Like Tree1сказали спасибо

Первый личный и надежный железный конь

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 84
  1. #51
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Переднеприводный ВАЗ. 9 литров.
    не уложится,если по москве


  2. #52
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    не уложится,если по москве
    Укладывается, сам в шоке. Хоть в этом ВАЗ преуспел.

  3. #53
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от lerez Посмотреть сообщение
    Моим первым железным конем стал Lifan X60 взял его в августе 2013. в элекс полюс, по кредиту. Сразу проехал в течении двух недель 4500 км. Ни одного замечания. после пробега 3000 км. Стал заметно лучше работать двигатель. Медленно стартует, но после набора более 3000 оборотов начинает резко набирать скорость.пробовал на скорости 160. Идет очень уверенно, чувствуется, что еще есть достаточный запас. Очень удобные боковые зеркала, но при скорости более 120, начинается сильный шум.Расход топлива по трассе на скорости 100-110 7,5 литра, по городу в пробках ест прилично более 10. в управлении очень удобен. я доволен)
    Очередная реклама.....

  4. #54
    Бенедикт
    Забанен
    Для тех, кто на тест драйве видит, что "не едет" и сомневается брать-не брать

  5. #55
    maymaxoid
    Участник
    У меня Ксюха - тоже первый личный железный конь. Я её купил ещё до того, как ГАИ сдал. Сдача города немного затянулась, тем временем, втихаря катался на ней по гаражам. GLE 2002 года, восьмиклапанная, с рабочим кондеем, пробег был менее 99 тык. Владела женщина, обращалась более-менее аккуратно, ездила немного. Отдал за неё 120 тыр.
    Поменял прокладку под крышку ГРМ, поставил с красным герметиком, масло перестало подтекать. Надо теперь собраться движок помыть.
    Поменял магнитолу, была уже не родная Vitek, но у неё панелька не держалась, USB не было, да и диски-то, похоже, она не читала. Поставил бюджетный Пионер - доволен. Динамики родные на 4 с минусом конечно.
    Немного вела вправо, хотел сделать схождение, не получилось, оказалось - надо поменять левый поворотный кулак. Поменял, поставил от Ланоса, со ступичным подшипником. Теперь едет идеально прямо.
    В салоне пахло бензином - поменял топливный фильтр с прокладкой под задним сиденьем и ещё клапан, который стравливает давление воздуха в баке, забыл, как он правильно называется.
    Выдвижная антенна была сломана, торчало полтора звена. Убрал моторчик, утопил звенья, в верхнее впаял гайку и в неё ввернул чёрную антенну, типа той, которые потом стали ставить на крыше. Выглядит так, как будто так и должно быть. Радио ловит отлично.
    Вместо галогенок заколхозил в ПТФ светодиоды и переделал их в ДХО.
    Не опускалось левое переднее стекло - поменял моторчик. Не сам, правда, у автоэлектрика.
    Ну, поменял масло в движке и коробке.
    Теперь вроде больше ничего не надо делать. Накатал уже около 3500 км, на автомагистрали максимум 159.7 км/ч по навигатору (спидометр добавляет 7 км/ч). Но это был пик, отличная дорога, далеко никого нет впереди. Так-то езжу около 120 там. Бежит хорошо. На пятой конечно медленно разгоняется, но на четвёртой фуры нормально опережаю. Очень доволен машиной. Конечно, у меня небогатый опыт, ездил с инструкторами на ВАЗ-21053, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115. На Ксюхе гораздо лучше работает КПП и приятнее руль. Вообще, можно сказать, что я влюблён в свою машинку. У неё ещё и довольно редкий цвет - светло-бежевый металлик. Такой вроде золотистого кофе с молоком. В городе такие встречаются, но редко.
    Вот только не могу правильно оценить расход бензина. В смешанном режиме получается явно меньше 10 л/100 км, а сколько точно по трассе и в городе - не пойму. Подскажите методику, если не трудно.
    Последний раз редактировалось maymaxoid; 01.08.2014 в 12:49.

  6. #56
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от maymaxoid Посмотреть сообщение









    Вот только не могу правильно оценить расход бензина. В смешанном режиме получается явно меньше 10 л/100 км, а сколько точно по трассе и в городе - не пойму. Подскажите методику, если не трудно.
    Самая точная и простая методика такова. Заправляешь машину, ставишь на ровную площадку и аккуратно из канистры через воронку доливаешь под пробку. Затем засекаешь по спидометру и проезжаешь любое количество километров в интересующем тебя режиме. Хочешь замерить городской цикл, хочешь трассу в интересующем тебя скоростном режиме. Останавливаешься снова на ровной площадке и из мерной ёмкости (можно взять те же пластиковые канистры из под масла они на литры разбиты, а литровые по 0.1л проградуированы) снова дозаправляешь под пробку. Всё у тебя есть конкретный расход на конкретный пробег. Осталось составить пропорцию (учили по арифметике в 4-м классе) и вычислить расход на 100км.
    Последний раз редактировалось VZ54; 09.08.2014 в 10:54.

  7. #57
    maymaxoid
    Участник
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Самая точная и простая методика такова.
    Спасибо! Как-нибудь померю, когда канистрой обзаведусь. Пока определяю очень приблизительно: заливаю 10 или 20 литров, запоминаю положение стрелки датчика расхода, сбрасываю счётчик пробега. Потом, когда стрелка доходит до того же деления, смотрю километраж. Понятно, что погрешность приличная, но по крайней мере, вижу, что какой-то патологической прожорливости точно нет.

  8. #58
    BBB
    Участник
    У меня первая иномарка то же Нексия, нравилась после жигулей-москвичей, ездил улыбался. Сколько же я в неё вбухал денег, красил, постоянно что то чинил, в оконцовке как же она меня zаебала.

  9. #59
    Бенедикт
    Забанен
    Всегда хотел владельца сузуки-лиана спросить, японское качество это всё понятно, но как долго приходится привыкать к дизайну? Страшна ведь зараза, глянешь аж передёргивает

  10. #60
    BBB
    Участник
    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Всегда хотел владельца сузуки-лиана спросить, японское качество это всё понятно, но как долго приходится привыкать к дизайну? Страшна ведь зараза, глянешь аж передёргивает
    Я думаю привыкнуть не возможно, всегда глаз режет, делают обвес на жопу, вроде получше становиться. Но внутри это совсем другой автомобиль, очень круто всё сделано, у меня пол года ощущение было что я езжу на игрушке, настолько всё легко управляется, прямо невесомость какая то.
    Кстати я стал больше смотреть на сузуки, они все реально страшные, кроме гранд витары.
    Лиану брал б/у с ограниченным бюджетом до 270 рублей, много что смотрел в эти деньги и более менее свежее, остоновился на япошке, причём сразу, как только внутрь залез.
    И не угоняют кстати.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2023, 16:56
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 15:15
  3. Поменяли прокладку ГБЦ (стала жрать как конь)
    от Dimma21 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:12
  4. Железный колпачёк (пыльник)
    от max94-94 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 22:45
  5. Мой новый конь
    от vseh в разделе Треп
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •