История одного обмана (help...)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    s3.14rt
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    Цитата Сообщение от Li@pold (Lis)
    Дааа....жалко что качество сборки Узбеков так сильно начало падать...Кому то попадётся хорошая машинка а кому то полное гаМно...
    Господа, это уже начинает быть похожим на ВАЗ(((.... как лотерея блин...
    А может эта специально всё делают так? Ну чтоб типа ВАЗы больше продавались? А?
    Ну вообще говоря логично.... При перманентном падении качества когда-нибудь должны были начать появляться такие машины.

    Было время 10-15 лет назад... Тогда Нексии одними из самых надежных машин были, а сейчас вот что есть...


  2. #22
    germaior
    Автор темы

    История одного обмана (help...)

    отдал сегодня этот металлолом в доблесный асакар, наорал на приемщиков, швыркул серв. книжку, на начальльство ихнее понаезжал, оказался им старый знакомый по прежним посещениям Булгаков В.П., бывший приемщик, народ там ростет, когда принимали вопрос про разапины или др. кузовные дефекты совсей дури уе...л по бамперу, так что их и искать не стали, он прям на лицо. Просто когда была стаая нексия , вместе с ней ездил еще на 14-м вазе, в месте с этим хламом ежу на 9-м лансере, выбор есть, но получается что этим долбаным новым учкудуками до наших вазов как свинье до неба

  3. #23
    Alex177
    Участник

    История одного обмана (help...)

    Цитата Сообщение от germaior
    отдал сегодня этот металлолом в доблесный асакар, наорал на приемщиков, швыркул серв. книжку, на начальльство ихнее понаезжал, оказался им старый знакомый по прежним посещениям Булгаков В.П., бывший приемщик, народ там ростет, когда принимали вопрос про разапины или др. кузовные дефекты совсей дури уе...л по бамперу, так что их и искать не стали, он прям на лицо. Просто когда была стаая нексия , вместе с ней ездил еще на 14-м вазе, в месте с этим хламом ежу на 9-м лансере, выбор есть, но получается что этим долбаным новым учкудуками до наших вазов как свинье до неба
    кто-нибудь может перевести, что написано?

  4. #24
    germaior
    Автор темы

    История одного обмана (help...)

    что не ясно, имею постоянно 2 машины, теперь получается 1.5, узбека полноценной машиной увы назвать уже не могу

  5. #25
    figa
    Участник

    История одного обмана (help...)

    опять очередной тазовод засланный

  6. #26
    C@rdi
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    встал бы на гарантию в УзДэумоторс и проблемы исчезли... правда денег надо будет заплатить, за диагностику, ремонт... али денег жалко, потому и на Асакаре зациклились??? в таком случае, это проблемы в салоне где недобросовестно ремонтируют авто, ну и немного в самой машинке... имхо

  7. #27
    maygli
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    Цитата Сообщение от figa
    опять очередной тазовод засланный
    похоже на правду

    а так по теме
    Судя по истории в первом посте уже в первый день можно было отказаться от машины, а 20 обращений в год сумарно дней сколько не пользовались машиной? если в течении года накапливается более 41дня, то менять или возврат.
    И опять же не все ли равно где обслуживалась машина главное что бы фирма была официалом!
    асакар на сколько я понял такой и является!

  8. #28
    iRenat
    Участник

    История одного обмана (help...)

    Цитата Сообщение от figa
    опять очередной тазовод засланный
    Тоже так показалось

  9. #29
    figa
    Участник

    История одного обмана (help...)

    интересно, а в отверстие замка зажигания ключ то хоть влазит? или тоже бракованный?

  10. #30
    Андрей
    Забанен

    История одного обмана (help...)

    Цитата Сообщение от figa
    опять очередной тазовод засланный
    Похоже, что да. Ибо этот товарищ не знает, что ланосовские суппорта на 8 кл. Нексиях стали использовать с середины 2002 г. А полностью на них перешли в 2003 году. И не плёл бы он эту ерунду про закисшие суппорта на машине 2004 года....
    Цитата Сообщение от germaior
    Пишу впервые, новичок т.е. но опыт эксплуатации нексии с 2004 года. Первая была самая простая 8 кл., компл. ГЛ с некрашенными бамперами, на которой по август 2008 года накатал без малого 100 тыс.км., из самых страшных проблем было только к 40 тыс.км. умершие суппорта (заменил на ланосовские),
    А про половину деталей в кондиционере- бред полнейший......

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 09:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 11:53
  3. История одного Админа
    от prokhorowww в разделе Юмор
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •