вопрос с тонировкой не к нам. Мы представители завода. Кит стар и Рам авто (на сколько я знаю) не тонируют автомобилиСообщение от Buran
вопрос с тонировкой не к нам. Мы представители завода. Кит стар и Рам авто (на сколько я знаю) не тонируют автомобилиСообщение от Buran
Вот тут согласен полностью! Купил жене Матиз прошлым летом в Кан-авто, в Казани на Сибирском тракте. На ТО-0 якобы заменили масло. Когда мне выгнали машину из бокса, я выдернул щуп. Масло по цвету новым мне совершенно не показалось! Видимо слесарь решил, что менять масло при пробеге 1900 км совершенно не обязательно.Сообщение от Snab
ругаться и спорить не было ни времени, ни желания.....
Злобина и Затон не грешат не заменой расходников. Я лично коробку от нового со старым расходником забираю. пока не было претензий.Сообщение от Snab
ваш вопрос секунду назад был задан инженеру по гарантии Кан Авто. Сказали проведут работы с слесарями.Сообщение от Сергей 505
видео наблюдение в журавле как раз естьСообщение от Snab
Ок, спасибо.Сообщение от Uz-Daewoo (distributor)
В свою очередь разместил ссылку на данную тему в Татарстанской ветке. Там тоже была масса недовольств работой официалов....
Разрешите еще вопрос, у большого числа людей которые купили новое авто с новья дергается на 1-2 скорости, как быть с такой проблемой, дилер говорит особенность данного авто и с этим ничего нельзя поделать. Есть смысл ехать к дилеру ?
на счет журавель авто: не отвечаю, потому как набираю на него претензии, позже отпишусь как обстоят дела
присоединюсь к вопросу, на 16кл. у многих плавают обороты в жару и влажную погоду, дилер разводит руками.Сообщение от Buran
зы. на форуме целая тема посвящена этой проблеме
есть такая погрешность, сам ездил недавно в Татарстан по рабочим вопросам на служебной нексии (( попробуйте при плановом ТО задать вопрос инженеру или старшему по сервисуСообщение от Buran