Сделал. Сняв левый, не знаю как называется, типа плинтус, под ним проводка, и два передних сиденья + пластик между ними, удалось таки найти маршрут провода к бензонаносу. Он идет по левой стороне до заднего дивана, а затем вдоль дивана до дырки в кузове, в районе бензонасоса, а затем в сам бензонасос. С дыркой в кузове как-то сложно, ибо провод там застрял и вытаскивать его оттуда нету желания совсем. Полностью снимать ковер я, честно поленился, нужно было снимать задний диван, его спинку, болты крепящие ремни безопасности. Там где жгут удалось достать - все хорошо. Коротыш скорее всего в районе заднего дивана. Вообщем ну его нафиг. Решил я кинуть провод через салон и не заморачиваться. Отрезал старый провод от разъема бензонасоса и большого разъема, находящегося на внутренней вертикали со стороны водителя. И припаял новый провод, аккуратно проложив его через центральный тоннель и под водительскими креслом. И насос заработал.
- - - Добавлено - - -
Очередной сюрприз. Кончился датчик уровня топлива. Обратил сегодня внимания на стрелку уровня топлива, она на самом верху, до упора, т.е. бак полон. Но на самом деле он пустой, я давно не заправлялся, и как раз сегодня планировал заехать. Что-то я не пойму, как связан, провод, питающий бензонасос с датчиком, и какая ему разница, если старый провод коротит на кузов, что с включенным зажиганием, что с выключенным. Видимо, коротыш, как-то задел и провод, ведущий к датчику, вчера заметил, что в сторону бензонасоса не два провода идет, а больше. Ну да бог с ним разбираться нет желания совсем. На скорость это не влияет, так что можно забить.
Прокладка клапанной крышки стало жутко сопливиться, так что маслом воняет в салоне. Тридцать тысяч с замены отходила где-то. Радует, что не в свечные колодца. Кстати заметил, если прокладка сопливиться, то либо наружу, либо в свечные колодцы. Что-бы и туда и сюда, такого не было.