опыт эксплуатации на АИ-80

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74
  1. #11
    RESPECT
    Старожил

    опыт эксплуатации на АИ-80

    Загляни в любой отечественный автомобили после АИ- 80 и убедишся. Я убедился на Волге.
    ахха ха, вы бы в пример еще привели какую нибудь дизельную машину и типа я в нее заливал 80 бензин и ей настал ппц. Не стоит сравнивать различные авто. Сравниваем нексии так нексии. Потому что отечественный автопром это вообще из другой категории


  2. #12
    Cерж
    Участник

    опыт эксплуатации на АИ-80

    Загляни в любой отечественный автомобили после АИ- 80 и убедишся.
    У меня знакомый на "четвёрке" c нуля катается на 80-м. Правда прокладку ставил. Накатал уже 180 тысяч и даже капиталки ещё не было. Так что ответ не убедительный. На счёт волги: парнишка с работы ездит на 92-м. Месяц назад заменил пробитую прокладку. А на днях ещё и клапан прогорел.
    Мне итересно есть ли такие кто убил 80-м именно мотор Ксю. А интересно, потому что сам на нём с весны катаюсь.
    Про расход по городу уже писал: 7.5-8 литров.

  3. #13
    Абдуволодя
    Участник

    опыт эксплуатации на АИ-80

    Пробег 143ткм....после первой замены масла(на 2ткм) пользую только 80й.Перешел осознанно,предыдущая нексия ходила на 92...дело не в экономии грошовой...просто 80й бенз в Узб специально под ДЭУ выпускается...он какой то синтетический что ли,из газа его делают...никого не агитирую.Если бы 80й убивал моторы то никто бы здесь его не пользовал....и вообще что значит убить?Если тачка проезжает 300-400ткм(а это минимум ) до капиталки двига то кто может сказать что убита из за бенза?

  4. #14
    Zhora
    Старожил

    опыт эксплуатации на АИ-80

    У меня знакомый на "четвёрке" c нуля катается на 80-м. Правда прокладку ставил. Накатал уже 180 тысяч и даже капиталки ещё не было. Так что ответ не убедительный. На счёт волги: парнишка с работы ездит на 92-м. Месяц назад заменил пробитую прокладку. А на днях ещё и клапан прогорел.
    Мне итересно есть ли такие кто убил 80-м именно мотор Ксю. А интересно, потому что сам на нём с весны катаюсь.
    Про расход по городу уже писал: 7.5-8 литров.
    Я на Москвиче ездил на 76м и на Волге потому что он был халявный (работаю шофёром). И ничего с ними осбого не случалось.
    Весной прочитав топик, щас не припомню какой, решил попробовать 80й на Ксюшке.
    Сжог 2 бака. ??? :o не много конечно...
    Но вот малый опыт:
    Тянет хорошо, можно сказать отлично (не хуже чем на 92м). И зажигание двигать не надо, фишкой сдвигал позже - тупит.
    НООО!!!!!!
    Расход 15,5-15,8 л/100км против 8,5-9,2 на 92м.
    И в салоне стало вонять бензином.
    Очень сомнительная экономия... Ещё не известно как на движке скажется.
    А щас я перешел на 95й. Расход за 8,5 не вылазиит даже по городу с пробками. а тянет душа поет.
    Впрочем это сугубо моё мнение не собираюсь никому навязывать.

  5. #15
    Cерж
    Участник

    опыт эксплуатации на АИ-80

    80й бенз в Узб специально под ДЭУ выпускается
    Нежели у вас там так нексий много? И что, этим специальным бензином зилы и газы уже нельзя заправлять - только нексии?

  6. #16
    Miked
    Старожил

    опыт эксплуатации на АИ-80

    Добавлю свои пять копеек ...
    Ездил на А76-АИ80 чуть больше года (фишка на 83). По своим субъективным ощущениям разницы в динамике и прожорливости между 80 и 92 не заметил. Если таковая и была, то крайне незначительна. Однако ... На 80-м движок под нагрузкой работал заметно жестче. В некоторых режимах (например разгон с низкий скоростей на высокой передаче) двигатель рычал так, что люди оборачивались Причем звук не был похож на детонацию (не такой звонкий). Тем не менее, делая зажигание более поздним с этим звуком удавалось бороться, однако полностью победить так и не удалось ... Сделал для себя вывод, что это все же детонация, а это не хорошо ... Это стало первой каплей в моем решении возврашения от 80-го бенза на 92-й. Второй каплей стало общее подорожание топлива, сопровождающееся изменением пропорций в стоимости различных бензинов. В нашем регионе разница между 92 и 80 стала такой незначительной (~10%), что экономия от использования последнего стала просто призрачной. Ну, и окончательный отказ от 80-го произошел после поломки движка Я писал об этом в форуме (см. мои темы о зависшем клапане и сломаном рокере http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36946.htm и http://www.nexia-club.ru/forum/topic/37307.htm) ... Причем я вовсе не утверждаю, что поломка была связана с 80-м бензом. Может да (на стержне зависшего клапана были найдены большие смоляные отложения), а может и нет. Собственно ее причину так и не удалось выяснить до конца. Однако, это сильно убавило мой экспериментаторский пыл и я предпочел вернутся к рекомендациям производителя После ремонта выдернул фишку и езжу только на 92-м. Вот такой вот опыт эксплуатации ...

    С уважением,
    Михаил

  7. #17
    Fyl
    Участник

    опыт эксплуатации на АИ-80

    Гы, это имх актуально для узбекских движков, а с этого года в 8ми кл. стоят движки шланоса и рассчитаны они на 92 . Опровергните ))).

  8. #18
    Абдуволодя
    Участник

    опыт эксплуатации на АИ-80

    Нежели у вас там так нексий много? И что, этим специальным бензином зилы и газы уже нельзя заправлять - только нексии?
    Я не так выразился наверно...мысль не донес.В 90 гг в Узб был только Ферганский НПЗ,тот 80й который он выпускал действительно был опасен для ДЭУ.Несколько лет назад запустили Бухарский НПЗ.80й с него какой то другой...не специальный конечно...но он и воняет по другому.Ездят на нем и зилы и жигули.

  9. #19
    Kolo
    Старожил

    опыт эксплуатации на АИ-80

    Гы, это имх актуально для узбекских движков, а с этого года в 8ми кл. стоят движки шланоса и рассчитаны они на 92 . Опровергните ))).
    А в новые движки 80-ый лить никто и не собирается

  10. #20
    Cерж
    Участник

    опыт эксплуатации на АИ-80

    Miked, спасибо за информацию. Как нибудь и у себя попробую сравнить разницу в шуме мотора под нагрузкой на 80-м и 92-м.
    Хотя, после 14рэ за литр не очень-то хочется переходить на 24-х рублёвый.

    Абдулволодя, а 92-й у вас там вообще есть? Наверняка не одни же дэу катаются. И ещё интересно сколько в Узбекистане примерно нексий в процентном соотношении ко всем остальными легковым авто.

Похожие темы

  1. как перевести ДЭУ, 16 клапанную двигатель, DOHC 1,5 на АИ-80
    от николай58 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 15:07
  2. диски Proma. Опыт эксплуатации
    от izmylove в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:38
  3. Нексия 1997г/в,о возможности использования бензина АИ-80???
    от cosmos71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 23:17
  4. зеркала, АИ-80(76), СO-потенциометр
    от Mitri в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •