80й стоит 825сум($=1360cум) 92 - 915 сум, 95-2050 сум, 98 -2150сум
Нексий много, общий процентдэу 60-70 наверно.(дамас,тико матих ласетти и тд) Половина дэу ксюхи
Иностранцы так и говорят...дэуленд
80й стоит 825сум($=1360cум) 92 - 915 сум, 95-2050 сум, 98 -2150сум
Нексий много, общий процентдэу 60-70 наверно.(дамас,тико матих ласетти и тд) Половина дэу ксюхи
Иностранцы так и говорят...дэуленд
Вобщем машины у всех одинаковые, но ведут себя совершенно по-разному. Ездил я некоторое время (с месяцок так) на 80. Если соответственно переставить "фишку", то значительно падает тяга двигла. Если фишку оставить на 91 или 95, тяга тоже падает, но незначительно. Зато начинается детонация. Правда не знаю, что такое "Корректировка зажигания на компьютере", может ее мне и не хватало. Но перешел снова на 92\95 (по настроению).
Кто-то тут на форуме уже к 250ткм прибижается на 80-м. Но вот с чего бы расходу уменьшаться - непонятно. Разве что на 80-м страшно педальку нажимать (т.к. звенеть начинает, бо детонационная стойкость - это именно то что отличает 92 и 80) и меняется режим вождения - тогда понятно. Я попробовал 80-й залить - без фишки звенит, с фишкой не тянет. Ну и забил. Возможно при тщательной настройке зажигания можно добиться чтобы уже тянула но ещё не звенела, утверждать не стану. Спецы из КарДоктора (авторы прошивок Мираж, ЭкоСпорт и т.п.) - против 80 категорически. Если пробеги большие - газ окупается. Если дом-работа-дача - лейте рекомендованное производителем и не парьтесь.Мне итересно есть ли такие кто убил 80-м именно мотор Ксю. А интересно, потому что сам на нём с весны катаюсь.
Про расход по городу уже писал: 7.5-8 литров.
Мне не нравится когда вообще что-то слышно от двигателя помимо нормального урчания. В этом вопросе я перфекционист. Я не меняю по регламенту антифриз, топливный фильтр и ВВ провода вообще не менял ни разу, потому что знаю что это меняет и чем грозит если что. Но звон в движке, просроченное масло и подсос в системе воздушного фильтра - для меня недопустимы.Как долго звенит? У меня на второй передаче если резко с очень малых оборотов притопить, то пару раз слышен отчётливый звонкий стук. Это я и называю детонацией. Но такая непродолжительная детонация вполне допустима.
14 руб. за литр - это весомый аргумент. Если бы у меня была возможность доставать бензин по такой цене, то я, наверное, несмотря ни на что, остался бы на 80-м... Хотя, после 14рэ за литр не очень-то хочется переходить на 24-х рублёвый....Единственно, сделал бы зажигание максимально поздним (при котором машинка все еще едет) и старался бы не давить тапку в пол при большой нагрузке ... Или, еще лучше, попытался бы достать прошивку, настроенную на 80-й, как у Kolo ...
С уважением,
Михаил
Полностью согласен-92 рулитахха, у нас самый хороший 95...незнаю как у вас там в череповцах, но у нас в уфе самый чистый это 92
Естественно. На заправках я бы не стал связываться из-за разницы полтора рубля.Или он покупается где то с рук за пол цены?
Сейчас беру по 11-12р. А 76-й это и есть 80й. Просто добавляется буковка И.
Сейчас практически весь бензин плохой, по-этому перешел с 92 на 95 и то, только на Бридеше и Лукойле. Еще Сибнефть порадовала, а в остальных местах не то, чтобы 80, а даже 98 страшно!