а что именно докупать и доделывать ? запаску купитьСообщение от SkyLine53rus
магнитола штатная, я бы не сказал что аховая
а что именно докупать и доделывать ? запаску купитьСообщение от SkyLine53rus
магнитола штатная, я бы не сказал что аховая
Кредит отказать...До сих пор тошнитСообщение от DR_EVIL
у меня нексия 2007 г.в. тоже GL, с кондеем. Вот реально чего в ней не хватает так это противотуманок, но в рестайлинговых свет вроде бы получше, так что может они и не нужны по первому времени. коврики конечно самому потом дешевле будет купить, да и все остальное - локеры, защиту картера (нужно ли?). Вот со стеклоподъемниками засада, без них реально плохо. ГУР - меня его отсутствие не напрягает, особенно после классики, хотя поездий, думаю, с ГУРом, изменил бы свое мнение. Единственно что из новых 16 клапанник реально лучше - мое мнение.
забыл сказать, черные бампера на новых смотрятся - не айс, зато практичнее)
У меня черные бампера (прошлый хозяин менял и не захотел красить), были бы крашеные - выглядели страшно, а так нулевкой прошел - ничего не заметно, на ксю они реально крепкие.
По поводу новой нексии скажу, что я бы не купил. Сколько разглядывал экземпляров - качество сборки просто убивает: то резинки с перекосом, то детали неплотно подогнаны. Про картонный кузов я вообще молчу (после новой, моя старушка мне броневиком кажется). Имхо качество на уровне автоваза лет 10 назад. Не бейте больно, Но даже ВАЗ-2114 по комфорту езды произвел на меня лучшее впечатление, чем ксю. Руль хоть и без ГУРа, но крутится в разы легче, чем на ксю без ГУРа, посадка удобнее (для меня), дорогу держит лучше, жаль кондея нет. Проводка гавно на всех ксюхах, независимо от года. У троих знакомых приоры в полной комплектации, все довольны, уже по два-три года ездят, претензий нет, по гарантии не обращались. Садишься в салон и понимаешь, что сел в современное авто.
Ксюха - это авто эконом-класса двадцатилетней выдержки. Да, проверено временем, но конструкция проверенная временем невелируется качеством узбекской сборки, которое GM давно не контроллирует.
С другой стороны, если на руках только 200тыр особо не пошикуешь. Тут либо подержанный ВАЗ, либо аналогичная или новая, но пустая ксюха.
Тут важно решить для себя вот что:
- на сколько брезгуешь б/у машиной
- на сколько необходимы такие штуки как ГУР, кондей, стеклоподъемники и прочая лабуда.
хорошо подумать и решить, брать ли немного б/у, но с плюшками, либо без всего, зато новую.
Покупать б/у ВАЗ это конечно игра с огнем. Есть неплохие экземпляры, а есть ведра с гайками, которые хоть могут и выглядить прилично, но требовать постоянного присутствия человека под капотом.
Сосед купил себе хёндай гетц 2008 г.в. за 230тыр. Рассмотрел сблизи - машинка отличная. Салон моей после него вообще сараем показался. Там все ништяки есть, машинка удобная, компактная.
ты точно ничего не путаешь? Просто часто юзаю оба пепелаца и у меня другое мнение, особенно про руль.Сообщение от AKWoland
солидарен. после девятки сел в нексию. небо и земля. вазу еще лет так дцать до нексииСообщение от Лёхa
бери нексию,не пожалеешь. сам с неё пересел с 2106,чуть не писался от восторга поначалу. проездил вот 1,5 года и 35 тык.... конечно привык,щас вырос из неё, и это потому,что настроился на покупку другого авто...
нареканий-нет! косяки заводские исправил,да и те для меня не были сюрпризом,на форуме всё 10тыщ раз изжёвано.
и "товарищей" навроде спирта поменьше слушай,этот любит обосрать. хотя у него и не было машины в новом кузове,говорит о ней так,будто был владельцем и она ему всю голову вынесла.
Я на 14 проездил всего пару десятков км сразу после получения прав (учился на пустой ксю). Может если ездить долго чего и не понравится - хз, но первое впечатление было позитивное, хотел даже себе купить, но денег хватило только на ксю.Сообщение от Лёхa
Сам после своего ведерка прокатился на пятерке друга - конечно небо и земля. Руль тугой, передачи втыкаются нечетко и туго, непонятно вообще включил или нет. Чтобы заднюю врубить - надо всем весом на рычаг налечь. При этом еще и сидишь как в тракторе. Это при том, что авто после полного капремонта, т.е. практически равноценно новому. Потом сел в свою и почуствовал себе как в мерседесеПередачи включаются легким движением, хоть и разбит "ветролет", все остальное тоже плавно и мягко. Владелец пятерки когда в мою сел, нажал на сцепление и спросил: "у тебя сцепление вообще работает?"
Вообще сравнивать ксю, которой 20 лет с классикой, которой все 40 - некорректно. Конечно ксюха лучше, ибо между ними разрыв в 20 лет.
Знакомый пересел с ксю в новый форд, у него впечатления такие же, как и у меня после пятерки.
Мои вложения в лоу кост
Брал в салоне с антикором, подкрылками, парк троником, сигнализация - 265 000 руб.
Зимняя резина Good Year Ultra Gripp Extreme - 10 000 руб.
Литые диски - 8 000 руб.
Покраска 2-х бамперов - 4 200 руб
Обшивка багажника + обшивка на закаты крыльев в салоне - 600 руб.
Коврики - 1 000 руб.
Чехлы - 2 000 руб.
Итого: 290 800 руб
Магнитола еще и колонки задние - цену не помню (но тут по желанию)
Что имеем - нексия в базе
Для сравнения в сентябре 2010 года стоимость голой 14 - 265 000 руб.