Как говорили послевоенные водители - профессионалы: "дело было не в бабине, а кто сидел в кабине".
Как говорили послевоенные водители - профессионалы: "дело было не в бабине, а кто сидел в кабине".
ксюха с горки не откатывается, так как сзаде ее 2 узбека или корейца держат.
а вообще когда машина перестает откатываться значит перешел из чайников в стажеров
+1ксюха с горки не откатывается, так как сзаде ее 2 узбека или корейца держат.
а вообще когда машина перестает откатываться значит перешел из чайников в стажеров![]()
Если назат не катишся значит во чтото уперся;D ;D ;D![]()
Откат назад - результат неумелой работы руками-ногами. Есть такой способ - трогаться с ручника! Ему обучают в автошколе (должны обучать). Я поначалу тоже пользовался. Да и сейчас пользуюсь иногда. Помогает, когда стоишь в крутую горку, а сзади почти без зазора другое авто. В принципе, можно трогаться без отката и без ручника, но требует навыка. Отпускать сцепление начинать надо удерживая еще тормоз правой ногой (можно еще подгазовывать пяткой, а носком держать тормоз - но это уже Мастерство из области спорта), потом бросаем тормоз и жмем газ, одновременно отпуская сцепление. В качестве тренировки (без фанатизма!) можно попробовать удерживать машину на месте на склоне только игрой сцепления при постоянном газе (обороты не выше 2000).
Вообще новичку следует отработать старт в горку спецом где-то в сторонке, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно ...Левая нога сама привыкает к характеристикам сцепления, поэтому - только тренировка.
Кстати,сцепление на новых машинах девушки-новички умудряются убить за 1/4 - 1/2 нормального его ресурса.
У меня друг так на бмв(купил за пару дней до случая). И когда его поджали сзади, он со страху газ чуть-ли не в пол положил=))) Как мне жалко было тот лансер который сзади стоял=)))) в него попало всего три камня, зато как попали =)))Да и сейчас пользуюсь иногда. Помогает, когда стоишь в крутую горку, а сзади почти без зазора другое авто.
Вот и задумываешся стоит подъезжать ближе или нет. И вообще меня в авто школе учили, что если впереди стоящая машина будет трогатся в горку, то лучше всего останавливатся от нее на приличном расстоянии!
"Оставлять зазор между своей и впереди следующей машиной такой, чтобы видеть места соприкосновения её задних колёс с землёй."У меня друг так на бмв(купил за пару дней до случая). И когда его поджали сзади, он со страху газ чуть-ли не в пол положил=))) Как мне жалко было тот лансер который сзади стоял=)))) в него попало всего три камня, зато как попали =)))
Вот и задумываешся стоит подъезжать ближе или нет. И вообще меня в авто школе учили, что если впереди стоящая машина будет трогатся в горку, то лучше всего останавливатся от нее на приличном расстоянии!
Это старое правило обучения водителей-профессионалов.
угу, меня тож так учили, никогда впритык не встаю в пробке, бывают разные шальные водилы, а если в горку стою так еще поболее оставляю, а то фих знает можт там девушка первый день за рулем сидит. без отката назад можно тронуться и без ручника прекрасно, просто быстро перекидывая ногу с тормоза на газ, просто привыкнуть адо, когда сдавал на права горку 3 раза валил, а сейчас никаких затруднений не испытваю =)"Оставлять зазор между своей и впереди следующей машиной такой, чтобы видеть места соприкосновения её задних колёс с землёй."
Это старое правило обучения водителей-профессионалов.
Я на права когда здавал были проблемы с паралельной парковкой. Щас без проблем заезжаю.когда сдавал на права горку 3 раза валил, а сейчас никаких затруднений не испытваю =)
а я вобще 4 раза подряд не сдал... пришлось покупать...