Внедорожные качества

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 113
  1. #61
    ilmir-Uzb-Tashkent
    Участник

    Внедорожные качества

    Глубина 40 см под одним колесом-это вывешивание ведущего колеса. Вы бы там и остались висеть на днище..
    поезло! хороший накат сделал свое дело.


  2. #62
    Vic278
    Старожил

    Внедорожные качества

    О них могут всерьез рассуждать только никогда не сидевшие за рулем любого внедорожника. Обычный переднеприводной автомобиль со всеми достоинствами и недостатками своего класса.
    Нет у нее никаких внедорожных качеств! Сегодня в деревне еще раз убедился после дождика. С асфальта лучше не соваться, с грустью вспоминал Ниву для которой и дороги были не особо нужны, и всегда присутствовало чувство уверенности... Для деревни нужен второй авто, Нива 1.7 оптимальный вариант (по проходимости, цене, весу).

  3. #63
    Myxa_Fly
    Участник

    Внедорожные качества

    все-таки что-то есть ) лазили в лес, не скажу чтобы сильно грязно и глубоко, но проехал уверенно, почти нигде не чиркнул - опыта уже поднабрался ) - ехали на 10, ФФ и на мне, руля слушается, главное не газовать, спокойно на 1-2 и можно много где пролезть

  4. #64
    k-113
    Старожил

    Внедорожные качества

    Передний привод по грязи и снегу лучше заднего, но безнадёжно хуже полного. А ездить - если с умом, то можно.

  5. #65
    maxus
    Старожил

    Внедорожные качества

    Кстати как, непосредственно, катер ксюха рулит....точнеей плавает ;D
    Когда ливни были на той неделе - пришлось форсировать нехреновую лужицу, волна от встречных машин накрыла почти весь капот. Из негатива - только вода в ПТФы попала, а так нормалек.

  6. #66
    Граф_Орлов
    Старожил

    Внедорожные качества

    Кстати как, непосредственно, катер ксюха рулит....точнеей плавает ;D
    Когда ливни были на той неделе - пришлось форсировать нехреновую лужицу, волна от встречных машин накрыла почти весь капот. Из негатива - только вода в ПТФы попала, а так нормалек.
    не раз на своей выделывал такой трюк. единственная проблема - что б защита картера стояла. она как водяная лыжа работает нехило. и как то поменьше воды в движок попадает. кста, очень никисло воду отгоняет сеточка в бампере и решётке.

  7. #67
    Scherbakoff
    Участник

    Внедорожные качества

    ИМХО.. нексия не внедорожный автомобиль однозначно!!! ??? Прочитал топик.... по сути это не внедорога, а так...
    Низенькая и длинная машинка она уж очень... Ну да проползал я на озеро после дождичка, ну дык там и любая пройдет... А понятие ВНЕДОРОЖНИК подразумевает под собой не грунтовку после дождя под колесами, а направление на точку по пересеченке :-\
    Ксюха по бордюрам не умеет ездить... Резюме: городская асфальтовая машинка, и баста Повторю сказаное выше, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, люди умудряются в ямке на асфальте встревать... Берегите свои машинки, а в говны лазьте на предназначенных для этого автомобилях. Всем удачи на дорогах

  8. #68
    pyer
    Старожил

    Внедорожные качества

    ИМХО.. нексия не внедорожный автомобиль однозначно!!! ??? Прочитал топик.... по сути это не внедорога, а так...
    Низенькая и длинная машинка она уж очень... Ну да проползал я на озеро после дождичка, ну дык там и любая пройдет... А понятие ВНЕДОРОЖНИК подразумевает под собой не грунтовку после дождя под колесами, а направление на точку по пересеченке :-\
    Ксюха по бордюрам не умеет ездить... Резюме: городская асфальтовая машинка, и баста Повторю сказаное выше, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, люди умудряются в ямке на асфальте встревать... Берегите свои машинки, а в говны лазьте на предназначенных для этого автомобилях. Всем удачи на дорогах
    Твоя просто еще не разъездилась. Вот обкатаешь - потом как полезет, как попрет!!!! ;D
    На самом деле про "говна" никто и не говорит, простонексия не садится как некоторые европейские и американские машины. Помните программу "перехват", где на нексии гоняли по Москве от фордов ГАИшных? Там не единожды уходили от хвоста по снежной целине и по шпалам. А форды садились, хотя движка у них поболее. Единственный (по-моему), кто выиграл там нексию, без применения всяких контейнеров и электронных глушилок, был профессиональный гонщик, который по снегу уехал от преследования, а менты и не сунулись туда.

  9. #69
    Scherbakoff
    Участник

    Внедорожные качества

    Твоя просто еще не разъездилась. Вот обкатаешь - потом как полезет, как попрет!!!! ;D
    На самом деле про "говна" никто и не говорит, простонексия не садится как некоторые европейские и американские машины. Помните программу "перехват", где на нексии гоняли по Москве от фордов ГАИшных? Там не единожды уходили от хвоста по снежной целине и по шпалам. А форды садились, хотя движка у них поболее. Единственный (по-моему), кто выиграл там нексию, без применения всяких контейнеров и электронных глушилок, был профессиональный гонщик, который по снегу уехал от преследования, а менты и не сунулись туда.
    ;D ;D ;D Знаешь, почему-то я у верен, что даже после обкатки я на ней не буду доказывать, что лучше внедорожника чем нексия нет а про европеек и америкосов... у братана пыж 406, так вот он умудряется проползти там, где форестер не с первого раза прошел, прокладка знаете-ли удачная у машины имхо ;D. По сути даже твой пример доказывает, ездить-то уметь надо, ведь на нехии был профессионал.


  10. #70
    Aleks83
    Старожил

    Внедорожные качества

    По моему у нексии только один минус - низкая защита, что нужно учитывать при езде по говнам особенно если есть даже не глубокая колея. А в остальном свесы не такие уж и длиные, ни разу ни передним ни задним бампером ни за что не цеплял.
    Так то считаю, что по проходимости нексия получше многих современнх иномарок (не внедорожников естественно).

Похожие темы

  1. Датчик качества топливной смеси!
    от lamaka в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 20:00
  2. Чехлы на сидений отличного качества Комфорт + !!!
    от bloodman-i в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:22
  3. Экономия за счет качества топлива
    от Эльдар Семенов в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •