региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    МарМих
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Обязательно отпишусь! Мы пообщались по телефону с руководителем отдела сервиса, он обещал разобраться во всём, и отправить мне ответ по факсу. Надеюсь, что руководство "Элан-Моторс" примет адекватные меры, и ситуаций, подобных моим более не повторится.....
    Так понимаю, "А воз и ныне там..."


  2. #32
    patriot
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Так понимаю, "А воз и ныне там..."
    Сорри, не было времени отписаться раньше... В общем, прислали мне официальную бумагу по факсу. Вот, что ответили:

    1. По поводу развала-схождения повторные обращения не были зафиксированы у них в базе, т. е.я типа наврал??? Забавно, я видимо должен ещё и следить за правильным формлением их внутренних документов...
    2. По поводу свиста и утечки антифриза - сослались на то, что эффект был плавающий и его трудно диагностировать с самого начала.
    3. По облезшему молдингу всё ок, т. е. готовы заменить.
    4. По поводу перелива масла 2 причины: Первая - человеческий фактор, ввиду высокой загруженности мастера работой (т. е. просто ошибся), и вторая (внимание, приготовьтесь!) - замер уровня масла клиентом с нарушением правил и технологического процесса проведения данной операции . Жесть просто. Тому,кто сочинил вторую причину надо дать премию.

    Ну а в целом извинялись, обещали поиметь виновных за хамство и медлительность, принять меры, дабы данные ситуации более не повторялись.

  3. #33
    ustasoid
    Старожил

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    по пункту 2 - трудность диагностирования - личная проблема сервисменов. профессионал должен отвечать в любой ситуации, если он компетентен. я например программист, продукты нашей компании считают деньги клиентов. был случай - ошибка проявлялась только в пиковую нагрузку ( новогоднюю ) при определенном значении системного времени и еще влияло несколько факторов. неустойки были огромные. почему у сервисменов аналогичные трудно диагностируемые ситуации являются нормой? за них также надо отвечать.

  4. #34
    patriot
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    по пункту 2 - трудность диагностирования - личная проблема сервисменов. профессионал должен отвечать в любой ситуации, если он компетентен. я например программист, продукты нашей компании считают деньги клиентов. был случай - ошибка проявлялась только в пиковую нагрузку ( новогоднюю ) при определенном значении системного времени и еще влияло несколько факторов. неустойки были огромные. почему у сервисменов аналогичные трудно диагностируемые ситуации являются нормой? за них также надо отвечать.
    Полностью поддерживаю. Больше всего напрягает, что нужно тратить своё личное время на повторные обращения и доказывание мастеру, что проблема действительно существует...>

  5. #35
    KooStya
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Кризис научит всех работать нормально!!

  6. #36
    sound
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    KooStyaя тоже купил машину в Уз-Дэу Череповецком, по мне дак сервис у них не плохой, ни разу не ругался с ними, ПТС ждал долго, но они предупредили, на ТО-0 отдал машину, сказали часа через 4 приходи, жалоб на машину не было, приехал часа через 2, смотрю узбек колесо снимает, удивился, говорю "зачем", "Тормозную систему проверяю" - ответил он, хотя ТО я прошел без проблем, видимо хоть что-то смотрят, только насторожило то, что когда потребовал остатки масла, он сказал, что все залил, а масло за 1350 Шелл Хеликс синтетика 4л, до этого в 11 заливал не больше 3л, а в целом нашими диллерами доволен, отношение такое, что чуть жопу не лижут, на ТО-1 не поехал, так как проблем пока особых нет, да и кризис оставил без работы.

  7. #37
    KooStya
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Да я впринципе тоже на них злобу не держу.
    Sound ,а у вас бардачок со щелью или нет?У меня вот она уже не прилично большая,скажу пусть правят,это же заводской брак,сейчас вроде форумчане пишут,что всё в норме.

  8. #38
    Rim2008
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Да я впринципе тоже на них злобу не держу.
    Sound ,а у вас бардачок со щелью или нет?У меня вот она уже не прилично большая,скажу пусть правят,это же заводской брак,сейчас вроде форумчане пишут,что всё в норме.
    - у меня был нормальный бардачок, после установки сигнализации погнули, теперь есть небольшая щель (точно мой, моя роспись сохранилась).

  9. #39
    KooStya
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Т.е. они мне должны его исправить?

  10. #40
    Rim2008
    Участник

    региональное представительство UZ-DAEWOO по северо-западному округу

    Т.е. они мне должны его исправить?
    - на усмотрение дилера, т.е. будешь скандалить сделают!

Похожие темы

  1. Покупка NEXIA в Uz-Daewoo Тюмень
    от starter66 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 18:37
  2. Расскажите про UZ-DAEWOO Finance
    от vologda в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 13:34
  3. форточка с логотипом uz daewoo
    от romario78 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •