Откат

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    frep
    Старожил

    Откат

    У меня был случай когда я припарковался, зазвонил телефон, поговорил, отпускаю сцепление, а она у меня на 1ой и на ручнике НО НЕ ВЫКЛЮЧЕННАЯ машинка. ТАДАХ и заглохла. Вопрос через сколько таких ТАДАХов придется чиниться и что???
    Возможно, уже после следующего. А чинить будешь чью-нибудь тачку... хотя смотря в кого ТАДАХнешь... можно и на здоровье потратиться... (3тьфу)


  2. #22
    Shader
    Старожил

    Откат

    Я вот обратил внимание, у многих дамочек привычки:
    - Стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной передачей
    - Поварачивать с выжатым сцеплением иоттормаживаться именно входя в поворот.

    На вопрос: "На фига так делать, это не правильно, потому что можно убраться особенно зимой"
    всегда получал в ответ: "А мне так удобней..."

    Насчитал таких 3-х шт. Не таких-0 шт. (У меня знакомых девушек с правами мало )

  3. #23
    frep
    Старожил

    Откат

    Я вот обратил внимание, у многих дамочек привычки:
    - Стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной передачей
    - Поварачивать с выжатым сцеплением иоттормаживаться именно входя в поворот.

    На вопрос: "На фига так делать, это не правильно, потому что можно убраться особенно зимой"
    всегда получал в ответ: "А мне так удобней..."

    Насчитал таких 3-х шт. Не таких-0 шт. (У меня знакомых девушек с правами мало )
    Гоночный трэк. Коментатор(громко и возбужденно):
    - Вот к повороту приближается английский пилот. Скорость 150 км/ч, он сбрасывает до 130 и удачно проходит поворот.....
    - А вот к повороту приближается французский пилот. Скорость 180 км/ч, сбрасывает до 150 и удачно проходит поворот
    - А вот к повороту приближается русский пилот. Скорость 200 км/ч, на повороте он прибавляет до 220 и с криком: "НУ И Х@ЛИ ВЫ ТУТ ПОНАСТРОИЛИ!!!!!!" прокладывает новую трассу

    Сорри за оффтопик

  4. #24
    PAM
    Старожил

    Откат

    Это были учителя такие,а может их сабсем небыло.С обучением сейчас большие проблемы.

  5. #25
    Valery_S
    Участник

    Откат

    Вчера по телеку была передача "человек и закон" про подставы на дорогах, ужас что творится, у них план. И борьба то не ведется с ними и ОСАГО не помогает. Грустно :-[, едешь и не знаешь, что тебя ждет.

  6. #26
    Натка
    Участник

    Откат

    Я вот обратил внимание, у многих дамочек привычки:
    - Стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной передачей
    - Поварачивать с выжатым сцеплением иоттормаживаться именно входя в поворот.

    На вопрос: "На фига так делать, это не правильно, потому что можно убраться особенно зимой"
    всегда получал в ответ: "А мне так удобней..."

    Насчитал таких 3-х шт. Не таких-0 шт. (У меня знакомых девушек с правами мало )
    Бл... а как надо??????????????
    Меня в автошколе именно так и учили.
    СРОЧНО, СРОЧНО, СРОЧНО!!! Скажите как надо?
    И еще вопрос - когда едешь 60-80 ну или вообще едешь, нужно ли выжимать сцепление, что бы заторомозить. А то я делаю так - выжимаю сцепление, подтормаживаю, а потом переключаюсь на другую передачу...
    Я все делаю не правильно, да?

  7. #27
    Valery_S
    Участник

    Откат

    1.Обычно так говорят студенты, "а Вы нас так учили" ;D.
    Ну ладно, вообщем это не смешно.
    На перекрестке у светофора не нужно стоять с выжатым сцеплением, потому, что выжимной подшипник не расчитан на постоянную работу, а на кратковременный выжим , так его рессурс на много увеличивается. Ведь когда загорается зеленый свет выжать сцепление и вкл. скорость дело1-2 секунд, а то кто нибудь ещё отвлечет и вы забудете, что педаль нажата и случайно влепитесь в стоящую впереди машину с вытекающими из этого последствиями.
    2. Притормаживать можно на скорости и не выжимая сцепления если вы не выходите из диапазона этой передачи, ведь двигатель работает на холостых в это время и не тянет машину, но если притормозили сильно нужно затем перейти на передачу соответствующую скорости движения. Во как сочинил, вроде должно быть понятно. ;D

  8. #28
    Lomaster
    Участник

    Откат

    1.Обычно так говорят студенты, "а Вы нас так учили" ;D.
    Ну ладно, вообщем это не смешно.
    На перекрестке у светофора не нужно стоять с выжатым сцеплением, потому, что выжимной подшипник не расчитан на постоянную работу, а на кратковременный выжим , так его рессурс на много увеличивается. Ведь когда загорается зеленый свет выжать сцепление и вкл. скорость дело1-2 секунд, а то кто нибудь ещё отвлечет и вы забудете, что педаль нажата и случайно влепитесь в стоящую впереди машину с вытекающими из этого последствиями.
    2. Притормаживать можно на скорости и не выжимая сцепления если вы не выходите из диапазона этой передачи, ведь двигатель работает на холостых в это время и не тянет машину, но если притормозили сильно нужно затем перейти на передачу соответствующую скорости движения. Во как сочинил, вроде должно быть понятно. ;D
    Про 2 пункт как-то кривовато звучит. Пока катишься на передаче двигатель точно не на холостых работает - он не набирает обороты, правильней сказать, и тормозит ваше авто посредством трансмисии, если не нажимаете на "газ".

  9. #29
    Duvet
    Старожил

    Откат

    Сначала - им так удобнее, потом научатся. А что сцепление-расходник.И у мастеров будет работа, кризис же.

  10. #30
    KYM
    Старожил

    Откат

    Господа, то-ли мне кажется, то-ли что, не пойму! Но сравнивая с 9-й, в момент троганья на подъеме, ощущения, что Нексия как-то скатывается меньше. Трогаюсь, практически, без отката, а на 9-ке приходилось подлавливать. Что у Нексии система такая или я еще в эйфории второй день? Есть у кого-то подобное сравнение?
    У меня есть. ;DМоя машина вообще назад на горке не откатывается, даже если все педали бросить!

Похожие темы

  1. Откат Би ксенона (возврат галогенок)
    от eduardus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •