Like Tree8сказали спасибо

Досталась в наследство от отца

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    Здравствуйте. В этом году оформил на себя серебристую "Дэушку Ксюшу" N 100 1,6. Куплена в 2008 году в июле, был выбор между Хюндаюшкой Акцентом, Рено Логаном, Щевроле Ланосом и собственно Дэу Нексией - денег хватало только на них (отечественные попердуйки были сразу отметены). Хюндаюшка не понравилась своей "никаковостью" за цену в 320 тыров (ну да, "автомат" в активе это может и круто для кого то, но движок 102 лошадки и проминающийся пальцем, как у ТАЗов кузов, кузов не оставил шансов Хюндаюшке). Шевроле Ланос не прокатил из за откровенно бюджетного оформления салона, бубнящей подвески и никаковского двигателя (одновальная восьмиклапанная "овощерезка" под капотом - ну никак оно). Можно и лучше, но и цена выше...
    И вот собственно и Нексия... Пальцами я не смог продавить кузов, что меня порадовало, в салоне на момент покупки под вечер были "последние из сотых", и на одну я запал - полная электрификация (всё кроме зеркал - ЭСП по кругу, сигнализация, ЦЗ, проивотуманки, парктроник), кондей, отделка салона "под дерево", ГУР, чехлы, литьё, и пр... короче приятная желто - соломенная вещь за 320 тыров с двигателем 1,5 и 85 л.с. в активе... А рядом стояла серебристая "сотка" за 280 тыров с панелью без тахометра, с "веслами" ручных подьёмников, и из ништяков был только ГУР и... то что под капотом и трансмиссия... Но об этом немного позже, а пока я договорился что завтра с утра я и отец идем брать Нексию, но наутро нас ждало разочарование - желто - соломенной не было - её взяли вскоре после моего ухода. У меня естественно было подавленное настроение... И тут продавец без особой надежды в голосе говорит - посмотрите на эту машину, на неё никто внимание не обращает особо, всем нужны внешние навороты, а тут вот ничего, и никто не берёт её. Ну я и спрашиваю - а под капотом то что? И тут продавец выдаёт - двигатель 1,6, около 110 л.с. и "прежняя КПП", т.е. как я понял из его объяснений, коробка у неё для менее мощного двигателя установлена, что давало определённые надежды на динамичную езду.
    И вот серебристая "сотка" выкатыыается из салона, мне быстренько объясняют что и где в управлении, деньги уплачены, документы оформлены и мы с отцом едем домой.
    Первые впечатления (после ТАЗа и Жопера) - динамика - улёт (на необкатанном и "зажатом" пока двигателе), передачи подобраны очень удачно и КПП работает четко, разгон идёт без рывков, всё плавно, в - общем тут всё очень хорошо! Но вот шум от колес и стрёкот от двигателя на стабильном режиме (при разгоне он пропадал и появлялся когда скорость уже набрана) добивал на первых порах. От колесного шума частично избавился постановкой литья с шинами "бриджстоун", а вот двигатель стрекочет и по сей день (после обкатки ещё сильнее начал).
    В год смерти отца я установил на нашу Нексию ЭСП, подлокотник, накладки - "тримы", да жаль - отец не успел это оценить - инсульт, кома и... уход с этого света. Теперь на ней езжу я с семьёй, конечно, много было по поводу этой машины "накруток" (мол никакая она и пр - помните мои реплики на форуме), но когда на разгоне при резком нажатии газа (сцепление не трогаю, и вообще сам процесс трогания я делаю без пробуксовок) покрышки визжат, а перед водит в стороны, а на 2-й влегкую ухожу от многих со светофора, понимаю, что достоинство ЭТОЙ машины в подкапотном пространстве, а всё остальное особо не важно в - общем.



    Сейчас пробег приближается к 22 тысячам, машина не ломалась ни разу (с отваливающимися саморезами и пр. я разобрался), и мне она нравится, моя Нексия. Понравилась бы она остальным... родственникам и членам семьи...

  2. #2
    alro1705
    Забанен

    Досталась в наследство от отца

    акцент однозначно лучше,но с механикой и металл там ничуть не хуже и не гниет в отличие от этой трахомы

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    Досталась в наследство от отца

    Цитата Сообщение от alro1705
    акцент однозначно лучше,но с механикой и металл там ничуть не хуже и не гниет в отличие от этой трахомы
    мне Акцент тож не понравился.. цена высокая, двиг 102 лс, низкий и салон маленький.. да и цвет салона не понравился.. взял N150 в максималке поэтому... за 3 года пожалел тока один раз.. когда кредит выплатил.. подумал что надо было J3 брать а не вторую Нексию ;D ну так большой кредит ясен пень никогда не хочется брать

  4. #4
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    Сегодня прошли 22 тысячи, полёт более-менее нормальный, тормоза - откисли таки, но езда по городу - рывок от светофора и дальше 150 метров торможения... Завтра буду проходить ТО-6, тормоза обещали сделать. Ну и попутно вышибут содержимое РТС...

  5. #5
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    Итак, после 3,5 часов возни на СТО тормоза были сделаны! РТС исключены из схемы извлечением "грибков", тормозуха заменена, задние колодки разведены! Итог- машину при торможении не узнать! Педаль стала схватывать от малейшего нажатия, ручник осаживает на 3-м щелчке, и наконец то задние барабаны стали горячими при торможении!!! КСЮ приседает вместо клевания носом, бодро тормозя с любой скорости! Пока всё в порядке!
    Походу купил fm-модулятор intego fm 103, звук чистый и мягкий, не знаю почему плохие отзывы по звуку о модуляторах. Мне в нём пульт управления не нравится-схватывает только вблизи и команды путаются-вместо переключения дорожки-изменение громкости...

  6. #6
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    Ну а вот и салон моей КСЮ - теперь вот так! Установлен модулятор, ионизатор и пр. ништяки. Дырки переключателей подзакрыты резиновыми "заглушками" из прокладок от ТАЗ-а. Вот и так...


    Обнаружил досадную неприятность с магнитолой и модулятором-когда врублен ионизатор, появляются заметные шумы и слушать становится трудно. Приходится переходить на диски в это время...
    Последний раз редактировалось rocker; 10.08.2015 в 02:39.

  7. #7
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    Что - то нективна темка - то... Может не то пишу что? Или не так?

  8. #8
    alro1705
    Забанен

    Досталась в наследство от отца

    Цитата Сообщение от С@rdi
    мне Акцент тож не понравился.. цена высокая, двиг 102 лс, низкий и салон маленький.. да и цвет салона не понравился.. взял N150 в максималке поэтому... за 3 года пожалел тока один раз.. когда кредит выплатил.. подумал что надо было J3 брать а не вторую Нексию ;D ну так большой кредит ясен пень никогда не хочется брать
    если бы ты взял акцент тогда,не пришлось бы в узбека бабло вливать

  9. #9
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    А он "вливал" что ли? Если ездил н не ломалось по большому ничего, так значит и не "вливал" а узбек выполнял свою функцию перемещения из т.а.в т.б.

  10. #10
    C@rdi
    Старожил

    Досталась в наследство от отца

    ничего я не вливал в ремонт. все вложения были в тюнинг. потому как не ломалась машинка и скучно было

Похожие темы

  1. Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.
    от Autostudio.Uriy в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 20:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 01:50
  3. суппорт от espero (C-TYPE,DAC) заклинил палец + осталась резьба от болта
    от schwarz в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 11:34
  4. Свет фар, оптимальное соотношение работы от двигателя и от аккумулятора
    от m-tension в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 03:04
  5. Уганли нексию у отца!!!!
    от Vorobieff в разделе Треп
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •