В мороз....
Ну вот прошлой зимой я максимумв -26 заводил. С полтычка.
Свежее масло, новый ВФ, новый ТФ. Без проблем.
В мороз....
Ну вот прошлой зимой я максимумв -26 заводил. С полтычка.
Свежее масло, новый ВФ, новый ТФ. Без проблем.
вообще пуск в мороз - отличный, я запускал при -34 - запустилась с первого раза, но после долгой прокрутки стартером. Причина же незапуска во влажную погоду - попадание влаги в системы, как правило - туда как указано выше
Зайку напоминает приключения GebыВидимо хорошую машину ты купила - сразу столько не работает, напоминает "зайку"...
За заводку машины отвечает замок зажигания-распределитель зажигания-провода ВВ- свечи: УРА искра!
это система зажигания
ну и система питания бензанасос - ТФ - форсунки: Ура топливо!
хорошее Масло и исправный АКБ помогает стартеру легче крутить двигатель![]()
У меня раз машина сутки простояла на морозе -35 (дикая холодина), выжал сцепление, повернул ключ, 3-4 сек крутил стартер и машинка завелась. Первые несколько секунд ей было тяжело, масло застыло, но потом всё... !!!
Да ксюхи заводятся в мороз с пол тычка - одно огромное преимущество... Никто не таскал тазы во дворе зимой?
На зиму залить синтетическое моторное масло 0W-40, если масло в КПП не менялось и неизвестно что залито, то поменять на синтетическое (См. соотв. тему), знать как отключить ДАД от электроразъема, если машина не заводится в мороз и загорается Чек (Неисправность систем двигателя), предварительно залить в ДАД и Регулятор давления (РД) небольшое количество неразведенного технического спирта. При необходимости снять и просушить ДАД, предварительно вытряхнув из него конденсат, редко РД (когда громко зашумит бензонасос и появится копоть в выхлопной трубе. Утеплить на зиму двигатель, заменить фильтры, свечи, всегда при заводке выжимать сцепление. Стараться завести двигатель с минимального количества попыток, а то зальет свечи бензином. При необходимости аккуратно полить кипяток на впускной коллектор не замочив датчиков. Это я писал по 16 клапанным, у 8 клапанных добавляется распределитель зажигания, катушки и т.п. Раньше ездил на работу только на машине, не было случая чтобы не завелась, хотя вроде больше -38 не было, но и масло было 5W-40, прошивка стояла ЭкоСпорт2(Эко2), но до этого еще одна зима и на заводской прошивке прошла нормально. В сильные морозы желательно прогреть двигатель раз в 3-4 часа до полного прогрева (но автозапуск штука весьма проблемная, лучше вручную выжав сцепление... Не так уж часто за Зиму бывает серьезный мороз.(На автомате можно автозапуск! И даже чаще). Если приехали дапустим на дачу, с вечера лучше снять аккумулятор и занести в тепло, утром будет крутить стартер намного живее. При заводке отключить все энергопотребители, кроме самых необходимых (Магнитолу, обогрев заднего стекла, подогрев сидений и прочее). Зимой желательно иметь собственные толстые многожильные провода с надежной не трескающейся на морозе изоляцией и зажимами типа крокодил на самый крайний случай для "прикуривания" от др. автомобиля или аккумулятора (сначала соединять плюсы, назад в обратной последовательности).Что мне нужно поменять перед зимой, чтобы машина в любую погоду заводилась?
Если нет проблем, может на все это и не тратится, но желательно промыть форсунки, ультразвуком не советуют, они могут повредиться.Сделать в грамотном сервисе диагностику двигателя, топливной системы, системы зажигания и устранить все выявленные неисправности.
Vic278
все красиво ) только дад на 16 кл моторах.
Значит для кого-то этот пункт будет лишним. Я же написал что у меня 16 клапанная, но общие принципы одинаковы не только для Нексий.Vic278
все красиво ) только дад на 16 кл моторах.
Привет всем! Хочу купить Нексию в ближайшее время! Пока уже 3 года езжу на ВАЗ 2106 93 г. Живу в Туле, зимой морозы доходили порой до -35 С. Да, конечно, 06 - это откровенно дырявое ведро с гайками, однако в холода ни разу не подводила! Однажды в минус 30 простояла 2 дня на стоянке, думал будут проблемы, когда увидел как по стоянке таскают на тросе новый китайский джип! Сел в машину, выжал сцепление, вытянул подсос на всю (благо у меня на всю означает не 1500 оборотов, как на большинстве нормальных авто, а около 5000), завелась на 3 секунде! Масло лью самое дешевое! Да и вообще не много трачу денег! Вообще не трачу!!! Кстати тот джип так и не завелся, потащили в сервис!!! А я гордый и довольный поехал по своим делам!!!