История одного обмана (help...)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RU
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    Напишу-ка тоже про историю одного обмана.
    В октябре 2008 года купил Нексию в салоне Сиб-Моторс УзДэу-Тюмень (г. Тюмень, ул. Московский тракт, 120а)
    Года полтора ездил без проблем, пока в сильный мороз не пробил колесо: обмораживая пальцы поставил запаску и выяснил, что запаску в автосалоне уже пробитую подсунули.

  2. #2
    germaior
    Автор темы

    История одного обмана (help...)

    машина на горантии автосалона (5 лет с большими поправками), заводская на них всего год

  3. #3
    germaior
    Автор темы

    История одного обмана (help...)

    и еще вопросик в 1.6 передаточные числа в коробке что ли короче, на на 120 км.ч. 3.5 т. оборотов, на старой было в районе 3-х, 3.5 аж на 140 км.ч.

  4. #4
    Swazzi
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    Цитата Сообщение от germaior
    машина на горантии автосалона (5 лет с большими поправками), заводская на них всего год
    Разговор тут короткий, если у товара есть существенный недостаток, то за него можно вернуть ВСЕ уплаченные при покупке деньги.

    http://ozpp.ru/pravo/pravo3/avtomobil/

    Статья 18 ЗПП.
    ...
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара(-«существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    > > :o 8)
    Да менеджеры будут уверять тебя что тут нет существенных недостатков, да будут отказывать.
    Пиши претензию в салон в 2х экземплярах, один экземпляр себе, на котором представитель автокея должен расписаться. Если откажется, посылай заказым письмом, если дело дойдет до суда, то квиточек с почты там предъявишь.

    Ищи юриста попроще, дело простое.

  5. #5
    germaior
    Автор темы

    История одного обмана (help...)

    так машина на гарантийном обслуживании уже в асакаре, на ТО в автокей я не ездил

  6. #6
    Swazzi
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    Цитата Сообщение от germaior
    так машина на гарантийном обслуживании уже в асакаре, на ТО в автокей я не ездил
    Значит нет гарантии?
    Или тебе пофиг?

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    проехал 31 тыс км... проблем глобальных нету... тьфу 3 раза....
    PS/ вообще, просто при покупке надо было тщательнее выбирать салон... и совсем не обязательно чтоб ближе к дому был...как мне кажется все дело просто в наплевательском отношении к клиенту и в безграмотных мастерах... съездий сюда и тебе все сделают нормально... вот только за личные денюжки... а гарантия Асакара это фикция..
    www.uzdm-motors.ru

  8. #8
    germaior
    Автор темы

    История одного обмана (help...)

    нет не пофиг. Просто в асакаре привели ее в чувства и предложили стать на гарантийное обслуживание у них. полгода особым проблем то не было. Ведь както 27 т.км. проехать умудрисля. А прблемы происходят с каким то переменным успехом.

  9. #9
    stas68
    Участник

    История одного обмана (help...)

    Ваша машина видать из космоса. читаю и поражаюсь , ну бывает у кого то плохо заводится, или торпеда скрипит, или бампер не прикручен, но чтоб все и сразу .... Как можно проехать на неисправной машине 30 000 км? поражаюсь

  10. #10
    Li@pold
    Участник

    История одного обмана (help...)

    Дааа....жалко что качество сборки Узбеков так сильно начало падать...Кому то попадётся хорошая машинка а кому то полное гаМно...
    Господа, это уже начинает быть похожим на ВАЗ(((.... как лотерея блин...
    А может эта специально всё делают так? Ну чтоб типа ВАЗы больше продавались? А?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 09:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 11:53
  3. История одного Админа
    от prokhorowww в разделе Юмор
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •