Выбор Ксюхи до 120 000

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    Sam07
    Участник

    Выбор Ксюхи до 120 000

    А я купил Ксюху 2003 года, кореянка(ибо растаможивалась) 113 тыщ проехала, почти нет ржавчины (буквально пара точек), но была битав зад(бампер целый а кузов немного кажись повело, не знаю точно, сужу по дверям и по зазорам капота) и менялось переднее правое крыло...(нашел после всалонебумажку, счет из сервиса, где написано про крыло было))) комплектация GLE , кондей, эл.поъдемники итд..дивгатель вроде норм... DOHS..тянет хорошо, но показалось что немноговоет если слушать в салоне(может помпа, может подш. генератора...а может вообще кажется... я не суперспец в этом деле).....коробка 5ступка, плохо включается 1-я в движении -как я понял известное дело - пока не снизишь скорость может заедать... сцепление наверно через 1-2 тысячи придется менять(предположение...дергается при резком сбросе газа и резком газе на низких передачах) ...по неопытности не вычислил что машина билась с последствиями для кузова... изза чего двери правые туго открываются...(интересно этолечится??)...и передний бампер еще зафиксировать нормально надо....взял за 105 т.р.в автосалоне...все ксюхи которые смотрел за эту цену были сильно ржавые, 98 года, в салоне как старый носок и голые по комплектации... в итоге решил что за эти деньги получше долго искать надо.... думаю полтинник вложить что бы живаяполучилась...Что скажете?


  2. #32
    Dr. Art
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    взял за 105 т.р.в автосалоне..... думаю полтинник вложить что бы живаяполучилась...Что скажете?
    - не проще ли было бы за 105+50=155тыр взять сразу нормальную машину поновее, в которую ничего не надо вкладывать?

  3. #33
    DreamTwister
    Участник

    Выбор Ксюхи до 120 000

    - не проще ли было бы за 105+50=155тыр взять сразу нормальную машину поновее, в которую ничего не надо вкладывать?
    +1!!!

    А в салоне машины брать не надо. Походу она после очень серьезной аварии, и какие с ней могут быть проблемы - одному богу известно. Есть опасность, что машина будет требовать вложений постоянно.

    У меня GLE, купленная за 155. Все двери открываются одинаково. Вложений не требует. Никаких.

  4. #34
    Sam07
    Участник

    Выбор Ксюхи до 120 000

    - не проще ли было бы за 105+50=155тыр взять сразу нормальную машину поновее, в которую ничего не надо вкладывать?
    не было столько у меня в момент покупки, меня интересует насколько оправдана поупка такой машины за эту сумму

  5. #35
    C@rdi
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    насчет кореянки явно погорячились ;D ;D ;D ;D
    в 2003 году в Корее Нексия НЕ ВЫПУСКАЛАСЬ

  6. #36
    Sam07
    Участник

    Выбор Ксюхи до 120 000

    насчет кореянки явно погорячились ;D ;D ;D ;D
    в 2003 году в Корее Нексия НЕ ВЫПУСКАЛАСЬ
    ну может быть, не спорю, предположил изза таможни

  7. #37
    Vlad_Donets
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    А я купил Ксюху 2003 года, кореянка(ибо растаможивалась) 113 тыщ проехала, почти нет ржавчины (буквально пара точек), но была битав зад(бампер целый а кузов немного кажись повело, не знаю точно, сужу по дверям и по зазорам капота) и менялось переднее правое крыло...(нашел после всалонебумажку, счет из сервиса, где написано про крыло было))) комплектация GLE , кондей, эл.поъдемники итд..дивгатель вроде норм... DOHS..тянет хорошо, но показалось что немноговоет если слушать в салоне(может помпа, может подш. генератора...а может вообще кажется... я не суперспец в этом деле).....коробка 5ступка, плохо включается 1-я в движении -как я понял известное дело - пока не снизишь скорость может заедать... сцепление наверно через 1-2 тысячи придется менять(предположение...дергается при резком сбросе газа и резком газе на низких передачах) ...по неопытности не вычислил что машина билась с последствиями для кузова... изза чего двери правые туго открываются...(интересно этолечится??)...и передний бампер еще зафиксировать нормально надо....взял за 105 т.р.в автосалоне...все ксюхи которые смотрел за эту цену были сильно ржавые, 98 года, в салоне как старый носок и голые по комплектации... в итоге решил что за эти деньги получше долго искать надо.... думаю полтинник вложить что бы живаяполучилась...Что скажете?
    По порядку:
    В Корее делали Нексии до 1997 года, так что это точно Узбекистан.
    Далее, если зазоры неровные и двери туго открываются, значит машина была бита, и весьма серьёзно, а нормально у владельца желания сделать не было. Я в одном сервисе видел восстановленный перевёртыш, так если бы мне не сказали, то я бы и не узнал, настолько ровные там были зазоры, а здесь явно обошлись дешёвым и некачественным сервисом. Проблем с такой машиной может возникнуть масса, начиная от жора резины и увода в сторону и невозможности сделать сход-развал, заканчивая чёрт знает чем! А двери в твоём случае лечатся только постановкой на стапель и вытяжкой кузова по нормальным размерам.
    По поводу коробки: первая не должна включаться в движении при скорости больше 15 км/ч. Это нормально. И дергания при резком сбросе газа на 1-2 передаче - тоже нормально. Учись дорабатывать сцеплением. А вот вой - это ненормально. Ищи откуда, если только это не резина...
    А вообще, мой вердикт - продать её нафиг. Деньги вкладывать в машину с сильно ведёным казовом бесполезно, если только она не дорога как память... Я понимаю, что за эти деньги ты по оснащению и году ничего такого не найдёшь, но мой тебе совет: продавай и ищи менее ушатанный вариант. Пусть пробег будет больше и комплектация беднее, да и старше она будет, зато проблем меньше в разы. Если посчитать, сколько ты вложишь в эту, то по сумме возможно и на новую хватит... А на такую же, но не ушатанную точно!!!

  8. #38
    Sam07
    Участник

    Выбор Ксюхи до 120 000

    возможно вы и правы,но пока нет возможности заниматьсяпродажей, думаю сделать все таки для начала диагностику.. все равно через пару недель гто проходить
    А двери в твоём случае лечатся только постановкой на стапель и вытяжкой кузова по нормальным размерам.
    а насколько это дорогая процедура?и посоветуйте где ее делают?


  9. #39
    Vlad_Donets
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    а насколько это дорогая процедура?и посоветуйте где ее делают?
    Нужно смотреть геометрию и по необходимости тянуть. Я (как и многие здесь) делаю кузовщину в Лыткарино. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/91453.htm
    Они тебе могут вообще всё проверить и в этом сервисе ещё никого не обманывали и не навязывали лишних работ. Один минус: ехать туда далеко и долго, но стоимость работ и запчастей, а также качество вполне окупают время и бензин.

  10. #40
    Sam07
    Участник

    Выбор Ксюхи до 120 000

    ну а все таки в упомянутый полтинник)) уложусь вместе с заменой ремня и расходников??или невозможно понять пока не посмотрит мастер?

Похожие темы

  1. Nexia до 120 000
    от BJIAD в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:14
  2. 120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.
    от Temandr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 17:48
  3. Как довести мотор до 120-130 лс???
    от ТимС в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 23:28
  4. Разгон до 120!
    от Max-11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 10:56
  5. ВЫБОР ПЕРВОЙ КСЮХИ
    от Серега будет с Ксюхой в разделе Покупка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •