Тоже посмотрел, результаты гораздо оптимистичнее, и дело не только в подушках.
Тоже посмотрел, результаты гораздо оптимистичнее, и дело не только в подушках.
Да я и не наивен. А вот отрицать то, что кузов Енота крепче Нексии может только упрямый глупец. С глупцами спорить бесполезно, поэтому что-то доказывать и приводить результаты тестов, да и просто случаи ДТП с участием Енота не собираюсь, да и тема не об этом. Я все сказал.
При движении по трассе с разрешённой скоростью в 90 км/час, не говоря о более высокой , да ещё при лобовом ударе, НИ ОДИН автомобиль не спасёт жизнь. Какой бы крепкий кузов у него ни был. Только упрямый глупец может это отрицать. Да ещё и дурак. Все краш-тесты- липа. Так как производители делают кузова именно под краш-тесты, а не для реальных столкновений. Лишь бы авто прошёл краш-тест и заработал побольше звёзд. А что будет на самом деле- не важно. Главное, побольше продать. Недаром немцы провели свой краш-тест, ударив друг об друга два пятизвёздочных авто на невысокой скорости. В итоге- везде трупы. Главные факторы, влияющие на безопасность- масса и габариты авто и ремни безопасности. Люди и на Нексиях, попадая в аварии, остаются живыми, и на Ноутах убиваются с крепкими кузовами.
+1. У меня знакомому на приоре в заднюю левую фару прилетели: багажник цел, бампер лопнул(в клочья не разлетелся), крыло замяло к колесу примерно на ширину ладони (колесо не зажато). Итог: задняя дверь еле открывается, а на крыше над стойкой между водительской и задней пассажирской дверью неплохая вмятина!
Фред и матиз встретлись на трассе в лоб на скорости 90км в час у каждого - хана водителю фреда будет?
В любом автомобиле есть шанс выжить при столкновении, но есть некоторые факты,которые устремляют этот шанс к нулю, как то рост скорости, увеличение разносити масс сталкиваемых авто для автомобиля с меньшей массой, ну и крепость кузова.,Только упрямый глупец может это отрицать. Да ещё и дурак.
Краш-тест показывает как поведут себя различные автомобили при прочих равных условиях - он не обещает 100% безопасность в 100% видах столкновения, но вместе с тем позволяет выбрать из ряда автомобилей более-менее крепкийВсе краш-тесты- липа. Так как производители делают кузова именно под краш-тесты, а не для реальных столкновений. Лишь бы авто прошёл краш-тест и заработал побольше звёзд. А что будет на самом деле- не важно. Главное, побольше продать.
Везде? или только в более лёгком?Недаром немцы провели свой краш-тест, ударив друг об друга два пятизвёздочных авто на невысокой скорости. В итоге- везде трупы.
Не масса,а разность масс - при слокновении ланд крузера с (например) шевроле крузом - легче будет тем, кто находится в тойоте, но если в лоб сойдутся два внедорожника, то последствия для сидящих внутри будут печальнее, если бы в лоб сошлись два шевролета. С ремнями вот угадал - наряду с правильной клеткой кузова ремни так же являются одним из важных факторов.Главные факторы, влияющие на безопасность- масса и габариты авто и ремни безопасности.
при лобовом на 60 Нексия супротив Е-нота, я бы предпочёл быть в Ниссане.Люди и на Нексиях, попадая в аварии, остаются живыми, и на Ноутах убиваются с крепкими кузовами.
З.Ы. Андрейка, что так взъелся-то по безопасности? Ни как посмотрел краш-тест своего хёндая? ))))
На прошлой неделе снял авто с регистрации в связи с утратой. Ибо задолбался- приходят штрафы, налоги, после чего звоню новому владельцы и он в который раз обещается что вот сейчас как раз собирается переоформить на себя.