Раз 5;D Сначала тянули Шкодой Октавией, но ниасилили, только трос на кусочки порвали. А тут - три сотни лошадок, сидим крепко, как не оборватьтрос рвался?А вообщё - гамно эти троссы с металлическими крюками, хочу теперь стальной найти.
Раз 5;D Сначала тянули Шкодой Октавией, но ниасилили, только трос на кусочки порвали. А тут - три сотни лошадок, сидим крепко, как не оборватьтрос рвался?А вообщё - гамно эти троссы с металлическими крюками, хочу теперь стальной найти.
Гамно эти китайские "красные" тросы. Надо брать капроновый канат, или кевларовый если средства позволяют)). Стальной трос для гражданской машины-зло.Раз 5;D Сначала тянули Шкодой Октавией, но ниасилили, только трос на кусочки порвали. А тут - три сотни лошадок, сидим крепко, как не оборватьА вообщё - гамно эти троссы с металлическими крюками, хочу теперь стальной найти.
стиальным тросом ты крюк вырвеш, ненадо. У меня трос круглый такой канат , тянется. Рублей 200 стоит. Вроде авиационный называется. Видео очень понравилось у меня и цвет такой же. И застреваю я также;D тока меня обычно уазиком тянут !
В выходные ездили на природу, по дороге был ремонтный участок, пришлось объезжать по полю. Спуск был нормальный, а выезд только через канаву. Подъехал, остановился, присмотрелся. Ну, думаю, по диагонали должен переползти. Тихо поехал, чувствую, левый угол морды на выезде начал цеплять. Посмотрел, вроде несмертельно. Поехал дальше, вдруг машина встала и ни вперед и ни в зад. Вышел, смотрю, по диагонали вывесилась (правый перед и левый зад). Прикольно, машину на двух колесах можно покачать. Натаскали камней с дороги под колеса и выехал вперед.
После меня 15-ка поехала. О поехал немного по другому, но попал в такую же ситуацию. Но когда колеса вывесились он не смог выйти из-за руля. Двери заклинило. И это на машине 08 года выпуска!!. Попытался через правуюю и тоже никак. Остался он в ней, пока мы не переложили камушки под его колеса. А на своей я даже и не заметил какое-либо затрудненное открытие двери.
Вчера на рыбалку ездил . Машину не вывесил но задним бампером шоркнул. Большие свесы минус канешно по кривым направлениям![]()
Если бы такое произошло у нас- не удивился бы..... У нас торчащая из дороги арматура до полуметра высотой - обычное явление. Про ямы, открытые колодцы, свежевскопанные канавы поперёк дороги и т.п. можно и не упоминать.....я тут на днях пролетел сквозь палки какие то...... оказалось что рессоры поломанные были... скорость 120 была, Ленинградка... вобщем стук был в днище... думаю пипец... (было такое, на пред ваз 21013 тож так на рессору наехал на маршала Жукова, так рессора насквозь пробила кузов и вышла из порога...). Приехал домой, глянул.... рессора вскользь по днищу прошла и тормозную трубку смяло и скрутило (эт которая к заднему контуру идет), но не разорвало... пока так и езжу... думаю на выходных где нить поменяю...
PS/ На дорогах стока всего валяется... ИЛИ... эт мну так везет на рессоры.. которые Газели видать теряют...
стальным тросом можно тянуть только если тягач много тяжелее, и аккуратно, без рывка. Иначе как нефиг делать порвать проушину, а то и чего похуже. Хотя оба раза, когда я вылетал в сугроб - вынимали меня стальным, капроновый рвался. Но тянули КамАЗом - для него что так просто тронуться, что ксюху вытащить без разницы почти. Слабину медленно выбрал и потащил. Хаммер на пониженной тоже должен уметь - тем более если у него автомат. Как-то пробовал "джимником" с автоматом тягать "лиану" - можно усилие как угодно плавно давать, только джимник начинает аккуратно так без шума и пыли фрезеровать дёрн всеми четырьмя колёсами - лёгкий слишком. Так что домкрат и лопата - наше всёРаз 5;D Сначала тянули Шкодой Октавией, но ниасилили, только трос на кусочки порвали. А тут - три сотни лошадок, сидим крепко, как не оборватьА вообщё - гамно эти троссы с металлическими крюками, хочу теперь стальной найти.
p.s. На ксюхе я туда просто не полез. А лиановод решил что раз у него 4х4 - он тоже внедорожник. Но ниасилил.
Народ я на прошлых выходных отвозил ночью свою девушку на автобус который едет в Крым, по дороге попался мне один спуск с подъёмом на котором я чуть-чуть не росщитал и при 120 км/ч слител с спуска и резко пошёл на одъём:o - легонько, но достал, подушками, а потом и вовсе колёса от дороги оторвались (гдето 40-50 см ) и пролетел я гдето 3-4 метра. Ксюха стойко выдержала мою невнимательность за что я и благодарен ей.
Мужики, у меня такой случай: вчера не расчитал с радиусом поворота и переднее колесо залезло в водосточный канал на обочине дороги ну глубиной где то 30-40 сми шириной 40-50 см. Я и не стал останавливаться, она конечно села на брюхо протерла пластмасовый защитник об асфальт и потом колесо уже выехало из канала, посмотрел я на хадовку там все как всегда нормально. Я дальше поехал. Кстати, у меня стоят верхнийи нижний усилители передней подвески, возможно они меня спасли, уже не в первый раз!
Глубина 40 см под одним колесом-это вывешивание ведущего колеса. Вы бы там и остались висеть на днище..Мужики, у меня такой случай: вчера не расчитал с радиусом поворота и переднее колесо залезло в водосточный канал на обочине дороги ну глубиной где то 30-40 сми шириной 40-50 см. Я и не стал останавливаться, она конечно села на брюхо протерла пластмасовый защитник об асфальт и потом колесо уже выехало из канала, посмотрел я на хадовку там все как всегда нормально. Я дальше поехал. Кстати, у меня стоят верхнийи нижний усилители передней подвески, возможно они меня спасли, уже не в первый раз!