соотношение...цена качество...ставлю на первое место..проигрышь в дизайне
соотношение...цена качество...ставлю на первое место..проигрышь в дизайне
А я своей ксюхой в принципе доволен,но вот защитой поддона по щебёнке при небольшой колее шкрябает,неприятно. ???
Подпортил настроение от покупки чек энджн, но его устранили и больше 1000 км он не появляется.
[/quote]
я не пойму че вам это чек мешает? ничего страшного не произойдет если до первого ТО кататься будешь. Он у всех загорается, но почти у всех. Просто после приработки двигла объем его увеличивается поэтому и срабатывает ошибка чека энджн. Типа объем не тот. пять минут регулировки и готово. а у кого не загорается то двигла прошел обкатку без вашей помощи.
2gunthler
на сколько объем увеличивается то? до 1.6??;D
я вот щас купил, и думаю, узбеки мне обкатали машину чтоли так хорошо)
это хорошо что обкатана. Чек не должен доставать. Не до 1,6 конешно. Поменьше и намного просто зависит от датчика (от изначальной настройки). Можа конешна 50 км проехать и загорится (при шустрой динамике), а можа и как на самокате 2500 км кататься и все типтоп.2gunthler
на сколько объем увеличивается то? до 1.6??;D
я вот щас купил, и думаю, узбеки мне обкатали машину чтоли так хорошо)![]()
2005г.в., 26 000 пробег.взял б/у,отъездил 2 месяца, 5000.доволен.
На данный момент пробег 6600тыс.км. Поломок нет. ЧЕК не горел. Летаю и радуюсь !!!
Машине 3,5 месяца. Пробег на данный момент 4400км. Машиной доволен. Соответствие цена=качество.
Машину брал с новья. Через 550км загорелся "ЧЕК", упали обороты и стала плохо заводиться (стартер гонял по 10-12секунд), поехал в сервис. Там сбросили ошибку и все О.К. Уехал.
Прошел 1-ТО (1200) - все нормально.В 1500км перестал работать обдув в ноги. Опять в сервис - поправили. Потом проявился сверчок в передней понели. Долго не мог понять в чем дело. Определил методом "Тыка" что скрипит заслонка распределения воздуха по салону. В сервисе исправить не смогли. Нашел выход - включем кондиционер в положение ноги - скрип пропадает на весь день. Потом все заново.
Скрипят передние стеклоподъемники в полуопущенном положении. Салонное зеркало, о ужас, нехочет занимать положене под водителя, постоянно опускается в нижнее положение.
В 4000км остановился суточный счетчик киллометража. Поехал в сервис, сказали ждать две недели. Жду досих пор.
Двигатель от "Лачетти" работает отлично. Раскручивается до 6000, дальше не пробовал- опасаюсь. Коробка вкючается туговато, а может МНЕ так кажется.
Пока все. А в целом это хороший автомобиль за свои деньги.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC GL+ГУР - вместе уже почти 9 месяцев. Последевятки машина кажется менее динамичной, но значительно более комфортной. Писать про управляемость, динамику не буду,ибо это сугубо индивилуальные понятия, но мне хватает. Проверял разгон до 100 - паспортные 12,5 не выходят (может из-за наличия пассажира с хронометром), а получилось 16 секунд, но не велика беда - я не гонщик.
Из минусов - слабая шумоизоляция, хотя покатавшись на королле 2007 года могу сказать - там она не намного лучше. Низкий руль - я привык, но по-началу было странно. Слабые ручки стеклоподъемников - отломались через месяц эксплуатации. Поставил вперед электростеклоподъемники, а сзади практически всегда пусто, так что тратиться не стал.
На 1500 пробега сдох датчик скорости - поменяли по гарантии за 30 минут. Больше обращений в сервис не было - щас пробег 10000 км.
В целом машиной доволен.
Я конечно не хочу не кого обидеть, НО мне кажется , что старая нексия прочнее!!! Я имею в виду с 97 по 2004 года ( про корозионную стойкость не имею ввиду). Новые машины, и есть косяки , которые причем выскакивают в среднем на 10 000 км, всё таки качество пострадало, обидно, очень обидно! У меня косяки появились на машине когда я на ней пролетел 82 000 км. Закисшие суппорта, термостат, помпа, распред вал (точно знаю, чтопо моей вине). Один раз перегорела лампочка печьки. Поменял подвеску на газ. НО это всё я делал после 80 000 км!!!! Косяк по кузову - это задние двери они под замену, т.к. с низу ржавая полоса с которой я устал бороться. Ремень ГРМ менял на 70 000км , на 84 000 км менял ремень генератора и делал сход развал, т.к. пришлось менять наконечники и шаровые!