Добрый день всем поклонниках чудоизобретения из солнечного Узбекистана. Пишу впервые, новичок т.е. но опыт эксплуатации нексии с 2004 года. Первая была самая простая 8 кл., компл. ГЛ с некрашенными бамперами, на которой по август 2008 года накатал без малого 100 тыс.км., из самых страшных проблем было только к 40 тыс.км. умершие суппорта (заменил на ланосовские), к 80 тыс.км. начал немного подтекать радиатор и ремонт ходовой (неиспр. только аммортизаторы). Будь проклят тот день когда решился на N150 с двиг. 1.6 ГЛЕ с кондиц-м. Купил в конторе Автокей, в первый же день перестала заводится на горячую, отказал кондиционер, стеклоподъемник, начал загораться чек и т.д. и т.п. В сервис, что на ш.Энтузиастов приезжал каждый день в течении недель трех. Результат ихних усилий ноль. То на горячую не заводится, то чек горит, кондиционер так и не сделали, в салоне мастерам стал как родной, практически прописался. Трахобу эту отвезли они в Асакар на Дубининскую, там поменяли половину всевозможных датчиков, половина деталей от кондиционера. Вроде стала с переменным успехом ездить (в год порядка 20 обращений). Сейчас пробег состовляет 27 тыс.км. пропадают холостые, заводится прибл. с 30-50 оборота стартера (с двух аккум), при этом челчки в блоке предохранителей, при раскрутке веше 3000 об.м. душится, глохнет, загорается чек, в Асакар за январь обращялся раз пять, стараний их и на день не хватает, периодически мудрят приборы (виснет тахометр, спидометр). Вот теперь надеюсь на чей нибудь совет, пытаться ремонтировать или взорвать на полигоне.