1.Обычно так говорят студенты, "а Вы нас так учили" ;D.
Ну ладно, вообщем это не смешно.
На перекрестке у светофора не нужно стоять с выжатым сцеплением, потому, что выжимной подшипник не расчитан на постоянную работу, а на кратковременный выжим , так его рессурс на много увеличивается. Ведь когда загорается зеленый свет выжать сцепление и вкл. скорость дело1-2 секунд, а то кто нибудь ещё отвлечет и вы забудете, что педаль нажата и случайно влепитесь в стоящую впереди машину с вытекающими из этого последствиями.
2. Притормаживать можно на скорости и не выжимая сцепления если вы не выходите из диапазона этой передачи, ведь двигатель работает на холостых в это время и не тянет машину, но если притормозили сильно нужно затем перейти на передачу соответствующую скорости движения. Во как сочинил, вроде должно быть понятно. ;D