если в кратце то очень не качественно выполняют свою работу.Сообщение от Uz-Daewoo (distributor)
Было бы не плохо если бы Вы создали такую же тему в Самарской ветке, народ отведет душу![]()
если в кратце то очень не качественно выполняют свою работу.Сообщение от Uz-Daewoo (distributor)
Было бы не плохо если бы Вы создали такую же тему в Самарской ветке, народ отведет душу![]()
тема так и называется: регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.) в ветке отзывы об автосалонах. Просто в каждой ветке региона искать трудно и много времени займет (((
ну тогда приведу в пример мое последнее то:
не проверили свечи,
не проверили ремень кондера (писал в наряде что свистит),
при замене подшипника ступицы поставили старую гайку,
не отрегулировали замки (сказали что сделали)
при замене задних колодок откололи кусочек от барабана
ставят не оригинальные расходники
зы. в Самарской ветке дал ссылку на эту тему
ОК будем ждать и остальных
у товарища на работе нексия с двигателем смс, при первой 1 тыс появилась ошибка, поехал на Злобина (далее всегда туда и обращался) сказали что мол льешь плохой бензин, ладно, пошла 2 тыс поехал опять, сказали типа проблема с евро-3 и типа ждут спеца с Узбекистана который тебе исправит проблему, потом началось когда звонил все этого товарища не было, итог пробег 15 тыс., поехал к дилерам говорит ошибка достала гореть, сегодня на работу пришел я спрашиваю ну что, говорит что все плохо поднесли какой то аппарат и специалист спрашивает двигателю кап ремонт делали? (угу на 15 тыс кап ремонт), естественно нет, дальше че-то говорит мудрил потом вынес вердикт пришла смерть форсункам поэтому ошибка говорит и горит, а так как прошел срок авто более чем год, то покупай форсунки. Вопрос что же раньше то не могли погасить?
Еще вопрос у вас тонируют заднюю полусферу, если да то какая цена?
была похожая история с трапецией стеклоочистителяСообщение от Buran
у какого дилера обслуживался Ваш друг. желательно вин номер...Сообщение от Buran
проблема с прошивкой евро 3 была... лучше обратиться на Злобина к инженеру по гарантии предварительно сказав данные клиента
но ошибка прошивки мозгов не приводит к выходу из строя форсунок, так что следует задуматься выборе др. заправки
Привет из Самары! Ну, наконец-то хоть кто-то заинтересовался работой своих диллеров! За это респект. Посмотрим что будет дальше.
От себя могу сказать следующее: Я перестал обслуживаться в "Журавель-Авто" через чуть меньше года эксплуатации авто. Зажрались!
Первое обращение по гарантии - текла вода в салон через уплотнитель водительской двери. Ответ гарантийщиков - не гарантийный случай, так как резинотехнические изделия не подлежат замене по гарантии. Хочешь, давай поставим новый уплотнитель за твой счет!... Идите лесом!
Вылечил сам, силиконовая смазка и регулировка двери!
Второе обращение - лопнул ПО ШВУ хомут крепления задней части глушителя. Ответ гарантийщиков - это ты сам где-то задел и оторвал... Ага! Хомут оторвал а глушитель нет! Смешно! В итоге после долгой дискуссии с главным инженером по гарантии и мастерами мне ЗАВАРИЛИ мой хомут, И хотели чтобы я оплатил ремонт! Мне не поставили новый хомут по гарантии, мне заварили старый, вымогательство денег за гарантийный случай - Беспредел!
Третье обращение - перестал работать суточный одометр. Ответ гарантийщиков - починить не можем, не умеем. Заменить не можем нет в наличии приборных панелей. Хочешь, говорят заменим от другой модели? Мне не надо другой замените мне на родной по гарантии!!! Бесполезно!!!
Писал претензию на имя Директора Автосалона- толку ноль! Говорит как будут запчасти, так и заменим. Вот только гарантия на машину 20000км! я что должен её поставить и ждать запчасти??? Поскольку самовольная замена прибора "спидометр" влечет за собой автоматическое снятие автомобиля с гарантии! (по договору гарантийного обслуживания автомобиля).
В боксы категорически не пускают, говорят что мешать будешь! А где гарантия того, что мне не нальют масло Юфалюб, вместо положенного Шелл. Или где гарантия того, что мне поменяли все расходники - они старые не кладут в багажник как во всех нормальных сервисах.
Ну, и наконец АПОГЕЙ... Приготовились? (как говорит Задорнов):
Мне продали машину БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА (об этом я узнал когда менял сгнивший глушитель в другом сервисе). Здорово!!! Машина с экологическим классом ЕВРО-3, которая комплектуется заводом-производителем этим самым Катализатором без него. А точнее его просто вырезали и вварили сваркой трубу.
Фактически меня обокрали на стоимость нового катализатора!
Горел чек-инжин поэтому, а мне просто поставили обманку. Теперь я это знаю!
Привет Дилеру "Журавель-Авто"! Я больше туда ни колесом и всем это говорю!
Согласен полностью. Вот только они не по причине боязни, что деньги будут брать по левому - ВИДЕО наблюдение - не, не слышал!Сообщение от kapral
А потому что выполняют свою работу пренебрежительно и частенько не меняя расходники на оригинал, если вообще меняют.