Цена 500р, вчера чистил mozartartem, холостые не держала на горячую, после прочистки улучшилось, в промывочном бачке грязь намылась из его рампы.
Цена 500р, вчера чистил mozartartem, холостые не держала на горячую, после прочистки улучшилось, в промывочном бачке грязь намылась из его рампы.
Подскажите пож-ста, как лучше проехать из Самары через Пензу на Тамбов? Объехать город по М5? Или через город ломануть?
Еду в понедельник. Интересует вариант самый меньший по времени. Заранее спасибо!
Я бы по трассе поехал-100% быстрее и ям мало-мало..))))
Спасибо! Поеду трассой.
оптимальнй вариант конечно же по М5 и Р158. Крюк не 25-30км а поменьше примерно 15км. Проблема в том что Р158 на участке между М5 и Р209 ремонтируют- фрезеруют. Проезжал там на днях. Поймал море камней от встречных грузовиков. Так что решай сам что важнее.
Народ, подскажите, можно ли проверить на 8клп движке метки ГРМ без снятия ремней, шкивов? И если да, то как сделать? Теории прошу не предлагать, (мануалы я читал, но так и не понял) - хотелось бы узнать от тех, кто это делал.
Сам я пока не пробовал, но почитав понял вот что: 1. Метку на звезде распредвала посмотреть без проблем - сняв кожух
2. Метку на звездочке коленвала не увидим - она закрыти шкивом. 3. На шкиве имеется метка, которая должна совпадать с выступом (такой торчек на фотке в мануале) на кожухе. Вот тут и главный вопрос, можно ли увидеть метку шкива не снимая с него ремень???
- - - Добавлено - - -
кто знает, отзовись...
вот, нарыл. и где тут метку искать, чтобы ничего не демонтировать?
![]()
Последний раз редактировалось garikopr; 27.05.2013 в 21:08.
Я тебе могу телефон мастера дать,который мне ремень менял-мож подскажет..)))