а мне часа полтора![]()
а мне часа полтора![]()
а почему вы не попросили скидку в Автобане при замене масла, даже новичкам положена 5%;ну вот это гонево. Автобан конечно очень хороший но цены там не такие.
предо мной заказ-наряд от 16-10-2009:
1. снять-поставить защиту - 240 р.
2. замена масла и фильтра с промывкой - 480 р.
а вот диагностика двигателя у них 720 р., по этой позиции точно дешевле![]()
по поводу диагностики в Автобане - распечатку не дают, говорят неисправности на словах \привык, что в фольксвагеновских и других центрах выдают распечатку\
Я в АСАКАР больше не поеду. Особенно не советую появлятся там на гарантийных машинах.Все равно ничего не сделают. Посторонние звуки они не услышат, а если, что и услышат, так скажут, что это у всех так. Единственное что они хорошо и быстро делают, так это гасят лампочку "проверь двигатель". Правда она потом также быстро загорается по пути из сервиса.
Сервис на Молодогвардейской улице мне больше нравится.
А мне 10-15 минут! :-X Если пробки на светофоре нет!!! :-[а мне часа полтора![]()
Я от ихней гарантии сбежал! 8)Я в АСАКАР больше не поеду. Особенно не советую появлятся там на гарантийных машинах.Все равно ничего не сделают. Посторонние звуки они не услышат, а если, что и услышат, так скажут, что это у всех так. Единственное что они хорошо и быстро делают, так это гасят лампочку "проверь двигатель". Правда она потом также быстро загорается по пути из сервиса.
Сервис на Молодогвардейской улице мне больше нравится.
1. скидка от этой суммы ( 240 + 480 ) * 0.05 = 36 рублей, мне ее дали, действительно дают всем, но она несущественнаа почему вы не попросили скидку в Автобане при замене масла, даже новичкам положена 5%;
по поводу диагностики в Автобане - распечатку не дают, говорят неисправности на словах \привык, что в фольксвагеновских и других центрах выдают распечатку\
2. видимо у вольцвагена сканер другой, в daewoo-шном наладоннике нету такой функции. в УзДеу на Молодогвардейской кстати сканируют с компа, наверно и распечатку дадут. только что ты там хочешь увидеть - код ошибки или надпись "ошибок ЭБУ нету"?
Ну я так понимаю Автобан- это не офицальный дилерский центр UZ-Daewoo? А если проводить ТО не у офицальных дилеров, то с гарантией можно распрощаться. Не спорю можно найти, но где гарантии качества, не офицальному дилерскому центру "предъявить" ничего не получится да и цены разные бывают, сам сталкивался, менял ремень ГРМ, так ребята, как потом оказалось забыли контрогайку прикрутить, результат оказался плачевным! Фильтр стоит в среднем дешевле рублей на 30-40чем у любого официального дилера.Не удивили.
Так и у других дилеров - 560 \кстати, про фильтр не указано\; а в Автобан - моторс делают за 560 с фильтром, промывкой + со снятием и установкой защиты; а по Москве можно найти всё это за 200 - 350 рублей вдостойных автоцентрах.
В подобных случаях необходимо связаться с техническим директором, его телефон есть в киентской зоне, можно позвонить ему и проблема решится незамедлительно, если такова действительно есть.Я в АСАКАР больше не поеду. Особенно не советую появлятся там на гарантийных машинах.Все равно ничего не сделают. Посторонние звуки они не услышат, а если, что и услышат, так скажут, что это у всех так. Единственное что они хорошо и быстро делают, так это гасят лампочку "проверь двигатель". Правда она потом также быстро загорается по пути из сервиса.
Сервис на Молодогвардейской улице мне больше нравится.
Автобан-мотрос- не дилерский сервис. Но делают там на высшем уровне. И гарантия у них есть. По ряду случаев не меньше, чем и в дилерских сервисах. По закону о защите прав потребителей. И гарантию эту соблюдают.Ну я так понимаю Автобан- это не офицальный дилерский центр UZ-Daewoo? А если проводить ТО не у офицальных дилеров, то с гарантией можно распрощаться. Не спорю можно найти, но где гарантии качества, не офицальному дилерскому центру "предъявить" ничего не получится да и цены разные бывают, сам сталкивался, менял ремень ГРМ, так ребята, как потом оказалось забыли контрогайку прикрутить, результат оказался плачевным! Фильтр стоит в среднем дешевле рублей на 30-40чем у любого официального дилера.
А то, что кто-то где-то что-то забыл прикрутить, то это характерно, скорее, именно для дилерских сервисов. На любом форуме по любым машинам полно таких фактов.В автобане персонал на "корейцах" " собаку съел". Любой дилер может поучиться .....Извините.....
какая гарантия? на движок и все!Ну я так понимаю Автобан- это не офицальный дилерский центр UZ-Daewoo? А если проводить ТО не у офицальных дилеров, то с гарантией можно распрощаться. Не спорю можно найти, но где гарантии качества, не офицальному дилерскому центру "предъявить" ничего не получится да и цены разные бывают, сам сталкивался, менял ремень ГРМ, так ребята, как потом оказалось забыли контрогайку прикрутить, результат оказался плачевным! Фильтр стоит в среднем дешевле рублей на 30-40чем у любого официального дилера.