Лично мной не один раз проверено: по трассе на 100км - 6,7л., а по городу 9,5л.
Лично мной не один раз проверено: по трассе на 100км - 6,7л., а по городу 9,5л.
Этой зимой пришлось молотить на месте 5 часов-мороз за 20 был- слопала 10 литров отсюда и вывод что 2л в час.
На будущее. Зимой моторный отсек обязательно надо утеплять! Перед радиатором обязательно ставим картонку, сверху капот утепляем толстым фольгированным изолоном или войлоком, крепящимся к капоту на пистонах, или пожарной кошмой или другим негорючим материалом. Но это разговор не для этой темы.Сообщение от Гоша1001
А как определили, что именно 10 литров? Чем замеряли?Сообщение от Гоша1001
Да по датчику, у меня точно кажет....между рисками 10 литров, уже по всякому проверял, и мерной тарой и щетчиком.
Сомнительный измеритель.Сообщение от Гоша1001
Зато когда заливаешь бак-все сомнения проподают)))Сообщение от Andy_K64
+1Сообщение от Andy_K64
Результаты моих наблюдений за три года: трасса - в районе 7 л (если ездить 90 км/ч наверное будет 6 л и меньше), город 9-10 л (очень непостоянная величина: растет пропорционально времени проведенному в пробках). Средний расход за три года 9,2 л на сотню. Москва свое берет....