии. И минуты не сидел, вылез, говорит тесно, ноги деть некуда и т.п. Ему менеджер толкует, ты, типа, хоть сиденье бы отодвинул и спинку отрегулировал. На что был получен ответ: "а толку-то? пойдём ВАЗы смотреть!". Я честно говоря даже вслух засмеялся, не выдержал. Ну не нужна челу Нексия, отбыл что называется программу, чтоб друзья отстали с советами.

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил

    стою перед выбором,нексия или двенашка,вразумите прж-та

    Цитата Сообщение от ВСМ
    Это особенности Нексии Нью? На Нексии 2006 года на 2-й скорости вентилятора в таком режиме я и особенно задние пассажиры замерзали иногда.
    на второй скорости мне и пассажиру спереди холода хватает... а назад недостает... включаешь быстреее - воздух не успевает охлаждаться.....

Похожие темы

  1. Газует и не едет, помогите, стою на мкаде
    от klim04 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 17:38
  2. помогите,не заводится машина,стою в поле,мороз .
    от sportikxxx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 15:16
  3. Не заводится. Помогите пож-та.
    от konstan1972 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 01:10
  4. снимать или нет молдинг перед покраской бампера?
    от Prostolubopitniy в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 14:25
  5. ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ литых или кованных дисков
    от ЕрмакДен в разделе Шины и диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •