Like Tree3сказали спасибо

Клубная взаимопомощь

Страница 17 из 41 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 403
  1. #161
    Anton M
    Старожил

    Клубная взаимопомощь

    0.9-1.1 =>1мм. Для всех двигателей(инжекторных) вроде одинаков,у меня 1.5 16кап. зазор высавляю 1мм.Если хочешь вообще по уму то посмотри в мануале.

    И еще так для интересующихся: для всех инжекторов свечи с зазором 1.1, а для карбюраторов 0.7-0.8 почти всех. У инжекторов более мощные катушки и более совершенная конструкция ВВ-проводов и их не пробивает даже при зазоре 1.1 и больше. Чем больше зазор - тем, в лбщем, лучше, но на карбюраторных проводах и катушках такой зазор не поставишь - будут пропуски, а может и вообще не заведется
    взято от сюда http://amastercar.ru/blog/zazor-v-sv...zhiganiya.html


  2. #162
    mozartartem
    Участник

    Клубная взаимопомощь

    ANTON M. то есть, я могу смело и на своем дижке (1,6л 16кл), и на движке друга (1,5л 8кл) выстовить зазор 1мм и не бояться за сильную нагрузку на ВВ-провода и катушку.... все будет норм..... Но не нужно ли будет после это чаще нужно будет делать ТО (проверять свечи, провода, катушку)?

  3. #163
    Anton M
    Старожил

    Клубная взаимопомощь

    Мужики вы интересные,я свечи с нашим бензином меняю раз в 10-15 тыс,ну и провода раз в 20 можно менять.Хочешь вообще точно,открой книгу по ремонту и эксплуатации или спроси у яндекса,и то и другое тебе скажет,что рекомендуемый зазор для инжекторных двигателей составляет 1.1 мм.Еще есть без контактные свечи,но вот про них ничего не могу сказать.

  4. #164
    Anton M
    Старожил

    Клубная взаимопомощь

    Вот я сегодня открыл книгу и увидел,что зазор на свечах все же разный, есть один двигатель у него должно быть 0.7-0.8мм,если не забуду завтра глянуть у какого точно,то напишу конкретнее.

  5. #165
    An-21
    Старожил

    Клубная взаимопомощь

    это на восьмиклапанник G15MF вроде

  6. #166
    Anton M
    Старожил

    Клубная взаимопомощь

    да,точно,во всех остальных 1-1.1

  7. #167
    mozartartem
    Участник

    Клубная взаимопомощь

    Спасибо большое..... !!!))))

  8. #168
    garikopr
    Старожил

    Клубная взаимопомощь

    А на 15SMS какой зазор?? Я выставил 1 мм.

  9. #169
    An-21
    Старожил

    Клубная взаимопомощь

    ну и пральна выставил =)

  10. #170
    garikopr
    Старожил

    Клубная взаимопомощь

    Всем привет! Народ, нужен донор для проверки РХХ и катушки! Машина че-то подергиваться начала (на 1-2 передачах при переходе из ПХХ в ХХ и наоборот). Раньше такого не было... Ехал, ехал, вдруг после переключения на нейтралку при подъезде к перекрестку - заглохла... И так раза 3-5 за день, на протяжении 2х дней. Потом все нормализовалось, глохнуть перестала (наверно ЭБУ адаптировался), но начались эти подергушки и холостые плавают +/-100об после прогрева. Помыл ДУ, поменял ДПДЗ на бесконтактный, менял провода - без изменений. Осталось 3 версии: 1. перескочил ремень ГРМ на зуб (поэтому и глохла, пока ЭБУ не настроил коррекцию) 2. глючит РХХ - мало вероятно, но для проверки прошу на встрече кого-нибудь махнуть на 5 минут - проверить. 3. глючит катушка - для исключения тоже прошу кого-нибудь перекинуть на встрече на 5 мин.
    Итак, добровольцы есть ??? Встреча 27го в 19-00 у Ленты (напоминаю на всякий случай).

Похожие темы

  1. Взаимопомощь и благодарности
    от Калерия в разделе Тула
    Ответов: 829
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 16:57
  2. взаимопомощь одноклубников
    от i-vor@mail.ru в разделе Татарстан
    Ответов: 639
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 15:51
  3. Взаимопомощь
    от Серый в разделе Мордовия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 15:45
  4. Самарская клубная взаимопомощь!
    от 2Rist в разделе Самара
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •