У меня фишка в пепельнице всегда.Но иногда лью 95-й. Особенно за городом.
У меня фишка в пепельнице всегда.Но иногда лью 95-й. Особенно за городом.
В России появился 95 ?Сообщение от pike
))))
Вообще лучше набрать поддержку УзДэу и там все уточнить нежели бошку ломать
8-800-100-0009
http://uzdaewoo.ru/contactst/
и он полностью прав - на двигателе A15SMS фишки нетСообщение от Андрей1974
![]()
А что можете сказать про двигатель F16D3 ? При покупке машины вежливый менеджер сказал что ее нет вообще.Сообщение от demiurg
у меня F16D3. (16кл; 1,6; 108,8лс) фишка есть, изначально стоит на 95. сам езжу на 92-м, вот думаю: переставить / не переставить..Сообщение от Cataract
Кстати, снова наведался в УзДМ на Молодогвардейке, и опять вне планово. на этот раз сдох кондиционер.
пробег 3500 км. На самом деле, он начал подыхать уже через пару недель после покупки, и я на первом ТО даже просил посмотреть: что-то он у меня слабовато тянет. но тогда мне сказали, что типа так и должно. Но настал наконец тот день, когда я понял, что свариваюсь, а кондей тупо гонит обычный воздух с улицы. Мои подозрения окончательно подтвердились в результате серии экспериментов, проведённых на ПП.
Итог: убил несколько часов в УзДМе, заменили какие-то две прокладки и закачали новый газ. Сделали всё по гарантии, только содрали 234р (с учётом скидки клубу), якобы за снятие/установку защиты картера (это у них так называется отвинчивание двух болтов с одной стороны пластины, чтобы её отогнуть).
И я так понимаю, что под предлогом: "это у вас не входило в базовую комплектацию", несмотря на то, что комплектация у меня люксовая и защиту я устанавливал у них за 600 рублей, они теперь будут сдирать с меня дополнительно по 234 рубля каждый раз, когда потребуется залезть под капот!! >![]()
А у них там всегда мол так надо... когда датчики менял у них по гарантии вместо того чтобы сразу заменить. сьрасывали чек мол нормалььно ... в ..Опу этих официалов.![]()
Офигеть! Я тоже уже дважды ремонтировался по гарантии и тоже проблема с кондеем (фрион просто напросто испарялся). Но правда я ремонтировался на Дмитровке, а не на Молодогвардейке, но это не важно, так как юридически это одна и таже фирма (офф. диллер), суть в том что в первый раз у меня полностью поменяли радиатор кондиционера и при этом не взяли ни копейки, а во второй раз поменяли сдвоенный патрубок кондиционера и опять же не взяли ни копейки. В обоих случаях им приходилось снимать защиту картера (Шериф) которую я устанавливал у них же за 260руб. Так что мне кажется что на Молодогвардейке просто напросто разводят на бабки.Сообщение от Raf@el
купил недавно нексию на молодогвардейской.
защиту картера ставил у них. в пятницу ездил чинить кондиционер по гарантии, сказали что поменяли патрубки, заправили фрионом. точно не могу сказать снимали защиту картера или нет, но не потребовали ни копейки.
Скорее всего защиту снимали, хотя конечно смотря какие патрубки меняли...Сообщение от senj
Но один вердик точно можно вынести, кондей у ксюхи полное говно, вернее его надёжность.
Даже думать не хочу о том во сколько будет обходиться ремонт онного после гарантийного срока, с которого я планирую соскочить после второго-третьего ТО.
Вчера 10 июля 2011г, прошел первое ТО (2000км) в салоне на Дмитровском шоссе.
Стоимость работ: ТО - 1820руб. + снятие защиты картера-260руб.
Расходники: Масло 4 литра синтетика Mobil 5w-40 208L - 1400руб. Масляный фильтр GM Motors - 190руб.
Итого: 3670руб + 35руб комиссия банка = 3705руб.
Работу производил какой-то молодой стажер лет 20ти, по всей видимости узбек.
По сути дела, вся процедура ТО была сведена к минимуму, в точности к банальной замене масла и маслянного фильтра. Всё!!! Ну разве что ещё сам мастер цеха проверил работу всех габаритных огней. После чего выгнал машину из цеха и отправил меня оплачивать счёт. После моих замечаний по поводу того, а как же всё остальное? Больше всего меня интересовало диагностика двигателя и проверка момента затяжки болтов клапанной крышки, ну и ещё упомянул о давлении в шинах и затяжку болтов на колёсах. После чего мастер без особых возмущений, загнал машину обратно в цех, где было проверено давление в шинах и подкачано одно колесо. Также было подключено устройство диагностики двигателя, которое никаких ошибок не зафиксировало. А вот проверять моменты затяжки болтов клапаной крышки мастер на отрез отказался, ссылаясь на какой то сраный листочек своей конторы, в котором всё ТО укладывалось в 10 пунктов против 19-ти пунктов официальной что в сервисной книжке (Помоему это чистой воды бепредел). Кстати я успел сфоткать на мобилу этот листочек (фото прилагаю), после чего мастер поспешил его убрать с глаз долой, заявив о том что это делать запрещено.
На вопросы, можно ли приезжать на ТО со своими расходниками, ответ был такой; можно но двигатель с гарантии снимается, даже если на руках будут сертификаты всех расходников. (Помоему это тоже самопроизвол).
Вывод: ТО-2 скорее всего буду делать сам, ибо платить 2000руб. за смену масла с фильтром считаю неоправданными расходами. И пошли они куда подальше со своей гарантией!!!