"жестковатая некая плошадочка спроектированна - ну прямо под копчик как-то - на сиденье ближе к спинке. " - ну вот я ,например,тебя не понял. неудобно было после шестёрки, и то,наверное,потому,что позвоночник под шестёрочные сиденья подстроилсо ;D
"жестковатая некая плошадочка спроектированна - ну прямо под копчик как-то - на сиденье ближе к спинке. " - ну вот я ,например,тебя не понял. неудобно было после шестёрки, и то,наверное,потому,что позвоночник под шестёрочные сиденья подстроилсо ;D
Это сделано, чтобы скорее штатные сидения на помойку отнести побыстрее, где им и место!...Сообщение от Yurych
Нормальный обзор, у всех сейчас такой... Просто на классике капот, багажник виден был - все углы...Сообщение от Yurych
Сообщение от OC
??? Чё понимать-то? Ж...пе жестко - вот и всё. Впрочем не в жесткости даже дело, Привыканшь ко всему, потом даже еще и хвалить начинаешь. Нафига оно задуманно? Типа, драйвер, будь бдительней, не расслабляйся. Или точно, что б заменить его поскорей. Подголовники тож не самые надежные. Ну да ладно, не подумайте, что ругаю Нексию. Что б не ругать мне ее никогда.
ну,не знаю, в моей шестёрке тож немягкие были. (дубовые ижевские сидения)
а вот лачетти взять,к примеру-там тоже твёрдые сиденья, в логане тоже. имел возможность прокатиться на бмв,киа спектра,мерседес GL,хонда аккорд,митсубиси галант и ланцер - да тоже не было мягко,насколько помню.да и вообще,что это за сидения,если в них проваливаешься как пуховую перину?? ;D спина уставать будет в дальних поездках.
в общем,посиди в других. для сравнения.
Не, не люблю когда проваливаешся в сидушку. Лучше жестче да лучше, как говаривал ВИЛенин. А на нашей классике действительно устаешь уже часов через пять пути. Да, и по ощущениям именно из-за сидений и руля. Гнал четверу тыщу верст - с костромы в питер. Затекло все, даже уши.
На грамотных анатомических мягких сидениях не устаешь, посмотрите на машины бмизнес класса - там садишься и сидения держат тебя...Сообщение от Yurych
я на Рекаро сиденьях от GSI кадета тож не устаю... грамотно спроектированы однозначно!!!!!!!Сообщение от s3.14rt
На то они и Рекаро.... А у тебя, так класно вообще (в смысле, что перетянуты), только завлезать привыкать надо...Сообщение от Сardi
я когда в современную машину сажусь руль по привычке уже регулирую под ксюхин угол - привычней, удобнее, на трассе так вообще тема
Так это у всех у насСообщение от Jarillo
...