Быть может, не спорю, руководствовался данными спидометра
Быть может, не спорю, руководствовался данными спидометра
одометр понятие относительное, можно легко убавить.Сообщение от rzawm
На самом деле, если заменить прокладку ГБЦ и перетряхнуть голову, то на пробег можно плюнуть. Важно общее состояние. Всё отсальное уже меняется не по пробегу, а по реальной потребности. Так что скрученый одометр не должен волновать уважаемого rzawm.Сообщение от Jurijj-36
![]()
Спасибо Vlad_Donets, нет честно, меня не особо он и волнует, состояние машина на мой взгляд достаточно хорошее, всё ещё вышеперечеисленное сделаю, и будет совсем конфетка
последнее слово остается за тобой, как решишь так и будет.Сообщение от rzawm
у меня на 50 тысячах прокладку ГБЦ пришлось поменять..так что по поводу пробега здесь все относительно
Для старых восьмиклапанников это не свойственно.Сообщение от kame
Там всё по графику. Раньше 200 тысяч ни у кого не дохла. А у тебя шестнадцатиклапанник. Там другая песня.
а ну тогда вопросов нет ))
кому как повезет, один 300 тыс только расходники меняет, а другой ремонтирует по полной. Все зависит от качества обслуживания и эксплуатации на начальном этапе.Сообщение от Vlad_Donets
Всё-таки рекоммендую обращать внимание на год выпуска и тип двигателя. По отзывам в соответствующих темах здесь можно сделать вывод, что у старых машин с восьмиклапанным двигателем проблемы до 200 тысяч обычно не возникают. Кроме того, что из-под металлической клапанной крышки масло сочится. Но это как раз не проблема. Только глаз мозолит. Из отзывов становится понятно, что при любой эксплуатации старые восьмиклапанники таки дотягивают без вмешательства до 200 тысяч... А при бережной эксплуатации и за 300 переваливает. Игорь29, который теперь KYM, по-моему до сих пор в двигатель не лез, а пробег у него за 300 тысяч. У меня машина первые 182 тысячи работала в компании как разъездная (то есть не жалели), и то до 205 тысяч дотянула.Сообщение от Jurijj-36
![]()