на холостых тоже не ровно. я кстати тоже про грм подумала...(((Сообщение от Чудесный
на холостых тоже не ровно. я кстати тоже про грм подумала...(((Сообщение от Чудесный
хм... дело может быть связано с не совсем качественным ремонтом... при снятии ГБЦ могли что-либо не так сделать, к примеру
- не подсоединить какую-либо вакуумную магистраль
- забыли какой-либо датчик подсоединить (а СНЕСК не всегда загорается)
- могли неправильно выставить базовое положение трамблера
- могли повредить при снятии один из ВВ проводов (их собсно снимать нужно аккуратно и только за колпачок, попытка потянуть за провод часто кончается внутренним обрывом или плохим контактом внутри)
- неверно поставили метки на механизме ГРМ (достаточно на 1-2 зуба неправильно поставить ремень - уже будет что-то не то
- если свечи не меняли (особенно ту, незамененную ранее) - тоже может быть проблема от этого
- погода тоже может влиять - может искрит и пробивает крышку трамблера или бегунок трамблера
- могли конечно и накосячить, что идет подсос воздуха - к примеру шланги картерной вентиляции не подсоединили либо в нем трещина (от времени сии шланги как бы каменеют)
- может и просто наложилось то, что было ранее - заправка плохим бензином, сырая погода, конденсат в баке, засоренный фильтр бензонасоса (как выше фото выкладывали)
- в идеале после снятия форсунок надо было на них уплотнительные колечки менять, иначе есть риск подсоса воздуха под них (но маловероятно ибо сам не раз на старушке своей Нексии снимал-ставил форсунки - подсоса ни разу не было, хотя колечки не менял)
В общем надо машину смотреть. В идеале - поехать в тот сервис, где делали машину
что-то все эти блондинкины проблемы напоминают мне болячки первой моей машины - десятки.
Кстати, того же 1999 года.
Тоже сначала проблемы с антифризом, потом кап. ремонт двигателя, стук гидрокомпенсаторов, потом дерганье и даже глохла машина на холостых... Уж не знаю, сильно ли отличается устройство инжекторной десятки и нексии, у моей десятки проблема оказалась в датчике коленвала. Он барахлил. А точнее он просто чудом работал, так как в него какой-то умник вкрутил саморез :-\
А до того как это дело обнаружили, тоже кучу всего поменяли и фильтры, и ВВ провода и сеточку в бензобаке и бензонасос и свечи и форсунки чистили... короче в результате дерганье прекратилось и пока не появилось новой болячки я оперативненько её продала. И теперь радуюсь новой ксюшке, которая (тьфу 3 раза) мне служит верой и правдой. А не я ей служу...
в общем вчера посмотрели ВВ провода, поменяли - это не они!
свечи выкрутили, тут хз, вроде чистенькие, но они не новые
ГРМ тут тоже ни при чем
а вот на счет трамблера хз, так и не разбирали....
еше почистили дросельную заслонку (уж очень грязная была) вроде прокатились, дергать перестала, но увы, позже вечером покаталась минут 20 опять дергать начала....
сегодня до работы доехала почти нормально, но только стала подъезжать к парковке на второй передаче опять началось дерганье(((
буду иметь ввиду)) надо будет и туда заглянутьСообщение от xarizmania
Фильтра поменяй. И зажигание по стробоскопу выстави. А датчика коленвала у нас нет. И не переживай на счёт поломки авто. Любая 15-ти летняя машина будет ломаться. А твои поломки это я бы назвал поменять расходники, ничего серьёзного
Обидно (((... Но получше хоть, чем было то?Сообщение от Bl@ndink@
Все-таки, у меня ощущение, что проблема комплексная. Да, свечки тебе вообще на том сервисе непонятно почему другие вкрутили, и они еще какие-нибудь жигулячьи наверняка.
Можно не заглядывать... У тебя нет такой детали в машинеСообщение от Bl@ndink@
.
Сообщение от s3.14rt
ахахаха зато теперь знаю что у меня точно нет датчика коленвала))Сообщение от Чудесный
да хрен его пойми лучше или нет, вроде лучше, а может и так же как было, пока не могу понять, но все же мы вчера до сути проблемы так и не докопались(((Сообщение от s3.14rt
ты уже измучилась,найди нормального спеца или смени авто,а то так и будешь по кругу ходить,а толку никакого.один одно скажет,другой другое.Сообщение от Bl@ndink@