При движении по трассе с разрешённой скоростью в 90 км/час, не говоря о более высокой , да ещё при лобовом ударе, НИ ОДИН автомобиль не спасёт жизнь. Какой бы крепкий кузов у него ни был. Только упрямый глупец может это отрицать. Да ещё и дурак. Все краш-тесты- липа. Так как производители делают кузова именно под краш-тесты, а не для реальных столкновений. Лишь бы авто прошёл краш-тест и заработал побольше звёзд. А что будет на самом деле- не важно. Главное, побольше продать. Недаром немцы провели свой краш-тест, ударив друг об друга два пятизвёздочных авто на невысокой скорости. В итоге- везде трупы. Главные факторы, влияющие на безопасность- масса и габариты авто и ремни безопасности. Люди и на Нексиях, попадая в аварии, остаются живыми, и на Ноутах убиваются с крепкими кузовами.





4сказали спасибо

(на последнем видны ноги Ивана ibnhattab на своей СТО, любезно предоставившего снимки!) то никаких отзывов даже читать не хочется! Поршень догоняет клапан, отламывает тарелку, сам разрушается и осколки выпадая в поддон задирают цилиндр вместе с шатунами и пальцами... Приора-супер! Одноразовый двигатель.