Like Tree4сказали спасибо

Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 263435363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 374

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kapral
    Старожил
    Тоже посмотрел, результаты гораздо оптимистичнее, и дело не только в подушках.

  2. #2
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    Тоже посмотрел, результаты гораздо оптимистичнее, и дело не только в подушках.
    не будьте наивным.

  3. #3
    kapral
    Старожил
    Да я и не наивен. А вот отрицать то, что кузов Енота крепче Нексии может только упрямый глупец. С глупцами спорить бесполезно, поэтому что-то доказывать и приводить результаты тестов, да и просто случаи ДТП с участием Енота не собираюсь, да и тема не об этом. Я все сказал.

  4. #4
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    Да я и не наивен. А вот отрицать то, что кузов Енота крепче Нексии может только упрямый глупец. С глупцами спорить бесполезно, поэтому что-то доказывать и приводить результаты тестов, да и просто случаи ДТП с участием Енота не собираюсь, да и тема не об этом. Я все сказал.
    При движении по трассе с разрешённой скоростью в 90 км/час, не говоря о более высокой , да ещё при лобовом ударе, НИ ОДИН автомобиль не спасёт жизнь. Какой бы крепкий кузов у него ни был. Только упрямый глупец может это отрицать. Да ещё и дурак. Все краш-тесты- липа. Так как производители делают кузова именно под краш-тесты, а не для реальных столкновений. Лишь бы авто прошёл краш-тест и заработал побольше звёзд. А что будет на самом деле- не важно. Главное, побольше продать. Недаром немцы провели свой краш-тест, ударив друг об друга два пятизвёздочных авто на невысокой скорости. В итоге- везде трупы. Главные факторы, влияющие на безопасность- масса и габариты авто и ремни безопасности. Люди и на Нексиях, попадая в аварии, остаются живыми, и на Ноутах убиваются с крепкими кузовами.

  5. #5
    realman
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Все краш-тесты- липа. Так как производители делают кузова именно под краш-тесты, а не для реальных столкновений.
    +1. У меня знакомому на приоре в заднюю левую фару прилетели: багажник цел, бампер лопнул(в клочья не разлетелся), крыло замяло к колесу примерно на ширину ладони (колесо не зажато). Итог: задняя дверь еле открывается, а на крыше над стойкой между водительской и задней пассажирской дверью неплохая вмятина!

  6. #6
    Nachtwandler
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    При движении по трассе с разрешённой скоростью в 90 км/час, не говоря о более высокой , да ещё при лобовом ударе, НИ ОДИН автомобиль не спасёт жизнь.Какой бы крепкий кузов у него ни был.
    Фред и матиз встретлись на трассе в лоб на скорости 90км в час у каждого - хана водителю фреда будет?
    ,Только упрямый глупец может это отрицать. Да ещё и дурак.
    В любом автомобиле есть шанс выжить при столкновении, но есть некоторые факты,которые устремляют этот шанс к нулю, как то рост скорости, увеличение разносити масс сталкиваемых авто для автомобиля с меньшей массой, ну и крепость кузова.
    Все краш-тесты- липа. Так как производители делают кузова именно под краш-тесты, а не для реальных столкновений. Лишь бы авто прошёл краш-тест и заработал побольше звёзд. А что будет на самом деле- не важно. Главное, побольше продать.
    Краш-тест показывает как поведут себя различные автомобили при прочих равных условиях - он не обещает 100% безопасность в 100% видах столкновения, но вместе с тем позволяет выбрать из ряда автомобилей более-менее крепкий
    Недаром немцы провели свой краш-тест, ударив друг об друга два пятизвёздочных авто на невысокой скорости. В итоге- везде трупы.
    Везде? или только в более лёгком?
    Главные факторы, влияющие на безопасность- масса и габариты авто и ремни безопасности.
    Не масса,а разность масс - при слокновении ланд крузера с (например) шевроле крузом - легче будет тем, кто находится в тойоте, но если в лоб сойдутся два внедорожника, то последствия для сидящих внутри будут печальнее, если бы в лоб сошлись два шевролета. С ремнями вот угадал - наряду с правильной клеткой кузова ремни так же являются одним из важных факторов.
    Люди и на Нексиях, попадая в аварии, остаются живыми, и на Ноутах убиваются с крепкими кузовами.
    при лобовом на 60 Нексия супротив Е-нота, я бы предпочёл быть в Ниссане.

    З.Ы. Андрейка, что так взъелся-то по безопасности? Ни как посмотрел краш-тест своего хёндая? ))))

  7. #7
    kapral
    Старожил

  8. #8
    Nachtwandler
    Автор темы
    На прошлой неделе снял авто с регистрации в связи с утратой. Ибо задолбался- приходят штрафы, налоги, после чего звоню новому владельцы и он в который раз обещается что вот сейчас как раз собирается переоформить на себя.

  9. #9
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе снял авто с регистрации в связи с утратой. Ибо задолбался- приходят штрафы, налоги, после чего звоню новому владельцы и он в который раз обещается что вот сейчас как раз собирается переоформить на себя.
    Правильно сделал пусть теперь прыгает!

  10. #10
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе снял авто с регистрации в связи с утратой. Ибо задолбался- приходят штрафы, налоги, после чего звоню новому владельцы и он в который раз обещается что вот сейчас как раз собирается переоформить на себя.
    хватило ума продать по доверенности?

Похожие темы

  1. Руль не ведет, но и прямо не едет
    от nexiavod в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 12:27
  2. Мой отзыв. Ксюха 2007 года, 16 клапанов.
    от Son of the Mask в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 14:16
  3. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33
  4. Если ничего не гремит и не стучит!
    от Cool_max в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •