Врятли это возможно, но если это так, то можно пожаловаться на них, т.к. в гарантийный период они обязаны ставить только оригинальные з\ч. Какие фильтра они ставят?)))Сообщение от DR_EVIL
Врятли это возможно, но если это так, то можно пожаловаться на них, т.к. в гарантийный период они обязаны ставить только оригинальные з\ч. Какие фильтра они ставят?)))Сообщение от DR_EVIL
Масялнный вроде Herts (если надо уточню), воздушный хз какой, там все на корейском (китайском) на коробке было написано. Причем цену ломят за них дороже купленных мной оригинальныхСообщение от demiurg
![]()
"девочки на приемке" это то же самое что "продавец консультант" в магазине, от них не требуют знаний, токо чтоб чепятали быстро и без ошибок (улыбаемся, шеф любит идиотов).Сообщение от DR_EVIL
Ну нахрена им мне все время говорить что след ТО через 10000 или 6 месяцев и когда я говорю что я со своим маслом угрожать мне что я с гарантии слетаю. Так и хочется их послать на хутор бабочек половитьСообщение от LongSwords
Сегодня проходил первое ТО на Молодогвардейской, в принципе всё нормально, можно стоять рядом и смотреть, что и как делает мастер. А придя домой в сервисной книжке обнаружил "косяк". Напечатано, что второе ТО делается при пробеге 10000 или 1 год с момента покупки, а от руки девушка из сервиса написала - "до 10000км или 6 месяцев". Что за бред? Узбеки сократили межсервисный интервал или на Молодогвардейской хотят таким способом бабла нарубить с клиентов? Всё впечатление о себе испортили.
хм, странно. я тоже недавно проходил первое ТО, у меня колонка про второе чистая. наверно, лучше стоит позвонить - разобраться, пусть объяснят, что за бред.Сообщение от Андрей1974
Ужо позвонил, сказали верить тексту напечатанному типографским шрифтом, а на каракули девушки заполнявшей сервисную книжку не обращать внимания. О как!
Кстати ещё сегодня был прикол, спрашиваю у мастера, что мол, где то в машине должна быть фишка для переключения октанового числа бензина, где она находится и на какой бензин у меня включена? Он поковырялся у переднего пассажирского сидения и сказал, что она стоит на Аи-92, заливай его. Но я езжу на 95, говорю покажи где она конкретно находится и переделай на него. Он опять полез под торпеду у пасс.сиденья, через минуту его ответ меня развеселил - У вас этой фишки в машине нет! (видимо за пару минут испарилась)))
;D ;D ;D фишка действительно находится где-то там (мне ребята на ПП доставали показывали), и у меня она стоит на 95-ом, хотя я езжу на 92-м. и по-идее с завода она у всех по умолчанию должна стоять в положении под 95-й. отсутствующая фишка соответствует Аи-92. так что, получается, мастер всё-таки был правСообщение от Андрей1974
![]()
Я думаю при отсутствии фишки - минимум 92
насколько я понимаю, речь идёт о корректировке угла опережения зажигания. конкретно об этом ни в какой инструкции ничего не указано, а знающие люди специально выясняли какое положение чему соответствует путём сканирования. кто-то говорит, что лучше поставить под 95 и ездить на любом, кто-то рекомендует вообще её убрать, но возможно, раз её сделали, значит какие-то преимущества она должна всё-таки давать.. надо полазить по форуму - наверняка это где-то уже обсуждалось.Сообщение от Андрей1974