Разочарования владельца-сервисмена..

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 103

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Retsam
    Участник

    Разочарования владельца-сервисмена..

    Вчера затонировал. Через 10 минут после того как "закатали" заднее стекло, оно взорвалось у меня на глазах.. К машине в тот момент никто не прикасался, стекло не перегревалось, в проффесионализме тонировщика сомнений нет. В сервисе "Асакара" тут же отшили, мол, стекла - не гарантийный случай...
    1. Трогал ли "закатчик" запал?
    2. Професионализм - человек может быть трижды професионалом, но это не гарантия того что он не косячит, сам когда клеил 2ю машину у професионального установщика понял что чем он професиональней тем больше ошибок себе позволяет!
    3. Я не в коем случае не хотел обидеть, просто иногда лучше прямо смотреть на вещи, а не искать скрытых виновников. P.S. покрайней мере щели и качество сборки можно было бы оценить и до покупки, а так как вы сервисмен по маздам не стоит делать громких заявлений типа "Качество Калины и Приоры на порядок выше!!!", у меня друзья сервисмэны по ВАЗам, каждый раз когда приезжаю масло менять, они на автомате уже произнося "ет.. как правильно ты выбор сделал, и десяток историй о приорах за текущий день". а когда то я мечтал о приоре

  2. #2
    Retsam
    Участник

    Разочарования владельца-сервисмена..

    ........хотя становится понятным бессилие некоторых сервисов перед некоторыми несложными, в общем-то, поломками............
    Зачёт, фраза дня

  3. #3
    Elemo
    Старожил

    Разочарования владельца-сервисмена..

    У меня складывается впечатление что Вы либо пи*пип*ите, либо правокатор.
    Особенно понравилось про взрывающееся стекло. Наверное на заводе с тротилом переусердствовали.
    А на учет ставили машину? А ГТО Вы проходили вообще? С тонировкой?
    Не стоит так сразу, про "пипипи"...
    Тонировать задние стекла еще никто не запрещал.

    А насчет тротила... у меня у самого заднее стекло "взорвалось". Причем стеклу никто не "помогал".
    Так что не все так однозначно.

  4. #4
    AlexRT
    Старожил

    Разочарования владельца-сервисмена..

    скажу пару слов тоже, панель действительно трудно разбирать)) ставили сигналку с Franky (Андрей), так вот пока сообразили, нашли скрытые шурупы, вообщем разобрали за 20 минут. Вибрация тож по началу испугала, но на ровной дороге все отлично. Стекло у меня осыпалось через неделю после тонировки... Делал на Северодвинской (прошлый раз тож там делал, сервис хороший)
    Асакар бензин похоже жалеют, брал в Перово, так когда начал осматривать машину, завели, иона начала передергиваться, ну я им, совсем сдурели, щас бензанасос спалите, бензину вообщем налейте.. пришол узбек с 3мя литрами, залил... Благо там заправка в 20 метрах)).
    в Фары действительно трудно добраться, в принцип не вникал еще, но видел как на форде снимают, сверху шуруп и потом отщелкиваешь фару (снизу на защелках) может тут так же?? Буду ставиь ксенон - отпишусь...
    Ну вообщем, пробег 2050 машиной доволен.

  5. #5
    pyer
    Старожил

    Разочарования владельца-сервисмена..

    2AlexRT:
    То есть у Вас тоже лопнуло заднее стекло? Ужас нах!

  6. #6
    AlexRT
    Старожил

    Разочарования владельца-сервисмена..

    2AlexRT:
    То есть у Вас тоже лопнуло заднее стекло? Ужас нах!
    да, через неделю после тонировки. конечн тонировкавсе держала, до сервиса доехал норм, щас стоит российское 2й день))

    надо писать узбекам, чтоб меняли поставщика...

  7. #7
    pyer
    Старожил

    Разочарования владельца-сервисмена..

    Мля, беру свои слова к ZXR обратно.

  8. #8
    urriy
    Старожил

    Разочарования владельца-сервисмена..

    Я тоже читал и думал может зря накинулись на человек, ведь машину берут снова чтобы не ковырятся с ней, а тут одно, другое и т.д. и неизвестно что будет дальше, то, что ей сделали фейслифтинг это не значит что она стала лучше, на старой хоть все болячки известны.

  9. #9
    iluxa_chel
    Участник

    Разочарования владельца-сервисмена..

    Ощущение такое, что человек на этом же форуме, нашел и описал все "детские болезни" машины, и самые распространенные косяки. И все это совпало в одной машине..... Не правдоподобно....Как писал выше очень похоже на "черный пиар"...По поводу стекол трескающихся при тонировке - это правда - такой косяк присутствует. один из минусов.

  10. #10
    urriy
    Старожил

    Разочарования владельца-сервисмена..

    Может ему так повезло!
    А если не танировать то стекла не трескаются? В чем здесь прикол, чем тонировка разрушает стекло?

Похожие темы

  1. Найти нынешнего владельца авто
    от ice9 в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 10:53
  2. Помогите найти владельца!
    от michi в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 20:38
  3. Пара вопросов начинающего владельца.
    от Веталь086 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 03:59
  4. Вопрсы нового владельца Нексии
    от Павлуха в разделе Отзывы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 02:36
  5. Отзыв владельца
    от Алексев в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •