Like Tree4сказали спасибо

Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 263435363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 375
  1. #351
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    Да я и не наивен. А вот отрицать то, что кузов Енота крепче Нексии может только упрямый глупец. С глупцами спорить бесполезно, поэтому что-то доказывать и приводить результаты тестов, да и просто случаи ДТП с участием Енота не собираюсь, да и тема не об этом. Я все сказал.
    При движении по трассе с разрешённой скоростью в 90 км/час, не говоря о более высокой , да ещё при лобовом ударе, НИ ОДИН автомобиль не спасёт жизнь. Какой бы крепкий кузов у него ни был. Только упрямый глупец может это отрицать. Да ещё и дурак. Все краш-тесты- липа. Так как производители делают кузова именно под краш-тесты, а не для реальных столкновений. Лишь бы авто прошёл краш-тест и заработал побольше звёзд. А что будет на самом деле- не важно. Главное, побольше продать. Недаром немцы провели свой краш-тест, ударив друг об друга два пятизвёздочных авто на невысокой скорости. В итоге- везде трупы. Главные факторы, влияющие на безопасность- масса и габариты авто и ремни безопасности. Люди и на Нексиях, попадая в аварии, остаются живыми, и на Ноутах убиваются с крепкими кузовами.


  2. #352
    kapral
    Старожил

  3. #353
    realman
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Все краш-тесты- липа. Так как производители делают кузова именно под краш-тесты, а не для реальных столкновений.
    +1. У меня знакомому на приоре в заднюю левую фару прилетели: багажник цел, бампер лопнул(в клочья не разлетелся), крыло замяло к колесу примерно на ширину ладони (колесо не зажато). Итог: задняя дверь еле открывается, а на крыше над стойкой между водительской и задней пассажирской дверью неплохая вмятина!

  4. #354
    Nachtwandler
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    При движении по трассе с разрешённой скоростью в 90 км/час, не говоря о более высокой , да ещё при лобовом ударе, НИ ОДИН автомобиль не спасёт жизнь.Какой бы крепкий кузов у него ни был.
    Фред и матиз встретлись на трассе в лоб на скорости 90км в час у каждого - хана водителю фреда будет?
    ,Только упрямый глупец может это отрицать. Да ещё и дурак.
    В любом автомобиле есть шанс выжить при столкновении, но есть некоторые факты,которые устремляют этот шанс к нулю, как то рост скорости, увеличение разносити масс сталкиваемых авто для автомобиля с меньшей массой, ну и крепость кузова.
    Все краш-тесты- липа. Так как производители делают кузова именно под краш-тесты, а не для реальных столкновений. Лишь бы авто прошёл краш-тест и заработал побольше звёзд. А что будет на самом деле- не важно. Главное, побольше продать.
    Краш-тест показывает как поведут себя различные автомобили при прочих равных условиях - он не обещает 100% безопасность в 100% видах столкновения, но вместе с тем позволяет выбрать из ряда автомобилей более-менее крепкий
    Недаром немцы провели свой краш-тест, ударив друг об друга два пятизвёздочных авто на невысокой скорости. В итоге- везде трупы.
    Везде? или только в более лёгком?
    Главные факторы, влияющие на безопасность- масса и габариты авто и ремни безопасности.
    Не масса,а разность масс - при слокновении ланд крузера с (например) шевроле крузом - легче будет тем, кто находится в тойоте, но если в лоб сойдутся два внедорожника, то последствия для сидящих внутри будут печальнее, если бы в лоб сошлись два шевролета. С ремнями вот угадал - наряду с правильной клеткой кузова ремни так же являются одним из важных факторов.
    Люди и на Нексиях, попадая в аварии, остаются живыми, и на Ноутах убиваются с крепкими кузовами.
    при лобовом на 60 Нексия супротив Е-нота, я бы предпочёл быть в Ниссане.

    З.Ы. Андрейка, что так взъелся-то по безопасности? Ни как посмотрел краш-тест своего хёндая? ))))

  5. #355
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Как всегда - если тебе не чего ответить, то начинаешь оскорблять.
    Тебя оскорбить невозможно.......

  6. #356
    сашаван
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    А если еще представить что происходит при обрыве ремня в Приоре (на последнем видны ноги Ивана ibnhattab на своей СТО, любезно предоставившего снимки!) то никаких отзывов даже читать не хочется! Поршень догоняет клапан, отламывает тарелку, сам разрушается и осколки выпадая в поддон задирают цилиндр вместе с шатунами и пальцами... Приора-супер! Одноразовый двигатель.
    На новой Нексии-тооооже самое,но ,менять на неразрущаемые не собираюсь!Сам ползай!109 РЕАЛЬНЫХ,КОРЕЙСКИЕ-15 НЬЮТОНОВ,4.5 по пятибальной!!

  7. #357
    Nachtwandler
    Автор темы
    На прошлой неделе снял авто с регистрации в связи с утратой. Ибо задолбался- приходят штрафы, налоги, после чего звоню новому владельцы и он в который раз обещается что вот сейчас как раз собирается переоформить на себя.

  8. #358
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе снял авто с регистрации в связи с утратой. Ибо задолбался- приходят штрафы, налоги, после чего звоню новому владельцы и он в который раз обещается что вот сейчас как раз собирается переоформить на себя.
    Правильно сделал пусть теперь прыгает!

  9. #359
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе снял авто с регистрации в связи с утратой. Ибо задолбался- приходят штрафы, налоги, после чего звоню новому владельцы и он в который раз обещается что вот сейчас как раз собирается переоформить на себя.
    хватило ума продать по доверенности?

  10. #360
    andrei116rus
    Старожил
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    у меня и трети этих ужасов на устаревшей Нексии не было за 3 года и 84 тыс км
    вот мои ужасы
    18 тыс км закапало масло снизу.. оказалось с компрессора кондея капает.. итог - замена трубки китайской кондея и закачка фреона по гарантии бесплатно
    50 тыс км - при вкл кондея грелся предохран и плавился... оказалось помимо обогрева заднего стекла там паралельно отвечает за датчик температуры... в итоге закипел на трассе в пробке... вовремя выключил двиг и всё обошлось. дело оказалось в том что мне неправильно и крайне неграмотно установили боковые зеркала с обогревом и электроуправлением в клубном сервисе (то есть это была моя прихоть и с завода это не комплектовалось... то есть косяк не машины а установщиков).. клубный электрик всё исправил и далее проблемы не было.. больше никакие предохраны не менял ибо повода не было.
    60 тыс км - сопливила прокладка клапанной крышки итог замена... подтекало масло с внутреннего сальника шруса - итог замена..
    75 тыс км - загудел выжимной... поменял в сборе сцепление хотя на диске сцепления был износ 30-40%.. то ли виновата моя манера езды то ли пробки в мск то ли брак подшипника...
    84 тыс км - трапеция начала подавать признаки кончины скорой... запрессовали бронзовые втулки.. теперь она вечная...НО это опять же расходник ибо трапеция живет от 60 до 80-90 тыс км как правило
    вот в принципе и всё.. про замену пары лампочек писать нет смысла ибо это расходники

    у меня так и того меньше)
    1.поменял все стойки сам захотел + по ходовке по мелочи - ~ 10тр
    2.трапеция начала болтатся - так и продал с болтающейся)
    3. замена грм каждые 50 тыщ - 1 раз менял, ~ 5тр до замены 2-го недоехал 1400 км продал авто
    4. колеса комплект лето,зима ~13тыр
    5. менял масло 7-8 раз, 1 раз антифриз ~ 9тр
    6. лампы в фарах ни разу не менял! 1 габаритка перегорела и 1 задняя габаритка!
    за пробег 77 тыщ, 3 года, ушло примерно меньше 50тр не считая бенза и страховки
    машиной остался доволен) продал из за того что нужно было делать переоформление + страховку +грм подходил к замене. в общем затраты были бы примерно 20тр.

Похожие темы

  1. Руль не ведет, но и прямо не едет
    от nexiavod в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 12:27
  2. Мой отзыв. Ксюха 2007 года, 16 клапанов.
    от Son of the Mask в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 14:16
  3. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33
  4. Если ничего не гремит и не стучит!
    от Cool_max в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •