для тупых разъясняю - Цивик сделаный для европейского рынка - европеец, для японского - японец, а для штатовского - американец. Все эти авто будут иметь свою ньюансы,в виду требований норм безопасности на данных рынках.Сообщение от Андрей
для тупых разъясняю - Цивик сделаный для европейского рынка - европеец, для японского - японец, а для штатовского - американец. Все эти авто будут иметь свою ньюансы,в виду требований норм безопасности на данных рынках.Сообщение от Андрей
Киа Сид, умник, сделан для Европы, но он- "кореец". Пежо-408 - для Бразилии и для России. Кто он ? Правильно- француз.Сообщение от Nachtwandler
И нормы безопасности к органам управления не имеют никакого отношения. Что в Европе, что в Америке ручки одинаково сделаны. ;D
Надо будет посмотреть, как дожди прекратятся- не полнолуние ли ?....... ;D
Лунатик, ты, как всегда, за всякой ерундой типа дистанционного открытия багажника, не видишь главного- ГИБРИД !Сообщение от Nachtwandler
Цивика с правым рулём не видел, нет?Сообщение от Андрей
А касаемо органов управления: в Японии нет обязательного требования к наличию коректора фар и задних ПТФ, поэтому все органы управления светомбез проблем помешаются на подрулевом переключателе, в Европе такие требования есть, поэтому у европейских марок логично появился блок управления светом. У япов же для европейского рынка такого блока нет, а дополнительные функии разбосаны по панели.
Кстати, вот тебе загадка:
Можешь сказать, куда крутить коректор, что бы поднять свет фар:
А это же, билять, авто за лям, а не Логан, что б экономить на лампочке подсветки цифр. И так в цивике кругом - куда не ткнись - копеечная экономия.
Толку от этого гибрида, если расход 7,2 литра на 100 км? Та же дизельная Вольво S80 с 2,4 жрала всего 5,5 литров соляры на 100 км.Сообщение от Андрей
Может быть, надо было что-то переключить, а не ехать на двигателе ? ;DСообщение от Nachtwandler
Мне, лично, достаточно посмотреть раз- куда крутить, и проблем с этим больше не возникнет. Или ты думашь, что у себя в Элке всматриваюсь в подсветку, чтобы определить, куда колёсико вращать ?Сообщение от Nachtwandler
Всё это - мелкие придирки. Хонда- это Хонда. А Позора- Позора. И наличие или отсутствие дурацкой подсветки не измеит положение вещей. ;D
на цивике электродвигатель помогает только при разгонеСообщение от Андрей
ну а я вот вмотрелся и обнаружил такую вот хрень. И мелких придирок по цивику выше крыши.Сообщение от Андрей
Про Приору... поездил я день с другом на его "прекрасной Приоре" - тихо он так ездит, 1-я до 15 кмч, 2 до 25-30 кмч, 3-я 25-45 кмч... не гонщик в - общем... При этом у него явственно воет КПП, а в салоне гремит каждый сантиметр пластика! И я то думал что у меня шумит коробка!!! Ха, наивный, это всёж двигатель Нексийный немного шумит да покрышки воют - их я и принял за шум коробки (проверил просто-накатом на нейтрали с включением-выключением коробки). А подвывание "вау-вау-вау" из Приоровкой коробки не спутаешь!
Да и посадка Приоровская-ни о чём, после этого понимаешь насколько Нексия удобная машина!!!
Ещё раз повторюсь-всё познаётся в сравнении. И свои деньги Ксюха отрабатывает на 150 и более %...