Like Tree1сказали спасибо

Первый личный и надежный железный конь

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    belivan34
    Участник
    Цитата Сообщение от Ttankistt Посмотреть сообщение
    Ребят царапнули дверь на стоянке , полоса длинная но сняло только лак , антицарапином вывести не удалось , подскажите что сделать чтоо бы с глаз убрать
    Не обращать внимания и забыть

  2. #2
    Beacon
    Участник

    Первый личный и надежный железный конь

    Цитата Сообщение от Ttankistt
    Ребят царапнули дверь на стоянке , полоса длинная но сняло только лак , антицарапином вывести не удалось , подскажите что сделать чтоо бы с глаз убрать
    Забить, ибо на скорость не влияет.

  3. #3
    Ttankistt
    Автор темы

    Первый личный и надежный железный конь

    Ну так то я уже неделю делаю) но все таки хотелось бы убрать

  4. #4
    vladd
    Участник

    Первый личный и надежный железный конь

    а чьи детали в нексии и чья она считается? Корейская , узбекская или китайская а ?

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    Первый личный и надежный железный конь

    в ней есть российские детали, корейские, узбекские и китайские и америкосовские.. вот и думай чья она ;D

  6. #6
    Ttankistt
    Автор темы

    Первый личный и надежный железный конь

    +100.
    Детали на ее т.с.жизнь ни как не влияют)

  7. #7
    lerez
    Новичок
    Моим первым железным конем стал Lifan X60 взял его в августе 2013. в элекс полюс, по кредиту. Сразу проехал в течении двух недель 4500 км. Ни одного замечания. после пробега 3000 км. Стал заметно лучше работать двигатель. Медленно стартует, но после набора более 3000 оборотов начинает резко набирать скорость.пробовал на скорости 160. Идет очень уверенно, чувствуется, что еще есть достаточный запас. Очень удобные боковые зеркала, но при скорости более 120, начинается сильный шум.Расход топлива по трассе на скорости 100-110 7,5 литра, по городу в пробках ест прилично более 10. в управлении очень удобен. я доволен)

  8. #8
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от lerez Посмотреть сообщение
    Моим первым железным конем стал Lifan X60 взял его в августе 2013. в элекс полюс, по кредиту. Сразу проехал в течении двух недель 4500 км. Ни одного замечания. после пробега 3000 км. Стал заметно лучше работать двигатель. Медленно стартует, но после набора более 3000 оборотов начинает резко набирать скорость.пробовал на скорости 160. Идет очень уверенно, чувствуется, что еще есть достаточный запас. Очень удобные боковые зеркала, но при скорости более 120, начинается сильный шум.Расход топлива по трассе на скорости 100-110 7,5 литра, по городу в пробках ест прилично более 10. в управлении очень удобен. я доволен)
    а кто в пробках ест менее 10,кроме смарта,приведи пример.

  9. #9
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    а кто в пробках ест менее 10,кроме смарта,приведи пример.
    Переднеприводный ВАЗ. 9 литров.

  10. #10
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Переднеприводный ВАЗ. 9 литров.
    не уложится,если по москве

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2023, 16:56
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 15:15
  3. Поменяли прокладку ГБЦ (стала жрать как конь)
    от Dimma21 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:12
  4. Железный колпачёк (пыльник)
    от max94-94 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 22:45
  5. Мой новый конь
    от vseh в разделе Треп
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •