А почему я ничего об этом не знаю? В Макдональс, например, если написать жалобу - они потом письмо в ответ присылаем, что мол разобрались, меры приняты. А тут - вообще тишина. У меня создалось впечатение, что моя жалоба ушла в никуда....???
А почему я ничего об этом не знаю? В Макдональс, например, если написать жалобу - они потом письмо в ответ присылаем, что мол разобрались, меры приняты. А тут - вообще тишина. У меня создалось впечатение, что моя жалоба ушла в никуда....???
Отношение на Краснопутиловской мне не понравилось.Приехал с умершим ДС в пятницу,сказали сделают в среду.Поехал в Кореану,купил,за 5 мин. поменял сам и больше туда ни ногой.ТО делаю сам.
С 10 декбря в Элан-Моторс новая скидка 15% на ТО Добро пожаловать на СТО Краснопутиловская 69
Всем привет из Питера!!! Господа хочу Вам рассказать свою историю. Приехал я в Элан-Моторс на Краснопутиловскую хотел купить новую машину и заодно обслужить свою б/у, но нарвался на такое хамство что развернулся и уехал. Затем попробывал Фаст-Мотор и опять поиски новых.
Зато сейчас я ни кого не ишу так как обслуживаюсь в "АВТО-КЛАССИКЕ" и всему очень рад.
Уважаемый BOY 78! Если не трудно прошу Вас указать в чем конкретно выражалось "хамство"!
Мой отзыв о Элан моторс Спб.
Мы с женой помогали в покупкедля ее папы новой машине. Остановились на Дэу Нексии. Машину покупали на Краснопутиловской(взяли 31мая 2009 рег.номер).Учитывая, что машину брали за наличку, то в салоне взяли ее голой.Отношение продавцов- хорошее, узнав, что доп. оборудование брать у них не будем,отношение к нам не изменилось, нос воротить не стали. Сделали предоплату и на следующий день уже приехали забирать машину.
При осмотре машины сразу же обнаружил дефект на капоте:под краскойокалина металла размером 1см*0,5см*0.2см – вероятно дефектцеха сварки. Обращать внимание на это не стал – не хотел портить радость папы от приобретения. Да и какой смысл выражать претензии, если возможности выбрать машину на стоянке не было, сначало оплата, апотом привозят машину.Самое интересное, что в шоу руме на краснопутиловской для обозрения стоит нексия белого цвета и она тоже с явным дефектом покраски – на капоте большой подтек\наплыв краски(на автомобильных заводах дефект называется sagging). Обычно такие дефекты устраняются прямо на заводе. Инспекторы качества в хорошо освещенных комнатах контроля исследуют каждый кв.см покраски и в случае обнаружения дефекта сразу останавливают конвейер,техники устраняют причину возникновения дефекта(меняют парам.покраски) и только потом конвейер заново запускается. Для остановки конвейера используются кнопкистоп под названием ANDON. Так вот в интернете нашел инфо, что на заводе в Андиджане, где производят нексии демонтировали все кнопки ANDON, т.к.узбекское руководство решило, что это мешает производству машин())))
Второй дефект с которым смириться я не смог – это оторванный уплотнитель водительской двери.Папа тоже это заметил, но я его успокоил, что все нормально салон солидный – все поменяют и устранят без проблем(ха-ха). Указал на это сотрудникувместе с которым мы осматривали машину перед подписанием акта приемки. Сотрудник недостаток моментально устранил – приклеил двусторонний скотч. Ну что ж – недостаток устранен и мы подписав акт приемки забрали машину.
Через 60 минут, когда машину ставили в гараж – уплотнительная резинка опять отвалиласьи больше к кусочку двустороннего скотча категорически прилипать не хотела. Папа очень огорчился, я был спокоен, так как обладая автомобилем Mitsubishi и обслуживая его в салоне дилера(называть название не буду) никогда не испытывал проблем с устранением каких либо проблем на машине по гарантии.
Вчера потратил пол дня на телефонные звонкив компанию Элан моторс:
1.Позвонил в сервисный отдел на Краснопутиловской,объяснил что хочу чтобы исправили заводской дефект крепления уплотнительной резинки. Человек очень обрадовался узнав причину и сказал что это проблема не их, а малярного участка.
2. Позвонил в отдел малярного участка на Краснопутиловской. Там сказали что это не их проблема, а проблема сервисного инженера или продавцов. Я посидел, подумал, решил что продавцы не причем, так как дефект был устранен и 60 минут мы были счастливы обладая машиной без дефекта.
3. Позвонил инженеру по гарантии на Краснопутиловской. Попросил устранить дефект заводского крепления резинки. Девушка сказала что она не очень хороший специалист по нексиям и мне лучше позвонить инженеру по гарантиина ул.проф. Попова.
4.Позвонилинженеру по гарантии на ул.проф. Попова.Объяснил ему – он сразу меня заткнул, тем что резиновые изделия не подходят под гарантию. С моими доводами о том что я не имею претензий к резинки (резинка же очень даже хорошая и замечательная и вовсе не порвана) , а имею претензии к проклейки ее на заводе - он не согласился. Инженер сказал что виноваты продавцы на Краснопутиловской – вот они и должны решить мою проблему.Записал мой номер телефона и сказал, что он сам позвонит руководителю на Краснопутиловской, а потом меня проинформируют.
Нет – ну я так не думаю – продавцы же не приклеивали эту резинку на заводе и не отдирали ее в салоне. К тому же в салоне нам не выдали сервисную книжку, сказали что она будет позже и я не мог знать что все резинки это не гарантия.Инфо для руководства – этому калачу стоит повысить зарплату и присвоить ему звание ”лучший отшиватель по гарантии”.
5 . Никто мне не позвонил. Позвонил сам вотдел продажна Краснопутиловской .Общался с продавцом, правда уже не с тем кто продавал машину. Был отослан опять к инженеру по гарантии.
6. Позвонилинженеру по гарантии на ул.проф. Попова.Услышав про резинку – короткие гудки, просто повесил трубку. Больше на звонки не отвечал.
7.Позвонил девушки на коммутатор, попросил меня соединить хоть с кем-нибудь кто мне поможет. Потом попросил ее соединить с любым отделом малярного участка где ребята поопытней. Соединили с малярным участком на ул.проф.Попова.Разговаривал с мастером, объяснил проблему и попросил его меня проконсультировать как мне правильно приклеить резинку, так как использовать кое-какой клей я боюсь –может разъесть резинку или краску. Огромное спасибо – мастер подробно рассказал – теперь буду делать сам.
8. Заметил что через 200км пробега врет указатель температуры двигателя. Думаю,что делать? Звонить в Элан моторс по гарантии или проще самому поменять?
При покупки машины была акция подарки на 5000руб. Выбралистальные диски 4шт*1200руб=4800руб. Цену продавец озвучил при нас троих(я жена и папа)- 1200руб за диск.Выдали нам бумажку по которой можно приехать забрать диски. Через неделю приехал за дисками- продавец сказал за подарок надо доплатить 800руб. Т.к. сказал диски стоили не 1200 а 1450. Ну че,доплатил.Только неприятно как то.Ведь говорил что они стоят 1200. Мне денег доплатитьне жалко,дареному коню в зубы не смотрят . Неприятно что обманули немножко.
Cегодня был звонок из Элан моторс, звонил мужчина представился руководителем салона,разговаривала с ним жена.Спрашивал как нас обслужили в салоне? Жена попросила его оставить номер телефона, сказала что я ему перезвоню, он почему то не оставил. Звонить небуду – поставлю у них печать в сервисную книжку и все – мне там не интересно.
PSкстати чтоб быть объективным по салонам, вспомнил один негативный момент в известном салоне по продажиmitsubishi в Питере. Покупая машину продавец- мальчик пытался втюхатьмне оригинальные коврики, говорил, что если куплю универсальные на рынке, то могу слететь с гарантиитак как педаль сцепления будет упираться в коврик и коробка передач выйдет из строя!
Тоже был дефект краски. Не красиво, да и только при ближайшем рассмотрении - не более того.
Резинки тоже не айс. Одна сильно передавлена была - так захлопнули дверь. Но самостоятельно мелкие дефекты устранены. Резинки обработаны спреем для уплотнителей.
Согласен с одним из участников клуба, что нексия машина для тюнинга.
Уважаемый OLMAP !Прошу Вас в любое удобное для Вас время прибыть на СТО Краснопутиловская 69 для урегулирования сложившейся ситуации или связаться по телефону с руководителем СТО -Леоновым А.М.
Cегодня позвонил руководитель салона ул.Краснопутиловская. О моих проблемах он узнал через данныйотзыв в и-нете. Пообещал, что все устранят при моем визите но ТО 0. В случаевозникновения проблем при общении с сотрудниками салона,просил сразу же обращаться к нему напрямую. Яприятно удивлен. Надеюсь причин оставлять негативные отзывы больше не будет.
Надо же! Везде бы так.Cегодня позвонил руководитель салона ул.Краснопутиловская. О моих проблемах он узнал через данныйотзыв в и-нете. Пообещал, что все устранят при моем визите но ТО 0. В случаевозникновения проблем при общении с сотрудниками салона,просил сразу же обращаться к нему напрямую. Яприятно удивлен. Надеюсь причин оставлять негативные отзывы больше не будет.