Истинно так!Сообщение от С@rdi
Истинно так!Сообщение от С@rdi
да,весело тут у вас.
а теперь подробнее - в чём ты видешь постоянное траханье?Сообщение от Андрей
ЭУР, как и рулевую тягу поменял по гарантии. Развал сделал отдельно за деньши, а погнутый диск (штамповку) выправил молотком, а потом отбалансировал.
1. заменены штатные колодки на Алиен Ниппон
2. при езде по трассе налетел на камень, в результате чего пришлось менять ЭУР и рулевую тягу.
3. сломался датчик скорости – ремонт 70р.
4. Небольшая неприятность с печкой
есть такой небольшой косячок у Приор с Хеллой — снег иногда попадает на моторчик и тот застывает. прекращая вращение. Достаточно загнать в тёплое и неисправность пропадет.
5. полежал сегодня под ТАЗиком. Целых полчаса. Поменял защитный чехол привода КПП, не пережившего зиму.
6. стук при проезде неровностей в левом переднем колесе... Сам я выявить источник не смог - поехал к Приороводу (ник юзера на форуме – прим автора). Он нашёл - сломалась прижимная пружина в тормозной колодке. А колодки у меня ниипон!!! Это что получается - во всем автомобиле одна только запчасть с настоящим японским качеством и она [цензура]???
7. Поставил новый АКБ 2600р
У старого провёл ревизию - оказывается электролита почти не было. Отдал на реанимацию.
8. застучало в районе переднего левого колеса...созвонился с Приороводом, порося помощи. Он неисправность выявил сразу -оказалось, что колесо держалось только на одном болте - остальные три были абсолютно не затянуты. проверил болты на других колесах. Вердикт:
из 16 болтов нормально затянуты были только 7.
9. у меня порвался ремень... генератора. В принципе, меня ещё 10 тыс км назад предупреждали (при замене масла), что ремень не вызывает доверия, но я решил проверить - пройдёт заявленные 60 тыс или нет. Вердикт - не прошёл.
10. Авто долго греется при -10. [цензура] навернулся термос (хуле, - ТАЗ!), в выходные буду думать, что да как.
11. Начал снимать датчик - до крепления йух доберёшься - мешает генератор. Подлазил я к нему, подлазил и в итоге открутил. Но ушко сломалось - то ли треснуто до этого было, то ли я ключём обломил (пару раз ключ застревал между датчиком и геной). В итоге пришлось возвращаться домой на маршах. Хорошо, что до этого в сноубордической куртке нашёл кожаные перчатки и бросил в авто. Плохо, что был в одних штанах.
вот выбрал действительные поломки которые косвенно могут говорить о качестве сборки авто и используемых запчастях...
по моему немало косяков за 3 года то..
п2. - Налетать на камни это запланированное действие? И происходит оно наверное по графику как ТО?
п7. - АКБ это наверное вещь "вечная"?
п8. - Незатянутые болты на колесе это поломка?
п11. - По моему, тут автор сам виноват, целиком и полностью?
ЗЫ: И по п4. С печкой, далеко не только у Приоры проблемы))) Тут хотя бы ясно, что дело в этом моторчике)))
По моему не так уж и много косяков за 3 года. Хотя они конечно присутствуют. И такие мелочи больше всего и бесят.
начитался умных форумов- в принципе теже финваловские скрипели не многим меньше штатныхСообщение от С@rdi
ещё и штамповку погнул - на 180 налететь на что-то твёрдое типа кирпича - это не мелочь2. при езде по трассе налетел на камень, в результате чего пришлось менять ЭУР и рулевую тягу.
ну тут да3. сломался датчик скорости – ремонт 70р.
ебля?4. Небольшая неприятность с печкой
есть такой небольшой косячок у Приор с Хеллой — снег иногда попадает на моторчик и тот застывает. прекращая вращение. Достаточно загнать в тёплое и неисправность пропадет.
ревизия резинок после зимы, когда авто не ставится на прикол из-за низких температур - это не ебля, это рутина. И если думаешь. что на ино все резинки на двигающихся деталяз стойко переносят температуры ниже -40, то ты очень сильно заблуждаешься.5. полежал сегодня под ТАЗиком. Целых полчаса. Поменял защитный чехол привода КПП, не пережившего зиму.
запчать уже не штатная.6. стук при проезде неровностей в левом переднем колесе... Сам я выявить источник не смог - поехал к Приороводу (ник юзера на форуме – прим автора). Он нашёл - сломалась прижимная пружина в тормозной колодке. А колодки у меня ниипон!!! Это что получается - во всем автомобиле одна только запчасть с настоящим японским качеством и она [цензура]???
АКБ тоже не штатный - при покупки Приоры снял его со старого авто. Ну и так - ревизию АКБ надо проводить 2 раза в год - весной и осенью.7. Поставил новый АКБ 2600р
У старого провёл ревизию - оказывается электролита почти не было. Отдал на реанимацию.
А, ну да, ино застрахованы от того, что у них на шиномонтажке сервисмены не затянут болты8. застучало в районе переднего левого колеса...созвонился с Приороводом, порося помощи. Он неисправность выявил сразу -оказалось, что колесо держалось только на одном болте - остальные три были абсолютно не затянуты. проверил болты на других колесах. Вердикт:
из 16 болтов нормально затянуты были только 7.
Порвался, не спорю. Гл вот вопрос - ремень надо проверять при каждом ТО, и на 45 тыс меня предупредили, что он может порваться. Если бы заменил. то была бы это неисправность или нет?9. у меня порвался ремень... генератора. В принципе, меня ещё 10 тыс км назад предупреждали (при замене масла), что ремень не вызывает доверия, но я решил проверить - пройдёт заявленные 60 тыс или нет. Вердикт - не прошёл.
согласен10. Авто долго греется при -10. [цензура] навернулся термос (хуле, - ТАЗ!), в выходные буду думать, что да как.
Есть такая проблема на магнитных датчиках - засоряются всякой хренью. ДЛя устранения неисправности достаточно почистить сам датчик. что я и пытался сделать.11. Начал снимать датчик - до крепления йух доберёшься - мешает генератор. Подлазил я к нему, подлазил и в итоге открутил. Но ушко сломалось - то ли треснуто до этого было, то ли я ключём обломил (пару раз ключ застревал между датчиком и геной). В итоге пришлось возвращаться домой на маршах. Хорошо, что до этого в сноубордической куртке нашёл кожаные перчатки и бросил в авто. Плохо, что был в одних штанах.
3,5 года или 70 тыс км. По сути из реальных неисправностей только датчик скорости и термостат. Можно записать в неисправности ремень гены (менять через 60 тыс км - не дотянул буквально 2-3 тыскм) и датчик фаз (рабочий он или нет - сейчас уже не узнать). Всё остальное - рабочие моменты, от которых не застраховано ни одно авто.вот выбрал действительные поломки которые косвенно могут говорить о качестве сборки авто и используемых запчастях...
по моему немало косяков за 3 года то..
а зачем колодки и акб менять? у меня родные 55 тыс км прошли на Нексии.. АКБ 4-ый год работает и даж не смотрел никогда уровень - он необслуживаемый..
PS в любом случае объективно видно что качество ВАЗа становится лучше... но до более менее надежных иномарок оно есче не доросло.. вот дорастет ли? это вопрос риторический
кстати, С@rdi, про концевик двери забыл упоминуть - это тоже очень геморная неиспрвность, потребовавшая 20р денег и пары минут времени.
Колодки - потому что умных форумов начитался, где советовали менять. По факту Ниппоны пищат меньше, а финвалы так же.Сообщение от С@rdi
2. АКБ поменял по той простой причине, что на старом авто была годовая Варта 62 Ачас, а на приоре с нуля 55Ачас. Почему бы не поменять АКБ на более лучший? Ну а что касается вашего АКБ - штатный и необслужтваемый? вы реально думаете, что на бюджетный авто такие ставят - они же дороже простых раза в четыре.
ставят Delcor очень хороший АКБ.. клубни ездят с такими авто по 5-6 лет после покупки Нексий.. кто то умудрился даж 8 лет отъездить если не ошибаюсьСообщение от Nachtwandler
PS мне просто после Нексии не требовавшей такого геморного МЕЛКОГО ремонта ну... НИКАК не понять все эти мелочные поломки... мое авто ВСЕГДА заводилось, заводится и едет.. в ЛЮБУЮ погоду... в этом то и вся разница. и пешком я НИ РАЗУ не ходил за время обладания Нексией N150.. ИМХО