Понял, сейчас пошаримся.
Если тачка не деланная, то там только четыре поддомкратника и все. Они в ширину примерно 10-15см, отштампованы по форме внутреннего порога и к нему же точками приварены. Полноценного усилителя там точно нет, я пилил битую Нексию на запчасти и в Кадете восстанавливал пороги вообще и поддомкратники в частности. У меня, кстати, помимо них еще от Нивы усилитетели по всей длине вварены - вот это усиление, перед поднимаешь на домкрате, заднее колесо тоже от земли отрывается.
- - - Добавлено - - -
Картинки нет, но можно увидеть самому: на отбортовке порога усиление для домкрата находишь, вот такой же ширины оно идет вверх до самого лонжерона. На жесткость кузова оно никак не влияет.
Пластиковые пороги, которые ковролин прижимают в салоне около дверей, прикручены саморезами с шагом около 150 мм. И как раз в порог.
Как не странно у меня то же самое, но я 1 хозяин... Но честно говоря как узнал, что в нексии нет усилителя порога, то "задирать" сильно передок стало боязно, теперь чуть-чуть приподнимаю.
- - - Добавлено - - -
Лью и через эти отверстия, и через отверстия концевиков, и через отверстия "складок" в районе поддомкратников трубка без "головки" то же пролазит, а еще у меня круглые отверстия примерно диаметра 5 или 6 в самом низу порога - через них трубка и с "головкой" лезет.
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно - но трубка без "головки пролазит", а она то же распыляет с баллончика - пусть хуже, но распыляется.
Головка распыляет во все стороны, а без нее так равномерно не забрызгаешь все.
Просверлить несколько дополнительных отверстий снизу с точки зрения качественной обработки намного лучше, видно их не будет, на жесткость кузова не повлияет.