Выбор Ксюхи до 120 000

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    clavka1
    Автор темы

    Выбор Ксюхи до 120 000

    А я думал от кадета как влитые должны вставать на штатные места, ведь модель то одна. Рестайлинг претерпела только мордаха и корма?
    Мне главное что бы не дорого стоило сцепление в сборе+его замена и крылья с бамперами, а то новичку мне потенциально будет невезти только на этих узлах, крылья, например во дворе можно замять, бампер само собой хоть об сугроб, либо ДТП мелкое, ну а сцепление просто без комментариев.
    Помню когда на 09 начинал ездить, некрашенные + очень качественные бампера меня выручали, притерся им и никаких последствий нет. Пмню еще случай, конечно когда за рулем пообвыкся, после года, почувствовал уже профи, затонировал, сдавал назад со стоянки, погода не очень была, 13 ноября, шел мелкий снежок, а я опаздывал в институт на лабораторку,просто так сложилось, обычно всегда паркуюсь по зеркалам, а тут, непонятно, решил повернуть голову назад, а правый угол по ходу движения видно плохо, чувствую несильный удар, выхожу, смотрю, а я оказывается незаметил припаркованную справа по ходу движения такую же 09 и аккурат правым углом своего заднего бампера попал ему в левое переднее крыло, при этом повредив ему капот, поворотник и соответственно само крыло в которое попал, смотрю у себя, а у меня только след от его краски, ну стер его тряпкой, отдал немного денег и разъехались, вот такой удачный для начинающих авто 09.

  2. #2
    Vlad_Donets
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Нексия с некрашенными бамперами такая же "находка" для новичка. Крылья стоят недорого, да и рихтуются просто, так как крепление на болтах и снять просто, бампера на разборках тоже недороги, но их сломать не так просто. В меня однажды А4 въехала достаточно сильно (у неё радиатор пробило, фары, бампер, кромка капота), а у меня только номер её отпечатался, + я отскочил вперёд в Символ, у которого потом багажник не закрывался, а спереди у меня только рамка треснула.

  3. #3
    clavka1
    Автор темы

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Вот это мне и нужно. Слушай, а как у них с двигателями, сколько ходят, на 09 я проехал 106000, потом продал, а Ксюхи таких годов как мне светят с пробегами больше 100 000, сколько он еще проходит и как определить при осмотре машины не убит ли движок уже???? Ну понятно, послушать не прыгают ли обороты, не дымит ли, ну может посторонние звуки, а еще на что обратить внимание????

  4. #4
    clavka1
    Автор темы

    Выбор Ксюхи до 120 000

    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4436989.html как такой вариант по вашему???

  5. #5
    Vlad_Donets
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4436989.html как такой вариант по вашему???
    Правая фара стоит криво. И зазор капота с этой стороны мне тоже не нравится. Причины? Бита мордой и плохо сделана.

    По поводу двигателей: я в двигатель полез при пробеге 205 тысяч, заменил прокладку ГБЦ, распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы, умерший термостат (невозможно поменять без снятия ремня ГРМ с кожухом), собственно ремень ГРМ с роликом). Вообще вмешательства 8-клапанный двигатель требует обычно при пробеге в 200-250 тысяч, до этого кушать не просит вообще, если кормить его качественной синтетикой. 16-клапанный - не знаю. На 8-клапанниках при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт, так что риск неожиданно "попасть" с ним меньше. На прогретой машине исправный двигатель кроме естественных звуков и стрёкота форсунок никаких звуков не производит. На холодную после завода секунд 5-10 могут стучать гидрики (из них во время стоянки масло стекает), если сильно дольше что-то стучит (гремит), значит проблемы глубже, либо сильно торговаться, либо отказаться от покупки. С дымом всё как обычно, если сизый - жрёт масло, сценарий тот же, что и со звуками. Вскрытие двигателя с переборкой головы и заменой почти всего мне обошлось около 20 тысяч. На 16-клапанной дороже. Но это всё актуально для машин с большим пробегом. Кстати, он скрычивается за 15 минут, проверял лично, когда менял приборку на GLE с тахометром и накручивал на новом спидометре свой пробег. А так, для Нексии пробег в 100 тысяч - детский пробег.

  6. #6
    clavka1
    Автор темы

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Позвонил сейчас по этой объяве, ради прикола, получился стандартный развод,тетю кто продает зовут Галя, спрашиваю ее Вы владелеца авто, она вответ да, где можно посмотреть ее, она на большой очаковской д.1, я говорю. что смогу только в 20 вечера сегодня. а она в ответ только до 19, ну сразу ясно что это опять салон продает, а тем более посмотрев на карте яндекса там промзона. Я больше из рук в руки доверяю, на авто.ру всетаки больше салонов чем чем частных лиц. Можно конечно взять если вариант из клуба подвернется, а так, будем искать.

  7. #7
    clavka1
    Автор темы

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Vlad_Donets- СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ!!!

  8. #8
    DreamTwister
    Участник

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Позвонил сейчас по этой объяве, ради прикола, получился стандартный развод,тетю кто продает зовут Галя, спрашиваю ее Вы владелеца авто, она вответ да, где можно посмотреть ее, она на большой очаковской д.1, я говорю. что смогу только в 20 вечера сегодня. а она в ответ только до 19, ну сразу ясно что это опять салон продает, а тем более посмотрев на карте яндекса там промзона. Я больше из рук в руки доверяю, на авто.ру всетаки больше салонов чем чем частных лиц. Можно конечно взять если вариант из клуба подвернется, а так, будем искать.

    Главное - не торопиться, я свою 2 месяца выбирал.

  9. #9
    clavka1
    Автор темы

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Я тоже так думаю, главное не торопиться

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Бампера на Нексиях- тараны. По тех. данным они должны гасить удар без ущерба для конструкции авто на скорости до 8 км/час., да ещё после этого восстановить свою форму. Если бампера чёрные, некрашенные, то ещё лучше- царапин не видно. Бампер состоит из металлического бруса, энергопоглощающих сот и внешнего кожуха.
    Если авто берётся на год-два , то на небольшую коррозию по дверям можно не обращать внимания. В принципе, коррозию можно остановить на долгий срок, но придётся повозиться. Но это не про запущенные случаи. Коррозия возможна и по аркам задних колёс. Вообще, можно встретить Нексии одного года как сгнившие в хлам, так и в нормальном состоянии. Всё зависит от условий эксплуатации и ухода. Я могу выложить фото своей бывшей Нексии 8-ми лет для сравнения, но опять скажут, что лезет с ней куда ни попадя.;D
    Пробег в 100 тыс. для Нексий не пробег, а зарядка......
    Здесь есть тема с интересной статистикой по поломкам : http://www.nexia-club.ru/forum/topic/52674.htm?60
    Специально завёл ради подобного случая. Там хорошо видно, что чаще всего ломается в Нексиях к этому пробегу.

Похожие темы

  1. Nexia до 120 000
    от BJIAD в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:14
  2. 120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.
    от Temandr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 17:48
  3. Как довести мотор до 120-130 лс???
    от ТимС в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 23:28
  4. Разгон до 120!
    от Max-11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 10:56
  5. ВЫБОР ПЕРВОЙ КСЮХИ
    от Серега будет с Ксюхой в разделе Покупка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •