Like Tree7сказали спасибо

С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76
  1. #31
    svetlana-tp
    Старожил

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Мы к ним когда с чек энжином обращались, они молча все исправили, видимо косяк очень распространенный. А так да, заеб....ся свои права отстаивать. Извините, за нецензуру, ноболее подходящих слов я не могу найти и не могу я об этом автосалоне вспоминать без эмоций, точнее без отрицательных эмоций...


  2. #32
    olmap
    Новичок

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Получил машину после TO 2000. Дополнительные работы по гарантии: замена датчика температуры, замена крышки коробки передач(была трещина), сбросили check engine. Претензий по работе нет.

  3. #33
    0101
    Новичок

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Как-то с натягом (медленно) стали работать дворники, а так как погода сейчас не ах, заехал по пути в Элан-моторс на Краснопутиловской. Попал на замену моторчика, взяли в ремонт сразу, сделали быстро. Из приятного, дали скидку 15% так как я у них обслуживался в первый раз. У них там вообще много различных скидок, в том числе и для участников форума, есть дисконтная программа.

  4. #34
    adias
    Участник

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Как-то с натягом (медленно) стали работать дворники, а так как погода сейчас не ах, заехал по пути в Элан-моторс на Краснопутиловской. Попал на замену моторчика, взяли в ремонт сразу, сделали быстро. Из приятного, дали скидку 15% так как я у них обслуживался в первый раз. У них там вообще много различных скидок, в том числе и для участников форума, есть дисконтная программа.
    Браво! Хорошо сработано!

  5. #35
    dzedun
    Старожил

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Взяли машину в Элане на Краснопутиловской в конце декабря. При покупке навязали дополнительно купить счёт-справку за 800 руб. Говорили, что без неё на учёт не поставят. Купили. Когда ставили на учёт инспектор сказал, что счёт-справка не нужна, достаточно договора купли-продажи. Развели на 800 руб. Мелочь, но неприятно. Ну да ладно.

    Затем целых 2 раза звонили из салона интересовались работой продавцов, насколько качественно мне продали машину. Я сказал, что машина пока ездит, а деньги с меня взяли весьма качественно, соответственно, к работе продавцов претензий нет.

    Затем начались проблемы с машинкой.
    1. когда антикорил машинку, обратил внимание, что заднее колесо плохо вращается, подтормаживает в 1 и том же месте.
    2. отвалился вакумник (есть на форуме соответствующая тема "проблемы с режимами обдува").
    3. двери стали плохо закрываться, особенно задняя левая.
    4. при выключении зажигания без зажжёных фар двигатель не глохнет! (ключ зажигания в руке). Зато если фары зажжены, всё глохнет нормально => выключаюсь только с зажжёными фарами.

    Приехал на сервис с утра, описал проблемы мастеру-приёмщику, он взял машину на диагностику. По итогам:

    п.1. сказали, что трос от ручника к колодкам за что-то там зацепился и тормозил правую колодку. Просто поправили трос. При этом по телефону сказали, что там был лёд, снег, и намекали, что типа это вообще моя вина (вероятно в том, что по снегу ездил). Трос поправили, денег не взяли. Спасибо и на этом.

    п.2. мастер был очень удивлён, что этот вакумник отвалился, говорил что типа это первый случай за его практику и как надо было выдрать его, чтоб он из-за торпеды вывалился. Типа я сам виноват, но мне его всё же прикрутили. Теперь он висит не на 2 трубочках в ногах пассажира, а на штатном крепеже, но тоже в ногах пассажира и никуда не спрятан. Но денег за это не взяли. Спасибо и на этом тоже.

    п.3. сказали, неисправность не нашли. Все двери в норме. Как я в тот же день выяснил, двери плохо закрываются на холодной машине (на улице -20). На прогретой всё путём. Предполагаю, дело в замерзании смазки внутри замков и примерзании механизмов. Однако мне никто ничего по этой проблеме даже не предположил. Нет проблемы и всё. Здоров. Годен. Гр.А.

    п.4. Самое интересное. Было высказано явное предположение, что вся проблема в установке сигналки, которую я ставил не у них, а в другом сертифицированном центре. И это несмотря на то, что такой дефект начал проявляться ещё до установки сигналки, на 2 день после покупки. Предполагаю, что этот дефект был ещё в салоне при покупке, но я его не выявил, т.к. выключал движок при зажженых фарах (проверял зуммер). Более того при диагностике электрики, на которую я подписался, и которую мне реально выполнили (0,5 н/ч), мне ещё допорлнительно сделали снятие-установку моей же панели приборов (0,7 н/ч). Дело в том, что по их словам, проблема именно в панели приборов. Для того, чтоб это выяснить надо было её снять-поставить и это не вошло в первоначальный заказ-наряд, который я подписал (по сути навязанная мне услуга). Сказали, что всё зафоткали и инженер по гарантии будет принимать решение, гарантийный случай или нет. Если нет - типа мне напортачили при установке сигналки (ведь не у них же ставил, хотя при покупке настойчиво предлагали сделать это у них), и никакого гарантийного ремонта мне не видать. Если случай гарантийный - у меня при прохождении ТО-0 у них из его стоимости вычтут стоимость диагностики (как будто я буду 100% проходить у них это ТО). Инженера по гарантии тогда на месте уже не было, т.к. я пришёл за машиной вечером после 18-00, как мне и говорили. Теперь придётся на буднях в рабочее время тащиться и общаться с ним. Предполагаю, что общение с инженером будет не самым приятным для меня.

    За всё слупили 1430 руб (1320 руб диагностика электрики + снять-поставить панель и 110 руб. технологическая мойка).

    На днях еду на техосмотр. Посмотрим, насколько проданная машина с проведенной предпродажкой способна сама пройти ГТО.

    Окончательные выводы пока делать рано, но предварительные вполне можно:
    Работают, но "на отъе...сь". Цель салона - продать машину и кучу доп.оборудования. В случае поломок - мелкие проблемы решают по гарантии, чуть покрупнее - пытаются признать случай негарантийным.
    При первой встречи с сервис-центром впечатления скорее отрицательные, чем положительные. Однако искренне надеюсь, что это всё же не система, а эксцесс исполнителя (однако сомнение всё же берёт).

    Считаю, что у меня есть повод серьёзно задуматься по поводу целесообразности дальнейшего обслуживания у них, а у покупателей по поводу целесообразности покупки машины (предпродажка по сути никакая, если как минимум 2 дефекта было при покупке - колесо и электрика).
    Повторюсь, что это моё субъективное мнение, которое может быть и неверным. Тем не менее, факты - вещь упрямая и от них никуда не деться...

  6. #36
    Vlad_Nex
    Новичок

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    dzedun

    Ну пока вроде не всё так плохо, хоть денег содрали немного. А машину новую брали? Хочу жене нексию взять, пусть катается по своим делам женским.

    Очень удивил пункт 4. при выключении зажигания без зажжёных фар двигатель не глохнет! (ключ зажигания в руке). Может правда дело в сигналке?

  7. #37
    Batori
    Участник

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    По поводу п.3. Можно пролить как следует силиконовой смазкой замки и фиксаторы замков, а также резиновые уплотнители у дверей, налить обработки также на петли и пороги - это будет полезно.

  8. #38
    dzedun
    Старожил

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Vlad_Nex
    Машину, естественно, брал новую. Правда, при покупке на ней был пробег 28 км, а в сервисной книжке записали 5 км.
    В сигналке дело не может быть по определению, как я уже сказал, дефект начал проявляться ещё ДО установки сигналки.

    Возможно, всё и вправду не так и плохо. Вчера заехал в салон, общался с инженером по гарантии. Оказалась на удивление адекватная женщина. С её слов случай признан гарантийным, и я написал заявление на ремонт. Надо менять панель приборов. Для этого её закажут (срок доставки от недели и выше). Обещала отзвониться как только придёт панель и можно будет везти машину на ремонт. Вопрос возврата уплаченных мной 1320 рублей за диагностику я забыл поднять, выясню при следующем визите в салон.

    Чего у них не отнять, так это поставленной службе обзвона клиентов. Спустя неполные 1,5 часа от моего вчерашнего визита позвонила девочка с милым голосом и поинтересовалась как мне понравилось и что не понравилось. Я ей сказал всё как есть, что ПОКА претензий особых нет, а те, что есть, я искренне надеюсь устранить их силами за их же счёт (по гарантии). Конечно, такое внимание кому-то, может и приятно, но по мне так лучше бы зарплату этой девочки на обзвоне раздербанили между мастерами сервиса, чтоб они нормально работали, а не из-под палки, и не говорили с клиентами как с врагами народа, которые чуть ли не злонамеренно выдёргивают вакуумники из-под панельки.

    Насчёт отвалившегося вакумника (п.2), который мне закрепили в ногах у пассажира. Он теперь свистит в положении ручки отопителя "на стекло" и "в ноги". Возможно, он и раньше свистел, но т.к. был спрятан под панелькой, я этого не слышал.


    Batori
    Т.е. силиконка не мёрзнет на морозе и ею достаточно будет смазать? Силиконка в виде спрея типа ВД-40?
    Обработка - это что такое? Отработка машинного масла, которой дерево пропитывают? У меня машина и так проантикорена по уши.


  9. #39
    Vlad_Nex
    Новичок

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    dzedun

    Ну вот, надеюсь ситуация у тебя поменяется в лучшую сторону, мелочь, а приятно Кстати у меня знакомая есть, у неё с дверями та же проблема, правда с передними, чуть отметка опускается до -10, и всё труба двери не закрываются, пока салон не прогреется - бесполезно, ничего не помогает, может быть это какая-то особенность... А с каким двигателем брал: 8 или 16-клапанник? В цене интересно разброс большой? Ещё не приценивался, а моя уже трясётся вся ;D

  10. #40
    Batori
    Участник

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Vlad_Nex

    Блин, ну что же вы так супругу мучаете Ну нельзя же так ;D

    dzedun

    Ну у меня тоже была проблема только с водительской дверью, мне муж именно обрабатывал силиконовой смазкой, хотя машина также проантикорена. Я сама мало конечно, что в этом понимаю, но греть машину на морозе с открытой водительской дверью не совсем приятное занятие, и не оставишь её прогреваться, как я обычно делаю, завожу и оставляю её так, с брелка закрываю, а сама иду чай пить в тепло Условно говоря) по той же причине

Похожие темы

  1. Сервис «Элан-моторс». Вопросы.
    от Сергей Белов в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2015, 14:13
  2. Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%
    от Элан-Моторс в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 17:43
  3. Санкт-Петербург:Кореана, Элан-Моторс или АСК-Авто?
    от dr.sema в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •