Первые впечатления

Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 244
  1. #21
    Leon2008
    Участник

    Первые впечатления

    Хорт, не упрекайте людей в жадности - большинство владельцев Nexia хочет получить максимум комфорта от автомобиля за минимум денег. Это проблема не комплектации, а похоже детская болезнь Nexia New: у меня почти максимальная комплектация GLE(отличие от вашей только в том, что двигатель 8-клапанный) - косяков не меньше, чем у других: мне также как большинству пользователей Nexia-2 приходится закрывать крышку бардачка хлопком - иначе она просто не держится.
    вот у меня максимальная комплектация, а бордочек все равно хлопком закрывается хотя стоит ровно (уже радует)


  2. #22
    RU
    Старожил

    Первые впечатления

    [ИМХО]Машина-то та же... Поменяли 4-5-10 деталей облика и панель... Остальное как было - так и осталось... В т.ч. фишка, резинки не на дверях и проч... :-)))[/ИМХО]
    Машина та же, но это не значит, что обслуживается она также как и машина в старом кузове. Вот эти 4-5-10 деталей пока и создают владельцам Nexia в новом кузове проблемы. Человек ищет себе надежное и простое в обслуживании авто, а про Nexia-2 пока этого сказать нельзя. Вот с чем я столкнулся:
    1) неделю или полторы не мог погасить Check Engine, который загорелся на 1280 км пробега потому что все диагностические сканеры в СТО в которые я заезжал не могли работать с новой Nexia(просто выдавали Communication Error). Один сканер смог прочитать ошибку, но не смог её устранить и лишь сканер с СТО Chevrolet смог перепрограммировать ЭБУ двигателя.
    2) поцарапал бампер(там теперь еще и трещина) и разбил правую противотуманную фару. Цены на бамперы для новой Nexia меня поразили до глубины души - решил пока так и ездить с царапинами и трешиной. А про фару говорят не то, что стекла в противотуманную фару, якобы даже и самих противотуманных фар пока в продаже нет.
    3) с трудом закрывается крышка бардачка (пока просто закрываю хлопком. Как будет время попробую перебрать защелку бардачка)
    Ну и до кучи: фара в Nexia старом кузове стоит в среднем от 1500 до 3500, в новом - от 6000 до 8000 руб.
    Просто, если искать недорогую и простую в обслуживании машину - это про старый кузов Nexia пока что.
    Надеюсь Nexia-2 в скором времени тоже станет такой же простой и недорогой в обслуживании.

  3. #23
    Умберто
    Старожил

    Первые впечатления

    На любую новую машину запчасти достать проблема и дорого. Когда появились шнивы
    за запчастями все ездили на ТАЗ и тоже переплачивали за них конкретно(есть знакомые)
    Так что как производство выйдет на полную мощность так и с запчастями я думаю всё
    будет нормуль, в достатке и не дорого. Правда сколько ждать неизвестно???

  4. #24
    RU
    Старожил

    Первые впечатления

    У меня еще вопрос - 8 и 16 клапанные - в чем принцыпиальная разница???
    специально для неумеющего пользоваться поиском D-Man ветка форума по обсуждению 8- и 16-клапанных двигателей http://www.nexia-club.ru/forum/topic/64.htm

  5. #25
    PROkazNICK
    Старожил

    Первые впечатления

    На любую новую машину запчасти достать проблема и дорого. Когда появились шнивы
    за запчастями все ездили на ТАЗ и тоже переплачивали за них конкретно(есть знакомые)
    Так что как производство выйдет на полную мощность так и с запчастями я думаю всё
    будет нормуль, в достатке и не дорого. Правда сколько ждать неизвестно???
    Нужно подождать, вот китайчики активизируются, тогда будет дёшево

  6. #26
    D-Man
    Автор темы

    Первые впечатления

    читал я эту ветку... но однозначного ответа не нашел и конкретных ответов, чем проблематичнее 16-ти тоже не нашел.

  7. #27
    BIGMAN
    Участник

    Первые впечатления

    Эксплатация-более двух месяцев ,пробег 2000 км. Комплектация GLE. Все окей.Машиной доволен.По поводу бардака - а как в ТАЗАХ он закрывается? А цена - дешевле чем новый ТАЗ. А по поводу выбора мотора , если есть кондер -однозначно 109 кабыл!

  8. #28
    D-Man
    Автор темы

    Первые впечатления

    ребята, почитал в темах и нашел удивительную вещь, что при включении кондее машинка теряет мощность!!! Это реально у всех так или просто у кого-то какая-то неисправность???
    Я на своей масе такого ни разу не замечал, кондей работает себе и не мешает. Когда включается, то стрелка оборотов даже не дернется.

  9. #29
    Rim2008
    Участник

    Первые впечатления

    ребята, почитал в темах и нашел удивительную вещь, что при включении кондее машинка теряет мощность!!! Это реально у всех так или просто у кого-то какая-то неисправность???
    Я на своей масе такого ни разу не замечал, кондей работает себе и не мешает. Когда включается, то стрелка оборотов даже не дернется.
    это для машин с двиглом 75 и 85 л.с., кондей пожирает 10 л.!

  10. #30
    Tssar
    Старожил

    Первые впечатления

    ребята, почитал в темах и нашел удивительную вещь, что при включении кондее машинка теряет мощность!!! Это реально у всех так или просто у кого-то какая-то неисправность???
    Я на своей масе такого ни разу не замечал, кондей работает себе и не мешает. Когда включается, то стрелка оборотов даже не дернется.
    У всех машин так это физика!

Похожие темы

  1. Ответов: 251
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:45
  2. Первые впечатления от Ксюши.
    от RSV77 в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 13:35
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 23:10
  4. 3 дня 400 км первые впечатления)
    от eduardus в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 19:17
  5. Первые впечатления
    от Mike в разделе Отзывы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 08:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •