В бардачок поменьше кладите , глядишь, и закрываться будет лучше.
В бардачок поменьше кладите , глядишь, и закрываться будет лучше.
"- задняя скорость плохо фиксируется. Уже не раз при отпускании сцепления слышал очень неприятный хруст. Сегодня 100% доведенная до упора ручка вернулась от касания коленом почти в нейтраль."
batiskaf
От того,что машина первая и в автошколах не удосуживаются преподавать устройство автомобиля отсюда и твоя ошибка!
Задняя передача не имеет синхронизаторов и включать её надо после полной остановки или выждав несколько секунд с выжатым сцеплением.......
А остальные глюки это не есть гуд.....обидно за машинку........
p.s. А с дверями (замками) Вы ребят зажрались...............
И тут самое интересное. У меня в нем лежат изделия №2 и карта москвы. Куда меньше ???В бардачок поменьше кладите , глядишь, и закрываться будет лучше.
с дверьми все нормально, а вот уплотнители приклеяны криво...
p.s. А с дверями (замками) Вы ребят зажрались...............из-за них двери хреново закрываются
Вместо карты навигатор и попридержать пыл ;DИ тут самое интересное. У меня в нем лежат изделия №2 и карта москвы. Куда меньше ???
У меня в бардачке:И тут самое интересное. У меня в нем лежат изделия №2 и карта москвы. Куда меньше ???
карта Москвы, карта Тулы, карта Тульской обл., изолента, нож, 2 салфетки, 2 CD в коробках , страховка, книжка по машине
со всем этим бардачок закрывается отлично ,
но стоит положить туда еще хотябы один CD, то замучаешься его закрывать
Надо все достать и попробовать закрыть. Если не закроется, то можно замкок отрегулировать?
Может и правда раньше получше собирали.........с дверьми все нормально, а вот уплотнители приклеяны кривоиз-за них двери хреново закрываются
Моя 07-го года, может уплотнители тоже кривые... не обращал внимания. Главное не протекает. Двери закрываются. Что ещё надо... Бордачёк то же кривой. Накладка левой стойки (у лобовухи) криво поставлена установщиками сигналки.
Ездит машина хорошо. За год с небольшим не разочаровала ни разу. Хотеть от неё большего и не стоит, не мерин. Просто рабочая лошадка, не более. Для меня всегда приоритетными были движок и ходовая.....
Все дело в том, что задняя слишком легко включается и выключается"- задняя скорость плохо фиксируется. Уже не раз при отпускании сцепления слышал очень неприятный хруст. Сегодня 100% доведенная до упора ручка вернулась от касания коленом почти в нейтраль."
batiskaf
От того,что машина первая и в автошколах не удосуживаются преподавать устройство автомобиля отсюда и твоя ошибка!
Задняя передача не имеет синхронизаторов и включать её надо после полной остановки или выждав несколько секунд с выжатым сцеплением.......
А остальные глюки это не есть гуд.....обидно за машинку........
p.s. А с дверями (замками) Вы ребят зажрались................ Сегодня, например, заметил, что 4-ая не выключается без выжатого сцепления - блокировка есть. Ну да ладно, привыкнем.
По поводу бардачка. Проблема была еще в салоне. Он там вообще не закрывался. Паренек подшаманил отверткой - начал закрываться, но надо хлопать. Т.е. проблема даже с пустым бардачком. Такое ощущение, что замок закрывается чуть выше, чем верхнее положение крышки. Поэтому нужно хлопать. Пока особо тепла не было, сам еще особо машину не ковырял. Просто даже не совсем понятно, что там отверткой надо гнуть.
По поводу дверей -. У сотрудника на 14-ой двери закрываются полегче. Он вообще фанат российского автопрома. За 3 года эксплуатации с нуля менял только мелочевку, гранаты, была еще КПП, но ее по гарантии заменили. В общем он доволен.
На форуме видел люди на штырь из кузова, за который замок защелкивается, наклеивают уплотнитель - тогда закрываются намного лучше. Кто делал, поделитесь, правда или нет.
После полу-года эксплуатации задумался о замене еще задних пружин на усиленные. Уж больно слабые они. Пять человек, немного в багажнике и далеко не уедешь! Или пружины сломаются или аморы разобьешь. А это не менее 2-x рублей. ???