да ну)) лучше на машине)) тем более на дороге очень много импозантных мужчин, которые всегда готовы помочь)Сообщение от Чудесный
да ну)) лучше на машине)) тем более на дороге очень много импозантных мужчин, которые всегда готовы помочь)Сообщение от Чудесный
вспомнился мне случай один... когда у меня застучало колесо на дороге, я остановилась, побоялась ехать, мало ли что. начала вызванивать знакомым.... пока стояла на улице у машины которая была у края дороги на аварийках, около меня очередь собралась из мужчин на авто желающих помочь, все подходили, сразу пошла конкуренция, кто что знает, кто что умеет, кто какими инструментами располагает)) получилось забавно....)) ;D
Маршрут проезда Москва - Данков
http://maps.yandex.ru/?rt=%D0%A0%D0%...4107&z=7&l=map
Общая длина: 350 км
Среднее время в пути: 6 ч 57 мин
без учета пробок
эээээ... я бы не рискнул учитывая что выскакивают косяки на машине разные
да я пока не собираюсь, разберусь сначала с машиной, а уж потом посмотрим) может и не поеду вовсеСообщение от С@rdi
Ну так это не особо далеко, дорога хорошая (имею в виду М4, что в сторону - не знаю, но там немного, вроде).Сообщение от Bl@ndink@
Но все возможные косячки с машиной конечно порешать надо перед поездкой..
Здесь все простоСообщение от Bl@ndink@
Для питания какого-либо электроузла нужно 2 провода - плюс и минус. Поэтому если один из этих проводов пустить на кузов - то в машине сразу становится вполовину проводов меньше - это само собой хорошо. Кстати по данной схеме не только автомобили сделаны, но и вообще почти все, включая газонокосилки и прочее
Почему не плюс на кузове? Кстати ранее, годах в 50-60-х на машинах как раз и был плюс на кузове, а минус по проводам. Но у сего варианта есть серьезщный минус - под воздейсивтем на кузове плюса, а по дороге ведь минус - т.е. масса, заземление - то зимой (с учетом наличия воды и соли на дорогах) коррозия кузовов была многократно сильнее - это называемся
электрохимическая коррозия. Потому потом и поставили минус на кузов. Возможно еще какие-то нескладушки были с плюсом на кузове - просто о них не слышал, хотя теоретически плюс на кузове может привести к короткому замыканию - достаточно при работающем двигателе колесным диском коснуться чего-нибудт хорошо заземленного - к примеру металлической ограды или подобного... может и это тоже повлияло...
Насчет поездки - конечно как минимум с теми косяками что есть разобраться бы надо...хотя у меня складывается впечатление что машина у тебя начинает "сыпаться" - есть такое слово в автомобильных кругах. Т.е. начинаются со всех сторон различные отказы - мелкие и крупные. Конечно на какие-то можно задвинуть, а на какие-то нельзя. Я пока планирую, что в будущую пятницу съезжу на встречу на ПП - но уж как получится...
сегодня при помощи скрепки удалось понять что check у меня загорается по причине 42 кода - цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
браво!Сообщение от Bl@ndink@
и все?)) так че делать то с этим, что это такое вообще?Сообщение от С@rdi