региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    МарМих
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Положим, чтобы как-то отреагировать, Юлии нужен документ, которым и является письмо. Мне интересно другое- каковы возможные последствия этой реакции ?
    Хорошо, пишем письмо дилеру. Его реакция- или никакая, или "это негарантийный случай", или "они все так ездят", или ...
    Что делать клиенту? Обращаться в региональное представительство? А ему что делать, запрос дилеру подавать?
    В результате клиент будет затянут в процесс комиссий, экспертиз и суда на многие месяцы.
    Здесь был задан вопрос и на него был получен конкретный ответ от клиента. На мой взгляд этого вполне достаточно
    что бы активизировать свои службы на защиту клиента и "разбор полётов" у дилера. "Контрольные закупки" ещё никто
    не отменял, равно как и проверку документов из которых следует, что клиенты по одним и тем же вопросам обращаются
    к дилеру неоднократно. Почему делаются попытки "исправить", а не "предупредить"? Кстати, исправить не получается никогда!
    Максимум, что будет сделано, и то при большом скандале, лишат премии исполнителя. Да и то вряд ли, откуда взяться премии,
    когда денег на зарплату не хватает по причине приобретения клиентами машин по кредиту...


  2. #12
    Юлия Саенко
    Автор темы

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Андрей, Вы сами понимаете, что никто не только без данных бумаг, но и не видя самого автомобиля (в приемки-передачи автомобиля на сервис участвуют 2 лица: владелец и мастер) не может сказать был ли это действительно гарантийный случай. И после анализа ситуации, если клиент прав, я повторюсь, мы дадим дилеру возможность с ограничением во временных рамках устранить эти недостатки. Ответная реакция в любом случае будет. А, чтобы она была быстрее, вы можете звонить на телефон горячей линии - это как прямое указание к действию.

  3. #13
    patriot
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Андрей, Вы сами понимаете, что никто не только без данных бумаг, но и не видя самого автомобиля (в приемки-передачи автомобиля на сервис участвуют 2 лица: владелец и мастер) не может сказать был ли это действительно гарантийный случай. И после анализа ситуации, если клиент прав, я повторюсь, мы дадим дилеру возможность с ограничением во временных рамках устранить эти недостатки. Ответная реакция в любом случае будет. А, чтобы она была быстрее, вы можете звонить на телефон горячей линии - это как прямое указание к действию.
    Уважаемая Юлия,

    Это всё конечно здорово, и увлекательно... Но мне почему-то не охота писать что-либо. Тем паче, что уже написана жалоба начальству, которая была просто пригнорирована.???Вот в этой теме: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/15837.htm?870 пользователем под ником Romul описан явно гарантийный случай с выкрутившимся болтом кожуха ГРМ. Однако, на СТО его просто развели на деньги. Прошу Вас прокомментировать данную ситуацию, какая реакция была бы с Вашей стороны? Ведь ни о какой экспертизе не может быть и речи.... Да и вообще, в нормальных сервисах сначала звонят клиенту и объясняют ситуацию. И только после его разрешения делают ремонт и выставляют счёт.

    P.S.: На самом деле мне совершенно непонятно, почему Я должен воевать с Вашими СТО, тратить своё личное время, деньги и нервы.??? Помоему это Ваша задача, я Вам за это деньги плачу. Я, как и многие клиенты, выбирающие новый автомобиль, хочу просто заплатить деньги и спокойно ездить на машине n лет, а не заниматься войной с СТО и доказывать гарантийность поломок.

  4. #14
    МарМих
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    P.S.: На самом деле мне совершенно непонятно, почему Я должен воевать с Вашими СТО, тратить своё личное время, деньги и нервы.??? Помоему это Ваша задача, я Вам за это деньги плачу. Я, как и многие клиенты, выбирающие новый автомобиль, хочу просто заплатить деньги и спокойно ездить на машине n лет, а не заниматься войной с СТО и доказывать гарантийность поломок.
    Совершенно верно! Абсолютно пустая затея делать пиар своей кампании прикрываясь кличем- "Пишите сюда свои отзывы, мы так заботимся о вас!"
    Ты пишешь отзыв, но вместо "Мы едем к ВАМ и вместе разберёмся с ними", в ответ получаешь почти буквально - "Идите..."
    Занятно, в теме выражена и претензия, и вопрос о последствиях, но ни на то, ни на другое небыло коструктивного ответа. Вывод напрашивается один,
    нет у регионального представителя НИКАКИХ рычагов воздействия по данному вопросу на дилеров. Ну, или как экстримный вариант- представителю
    ВЫГОДНО такое положение вещей.
    В любом случае, предлогать помощь и не уметь её оказывать по меньшей мере свинство.

  5. #15
    Юлия Саенко
    Автор темы

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Хорошо, тогда ответьте на вопрос: когда люди приходят в милицию и говорят: Ой, нас ограбили вон те. Милиция сразу арестовывает "вон тех" ? Или всё же начинается всё с заявления? Уважаемый Patriot! мне кажется, что довольно рассуждений, надо что-то предпринимать. В этой теме обсуждений я писала свой электронный почтовый ящик. Ваш скрыт. Давайте пообщаемся напрямую. А свои отзывы Вы напишите после.

  6. #16
    МарМих
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Юлия, скорее всего, Вы понимаете то, что все пассажи конферян направлены не Вам лично...
    К сожалениею от Вас так и нет ответа на вопрос какими рычагами воздействия владеет ваша кампания на дилеров.
    Без этого ответа Ваша попытка протянуть руку смысла не имеет, люди должны знать на что идут.

    И ещё:

    Хорошо, тогда ответьте на вопрос: когда люди приходят в милицию и говорят: Ой, нас ограбили вон те. Милиция сразу арестовывает "вон тех" ? Или всё же начинается всё с заявления?
    ---------------------
    При КОНКРЕТНОМ указании пальцем не арестовывают, но задерживают. Заявление принимают потом.
    =================

    Уважаемый Patriot! мне кажется, что довольно рассуждений, надо что-то предпринимать. В этой теме обсуждений я писала свой электронный почтовый ящик. Ваш скрыт. Давайте пообщаемся напрямую.
    -----------------------
    А Вы где? Напрямую, это когда открыто дают адрес, номер офиса и ФИО контактного лица с которым буду работать.
    ====================

    А свои отзывы Вы напишите после.
    ------------------------------
    Это личное дело каждого.

  7. #17
    Юлия Саенко
    Автор темы

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Уважаемый MарМих, Вы невнимательны. Свой почтовый ящик я оставила

    Уважаемый Patriot!

    Советую Вам написать официальное письмо на имя Генерального директора "Элан-Моторс" Шамова Д.С. и отправить ему по почте с уведомлением, а копию прислать нам (Финляндский пр., д.4, лит А, оф 741) или мне на e-mail Julia_P@uzdw.ru Мы проконтролируем, чтобы со стороны Элан-Моторс была ответная реакция. А также все жалобы, вопросы и пожелания Вы можете оставить, позвонив на горячую линию 8 800 100 00 09.

    А зовут меня, Вы сами знаете, как.

    Насчет того, что не арестовывают, но задерживают - это уже не правда (права о свободе человека и тд). Но повестка на того, кого указали пальцем придет. Так вот "повестка" уже направлена. А рычаги воздействия есть, каждый дилер обязан работать по стандартам, которые мы им диктуем (это прописано в договоре). И, если это действительно гарантийный случай, повторяю в последний раз, мы дадим дилеру возможность исправить ситуацию.

  8. #18
    МарМих
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Так вот "повестка" уже направлена.
    Ага, ждите

  9. #19
    Мария, Элан-Моторс
    Новичок

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Добрый день! Меня зовут Мария, я представитель Элан-Моторс.
    Уважаемый Patriot! Чтобы разобраться в Вашей ситуации, прошу Вас, представится и оставить свои координаты для того, чтобы мы имели возможность связаться с Вами.

  10. #20
    patriot
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Добрый день! Меня зовут Мария, я представитель Элан-Моторс.
    Уважаемый Patriot! Чтобы разобраться в Вашей ситуации, прошу Вас, представится и оставить свои координаты для того, чтобы мы имели возможность связаться с Вами.
    Отправил в личку. Жду звонка.

Похожие темы

  1. Покупка NEXIA в Uz-Daewoo Тюмень
    от starter66 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 18:37
  2. Расскажите про UZ-DAEWOO Finance
    от vologda в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 13:34
  3. форточка с логотипом uz daewoo
    от romario78 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •