региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Юлия Саенко
    Автор темы

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Здравствуйте, уважаемые члены клуба любителей машин NEXIA!
    Меня зовут Юлия, я - представитель UZ-DAEWOO в Санкт-Петербурге и по северо-западному федеральному округу.
    Нам интересны ваши мнения о работе дилерских центров по качеству обслуживания клиентов. Пишите!

  2. #2
    ustasoid
    Старожил

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    а представительство по Москве есть? а то я бы написал трактат!

  3. #3
    Юлия Саенко
    Автор темы

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Представительство в Москве есть. Вы можете писать сюда - я передам

  4. #4
    ustasoid
    Старожил

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    тогда вот этот топик http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9497.htm посвященный конторе под названием "автокей". ничего кроме отрицательных эмоций она у меня не вызывает. у нас на форуме ее ругают там

  5. #5
    patriot
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Здравствуйте, уважаемые члены клуба любителей машин NEXIA!
    Меня зовут Юлия, я - представитель UZ-DAEWOO в Санкт-Петербурге и по северо-западному федеральному округу.
    Нам интересны ваши мнения о работе дилерских центров по качеству обслуживания клиентов. Пишите!
    Здравствуйте Юлия!
    Приятно, что вы заинтересовались отзывами клиентов. Купил Daewoo Nexia в Феврале 2008 года в "Элан-Моторс" по адресу ул. Профессора Попова д. 38. Там же и проходил Т.О. и ремонты.
    Обслуживание просто ужасно!> Дерут деньги непонятно за что, делают свою работу очень плохо. Приведу пример:
    1. Вроде на 4-й тысяче пробега (уже не помню точный пробег, надо документы смотреть...) стал уходить антифриз. Обратился в их сервис-центр, они ничего не нашли. Так продалжалось 2 раза. На 3-й раз у меня уже повалил пар из под капота на перекрёстке, в итоге искали целый день, нашли течь и устранили. При этом, содрали деньги за осмотр двигателя!???
    2. Когда делал Т. О 10000 перелили масло в двигатель. Пришлось на следующий день ехать к ним опять, чтобы откачали лишнего. Стоимость Т. О. - 6000 руб (для сравнения, столько же обошлось Т.О. 15000 коллеге на Mazda 6:o. При этом его там всего облизали за то, что приехал к ним). Я в шоке:o
    3. К 10000 стал облезать молдинг заднего бампера. Обратился к инженеру по гарантии (девушке) с просьбой разобраться с молдингом, на что получил отказ. Девушка сказала, что гарантия на молдинг не распространяется, и все описано в сервисной книжке. При попытке попросить показать страницу сервисной книжки или гарантийного договора, в которой это приписано, девушка мне нахамила, сказала, что больше со мной общаться не желает, и отправила на Краснопутиловскую 69. Написал жалобу на сайте "Элан-Моторс" - ответа нет. Таке ощущение, что руководству просто наплевать....
    4. 3 раза! ездил с проблемой свиста ремня кондиционера - так и не подтянули. Деньги, конечно, содрали.:'(
    5. Не так давно стало уводить машину в сторону при движении по прямой дороге. Позвонил в сервис "Элан Моторс" на Краснопутиловскую 69, попросил записать меня на развал-схождение. Когда приёмщик выяснил причину, он сказал, что это бесполезно, проблема не лечится на их стенде. Сказал, что это болезнь всех Нексий.:o Естественно, это чушь, т.к. я до этого сталкивался с такой-же проблемой, решали без проблем.
    6. На 3- ей тысяче приезжал на Попова 38 делать развал-схождение. В итоге сделали, но это заняло у них почти 5 часов!??? 4 Раза я им возвращал машину после регулировок, т.к. её тянуло то влево, то врпаво.

    На фоне всего вышеперечисленного у меня возникают большие сомнения в профессианализме СТО "Элан - Моторс". И слово гарантия для меня выглядит чем-то "мифическим". Каждый раз надо платить за какую-то непонятную "диагностику". При этом, необходимо доказывать, что я не идиот. Честно говоря, я не ожидал такого при покупке новой машины. Если бы знал, я бы точно не купил Daewoo Nexia, а посмотрел бы в сторону подержаной иномарки более высокого класса. Это нельзя назвать сервисом, когда после работы официальной СТО нужно всё за ними перепроверять. Я уже начал потихоньку осваивать азы автомеханика, а этого мне ох как не хотелось.... После посещения сервиса Mazda (имеется и такой автомобиль в семье) складывается впечатление, что у компании UZ-DAEWOO сервиса вообще нет как такового. Есть просто СТО, непонятно за что берущая деньги и непонятно как делающая ремонт. Я уже боюсь туда ездить, как мне кажется там просто испортят машину.

  6. #6
    Юлия Саенко
    Автор темы

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Уважаемый Patriot!

    Советую Вам написать официальное письмо на имя Генерального директора "Элан-Моторс" Шамова Д.С. и отправить ему по почте с уведомлением, а копию прислать нам (Финляндский пр., д.4, лит А, оф 741) или мне на e-mail Julia_P@uzdw.ru Мы проконтролируем, чтобы со стороны Элан-Моторс была ответная реакция. А также все жалобы, вопросы и пожелания Вы можете оставить, позвонив на горячую линию 8 800 100 00 09.

  7. #7
    МарМих
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Уважаемый Patriot!

    Советую Вам написать официальное письмо на имя Генерального директора "Элан-Моторс" Шамонова Д.С. и отправить ему по почте с уведомлением, а копию прислать нам (Финляндский пр., д.4, лит А, оф 741) или мне на e-mail Julia_P@uzdw.ru Мы проконтролируем, чтобы со стороны Элан-Моторс была ответная реакция. А также все жалобы, вопросы и пожелания Вы можете оставить, позвонив на горячую линию 8 800 100 00 09.
    Зачётный бред! Нахрена в таком случае нужно региональное представительство, если оно при поступлении жалобы тут же отсылает в салон?
    Создаётся впечатление, что методички По хамскому обслуживанию клиентов создаются самим представительством.
    Вы, Юлия, просили отзыв, будьте добры отреагировать на него самомтоятельно, иначе смысл Вашего обращения здесь сводится если не к пиару
    вашей кампании, то по крайней мере дилетантскому подходу к работе с клиентами и дилерами.
    ЗЫ Или, Юлия, Вы надеялись только на положительные отзывы?

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Положим, чтобы как-то отреагировать, Юлии нужен документ, которым и является письмо. Мне интересно другое- каковы возможные последствия этой реакции ?

  9. #9
    Юлия Саенко
    Автор темы

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Андрей, вы совершенно правы. Получив письмо-претензию от владельца и получив ответ от дилера, наша задача обнаружить слабые места в клиентской службе дилерского центра и предоставить дилеру возможность с ограничением во временных рамках устранить эти недостатки в своей работе. Таким образом ваши жалобы и пожелания являются связующим звеном в нашей работе по улучшению обслуживания наших клиентов и увеличению симпатии к бренду UZ-DAEWOO.

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Андрей, вы совершенно правы. Получив письмо-претензию от владельца и получив ответ от дилера, наша задача обнаружить слабые места в клиентской службе дилерского центра и предоставить дилеру возможность с ограничением во временных рамках устранить эти недостатки в своей работе. Таким образом ваши жалобы и пожелания являются связующим звеном в нашей работе по улучшению обслуживания наших клиентов и увеличению симпатии к бренду UZ-DAEWOO.
    Я про другое. В приведённом примере про Элан-моторс с человека содрали деньги за устранение неисправности на гарантийном авто. Причём, устранили даже не с первого раза. Если Вы почитаете отзывы про другие гарантийные сервисы, то увидите то же самое. Вот я и спрашиваю про последствия. В принципе, оплату за такие вещи надо клиенту возвращать, желательно за счёт работника сервиса, допустившего это. Вот это была бы реакция !
    ......хорошо, что у меня авто давно не гарантийное. Не знаю только, для кого лучше- для меня или для сервиса.....
    Кое-какие работы делаю в неавторизированном сервисе в Москве, так могу заверить, что там люди работают более ответственно и стоимость работ в 2-3 раза меньше. ТО-10000 км., к примеру, стоит около 2 тыс. руб. По крайней мере, такого не было, чтобы приехать к ним с поломкой, а уехать ни с чем ( в т.ч. и без денег).

Похожие темы

  1. Покупка NEXIA в Uz-Daewoo Тюмень
    от starter66 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 18:37
  2. Расскажите про UZ-DAEWOO Finance
    от vologda в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 13:34
  3. форточка с логотипом uz daewoo
    от romario78 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •