Like Tree4сказали спасибо

Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 375
  1. #81
    Vic278
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от С@rdi
    дык я про то же... сам был в сомнениях перед покупкой первой Нексии после ВАЗов, Газов, АЗЛК и ЗАЗ Таврии.... зато теперь покупать ВАЗ и проводить время под авто как то не очень хочется... а на обслуживание Нексии у меня лично уходило около 15 тыс руб в год... зато не подводила..пусть Жигуль будет в 5 тыс в год обходиться ремонт и ТО, но я лично не готов из за 10 тыс сэкономленных иметь приключения на свою голову... машина не роскошь, а средство передвижения. и должно быть надежным в первую очередь
    Истинно так!


  2. #82
    uzgenka
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    да,весело тут у вас.

  3. #83
    Nachtwandler
    Автор темы

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от Андрей
    Лунатик. Я бы такое автол сжёг бы, к чертям....
    У тебя, видимо, очень много свободного времени, что постоянно трахаться с Приорой. Собственно, твой опус подвердил, что изделия АвтоВАЗа- дрянь редкостная. ;D
    Кстати, а почему у тебя ТО-3000 км. стоит 4 млн. руб. а замена ЭУРа - всего 70 руб. ?????? ;D
    И ещё, небольшой совет- не умеешь, не лезь в авто. ;D
    а теперь подробнее - в чём ты видешь постоянное траханье?

    ЭУР, как и рулевую тягу поменял по гарантии. Развал сделал отдельно за деньши, а погнутый диск (штамповку) выправил молотком, а потом отбалансировал.

  4. #84
    C@rdi
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    1. заменены штатные колодки на Алиен Ниппон
    2. при езде по трассе налетел на камень, в результате чего пришлось менять ЭУР и рулевую тягу.
    3. сломался датчик скорости – ремонт 70р.
    4. Небольшая неприятность с печкой
    есть такой небольшой косячок у Приор с Хеллой — снег иногда попадает на моторчик и тот застывает. прекращая вращение. Достаточно загнать в тёплое и неисправность пропадет.
    5. полежал сегодня под ТАЗиком. Целых полчаса. Поменял защитный чехол привода КПП, не пережившего зиму.
    6. стук при проезде неровностей в левом переднем колесе... Сам я выявить источник не смог - поехал к Приороводу (ник юзера на форуме – прим автора). Он нашёл - сломалась прижимная пружина в тормозной колодке. А колодки у меня ниипон!!! Это что получается - во всем автомобиле одна только запчасть с настоящим японским качеством и она [цензура]???
    7. Поставил новый АКБ 2600р
    У старого провёл ревизию - оказывается электролита почти не было. Отдал на реанимацию.
    8. застучало в районе переднего левого колеса...созвонился с Приороводом, порося помощи. Он неисправность выявил сразу -оказалось, что колесо держалось только на одном болте - остальные три были абсолютно не затянуты. проверил болты на других колесах. Вердикт:
    из 16 болтов нормально затянуты были только 7.
    9. у меня порвался ремень... генератора. В принципе, меня ещё 10 тыс км назад предупреждали (при замене масла), что ремень не вызывает доверия, но я решил проверить - пройдёт заявленные 60 тыс или нет. Вердикт - не прошёл.
    10. Авто долго греется при -10. [цензура] навернулся термос (хуле, - ТАЗ!), в выходные буду думать, что да как.
    11. Начал снимать датчик - до крепления йух доберёшься - мешает генератор. Подлазил я к нему, подлазил и в итоге открутил. Но ушко сломалось - то ли треснуто до этого было, то ли я ключём обломил (пару раз ключ застревал между датчиком и геной). В итоге пришлось возвращаться домой на маршах. Хорошо, что до этого в сноубордической куртке нашёл кожаные перчатки и бросил в авто. Плохо, что был в одних штанах.

    вот выбрал действительные поломки которые косвенно могут говорить о качестве сборки авто и используемых запчастях...
    по моему немало косяков за 3 года то..

  5. #85
    2Rist
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    п2. - Налетать на камни это запланированное действие? И происходит оно наверное по графику как ТО?
    п7. - АКБ это наверное вещь "вечная"?
    п8. - Незатянутые болты на колесе это поломка?
    п11. - По моему, тут автор сам виноват, целиком и полностью?
    ЗЫ: И по п4. С печкой, далеко не только у Приоры проблемы))) Тут хотя бы ясно, что дело в этом моторчике)))
    По моему не так уж и много косяков за 3 года. Хотя они конечно присутствуют. И такие мелочи больше всего и бесят.

  6. #86
    Nachtwandler
    Автор темы

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от С@rdi
    1. заменены штатные колодки на Алиен Ниппон]
    начитался умных форумов- в принципе теже финваловские скрипели не многим меньше штатных
    2. при езде по трассе налетел на камень, в результате чего пришлось менять ЭУР и рулевую тягу.
    ещё и штамповку погнул - на 180 налететь на что-то твёрдое типа кирпича - это не мелочь
    3. сломался датчик скорости – ремонт 70р.
    ну тут да
    4. Небольшая неприятность с печкой
    есть такой небольшой косячок у Приор с Хеллой — снег иногда попадает на моторчик и тот застывает. прекращая вращение. Достаточно загнать в тёплое и неисправность пропадет.
    ебля?
    5. полежал сегодня под ТАЗиком. Целых полчаса. Поменял защитный чехол привода КПП, не пережившего зиму.
    ревизия резинок после зимы, когда авто не ставится на прикол из-за низких температур - это не ебля, это рутина. И если думаешь. что на ино все резинки на двигающихся деталяз стойко переносят температуры ниже -40, то ты очень сильно заблуждаешься.
    6. стук при проезде неровностей в левом переднем колесе... Сам я выявить источник не смог - поехал к Приороводу (ник юзера на форуме – прим автора). Он нашёл - сломалась прижимная пружина в тормозной колодке. А колодки у меня ниипон!!! Это что получается - во всем автомобиле одна только запчасть с настоящим японским качеством и она [цензура]???
    запчать уже не штатная.
    7. Поставил новый АКБ 2600р
    У старого провёл ревизию - оказывается электролита почти не было. Отдал на реанимацию.
    АКБ тоже не штатный - при покупки Приоры снял его со старого авто. Ну и так - ревизию АКБ надо проводить 2 раза в год - весной и осенью.
    8. застучало в районе переднего левого колеса...созвонился с Приороводом, порося помощи. Он неисправность выявил сразу -оказалось, что колесо держалось только на одном болте - остальные три были абсолютно не затянуты. проверил болты на других колесах. Вердикт:
    из 16 болтов нормально затянуты были только 7.
    А, ну да, ино застрахованы от того, что у них на шиномонтажке сервисмены не затянут болты
    9. у меня порвался ремень... генератора. В принципе, меня ещё 10 тыс км назад предупреждали (при замене масла), что ремень не вызывает доверия, но я решил проверить - пройдёт заявленные 60 тыс или нет. Вердикт - не прошёл.
    Порвался, не спорю. Гл вот вопрос - ремень надо проверять при каждом ТО, и на 45 тыс меня предупредили, что он может порваться. Если бы заменил. то была бы это неисправность или нет?
    10. Авто долго греется при -10. [цензура] навернулся термос (хуле, - ТАЗ!), в выходные буду думать, что да как.
    согласен
    11. Начал снимать датчик - до крепления йух доберёшься - мешает генератор. Подлазил я к нему, подлазил и в итоге открутил. Но ушко сломалось - то ли треснуто до этого было, то ли я ключём обломил (пару раз ключ застревал между датчиком и геной). В итоге пришлось возвращаться домой на маршах. Хорошо, что до этого в сноубордической куртке нашёл кожаные перчатки и бросил в авто. Плохо, что был в одних штанах.
    Есть такая проблема на магнитных датчиках - засоряются всякой хренью. ДЛя устранения неисправности достаточно почистить сам датчик. что я и пытался сделать.

    вот выбрал действительные поломки которые косвенно могут говорить о качестве сборки авто и используемых запчастях...
    по моему немало косяков за 3 года то..
    3,5 года или 70 тыс км. По сути из реальных неисправностей только датчик скорости и термостат. Можно записать в неисправности ремень гены (менять через 60 тыс км - не дотянул буквально 2-3 тыскм) и датчик фаз (рабочий он или нет - сейчас уже не узнать). Всё остальное - рабочие моменты, от которых не застраховано ни одно авто.

  7. #87
    C@rdi
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    а зачем колодки и акб менять? у меня родные 55 тыс км прошли на Нексии.. АКБ 4-ый год работает и даж не смотрел никогда уровень - он необслуживаемый..
    PS в любом случае объективно видно что качество ВАЗа становится лучше... но до более менее надежных иномарок оно есче не доросло.. вот дорастет ли? это вопрос риторический

  8. #88
    Nachtwandler
    Автор темы

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    кстати, С@rdi, про концевик двери забыл упоминуть - это тоже очень геморная неиспрвность, потребовавшая 20р денег и пары минут времени.

  9. #89
    Nachtwandler
    Автор темы

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от С@rdi
    а зачем колодки и акб менять? у меня родные 55 тыс км прошли на Нексии.. АКБ 4-ый год работает и даж не смотрел никогда уровень - он необслуживаемый..
    PS в любом случае объективно видно что качество ВАЗа становится лучше... но до более менее надежных иномарок оно есче не доросло.. вот дорастет ли? это вопрос риторический
    Колодки - потому что умных форумов начитался, где советовали менять. По факту Ниппоны пищат меньше, а финвалы так же.
    2. АКБ поменял по той простой причине, что на старом авто была годовая Варта 62 Ачас, а на приоре с нуля 55Ачас. Почему бы не поменять АКБ на более лучший? Ну а что касается вашего АКБ - штатный и необслужтваемый? вы реально думаете, что на бюджетный авто такие ставят - они же дороже простых раза в четыре.

  10. #90
    C@rdi
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от Nachtwandler
    ... Ну а что касается вашего АКБ - штатный и необслужтваемый? вы реально думаете, что на бюджетный авто такие ставят - они же дороже простых раза в четыре.
    ставят Delcor очень хороший АКБ.. клубни ездят с такими авто по 5-6 лет после покупки Нексий.. кто то умудрился даж 8 лет отъездить если не ошибаюсь
    PS мне просто после Нексии не требовавшей такого геморного МЕЛКОГО ремонта ну... НИКАК не понять все эти мелочные поломки... мое авто ВСЕГДА заводилось, заводится и едет.. в ЛЮБУЮ погоду... в этом то и вся разница. и пешком я НИ РАЗУ не ходил за время обладания Нексией N150.. ИМХО

Похожие темы

  1. Руль не ведет, но и прямо не едет
    от nexiavod в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 12:27
  2. Мой отзыв. Ксюха 2007 года, 16 клапанов.
    от Son of the Mask в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 14:16
  3. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33
  4. Если ничего не гремит и не стучит!
    от Cool_max в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •