Ах да, вот еще! Движок - G15MF. Что бы это значило?
К машине прилагалось руководство по эксплуатации и сервисная книжку. Судя по ней - первой хозяин ездил на ТО только 1 раз.
Ах да, вот еще! Движок - G15MF. Что бы это значило?
К машине прилагалось руководство по эксплуатации и сервисная книжку. Судя по ней - первой хозяин ездил на ТО только 1 раз.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! С техосмотром все просто, платишь госпошлину и в ГАИ отдашь старый и выпишут новый талон с новым номером до декабря 2010 года. Главное чтобы в ПТС были записи правильные.Сообщение от MikeH
G15MF маркировка 8 клапанного движка. Гарантия давно уже закончилась. Теперь бери меняй масло+ фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, тормозную жидкость в сцеплении и тормозах короче согласно списка осмотра. Глаза боятся, а руки делают. Так что дерзай, изучай, удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
Есть вот такое пособие, в котором есть книга от ЗА РУЛЕМ с цветными фотками
Это единственно возможный на машинах тех лет двигатель... 8-клапанный, бензиновый, объемом 1498 куб. см., и мощностью 75 л.с.Сообщение от MikeH
Когда я оформлял свою новую автомашину в ГАИ в 1996 году с таким двигателем \после её перевозки из Ханки и растаможки, мне указали 80 л.с., и там в Финляндии она пришла в порт как 80-сильная\, объяснение было - отсутствие катализатора. И много таких авто в 96-97 были оформлены по ПТС 80 л\с.Сообщение от s3.14rt
И ещё встречал Нексии 90 л.с. со старым эсперовским движком 1,5л.
Да нет, были и другиеСообщение от s3.14rt
Кореянки разными могли быть... Были, например, 16 кл. с трамблером....Сообщение от Duvet & Co
Понятно что были, но не в 2001 году... тогда только узбечки, и только с G15MF...Сообщение от Jurijj-36